В последние несколько месяцев экономическая обстановка менялась и эти изменения нельзя назвать позитивными для бизнеса. В первую очередь это снижение покупательской способности людей, что снизило прибыль компаний. Поэтому у компаний возник вопрос – насколько эффективно сейчас тратить деньги на развитие репутации? Конечно, отказываться от вложений средств в собственную репутацию не нужно ни при каких условиях, по крайне мере, к этому выводу удалось прийти благодаря результатам последних исследований. Serm-агентство предоставляет услуги, которые будут полезны компаниям независимо от того, в каком на данный момент состоянии находится рынок.
Отношение брендов к управлению репутации сегодня
Агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed совместно провели исследование «Online Reputation Management 2022». Оно было направлено на изучение отношения компаний к репутационному маркетингу. Всего участниками опроса стали 26 директоров компаний и руководителей отделов по работе с репутацией из разных направлений бизнеса.
Удалось определить, что:
- 34,6% компаний, как и до изменения экономической обстановки, контролируют репутацию не только на тех информационных ресурсах, которые остались доступными, но и на заблокированных на территории России. Более того, ещё 19,2% вообще усилило контроль в этом направлении и сознательно выбирает сотрудничество с агентствами по управлению репутацией;
- в первую очередь репутационный маркетинг теперь направлен на быстрое реагирование на негативные комментарии пользователей, такие как отзывы отрицательного характера на форумах, комментарии в социальных сетях и прочую активность, способную снизить репутацию;
- с момента зимы 2022 года все больше брендов не только не отказывается от репутационного маркетинга, но и вообще расширяет бюджет на него;
- главным образом компании тратят деньги на работу с онлайн-СМИ и блогерами.
В инфографике удалось отразить наиболее важные для работы показатели. Таким образом благодаря исследованиям стало понятно, что репутационное агентство в состоянии помочь в развитии бизнеса, независимо от того, в каком состоянии находится экономика и её отдельные сегменты.
Задачи репутационного маркетинга
Как правило, компании знают, зачем он выделяют бюджет для развития репутации. Речь идёт не только о добром имени компании, не менее важны другие цели, такие как рост прибыли и стабильность продаж.
Также репутационный маркетинг позволяет:
- найти свою аудиторию и понять, в чем нуждаются эти люди;
- узнать мнение аудитории о компании и её продуктах;
- провести анализ конкурентов с целью определения их сильных и слабых сторон;
- познакомиться с тенденциями на рынке и успеть их использовать;
- дать своевременный ответ на негатив от пользователей;
- поддерживать связь с покупателями в режиме реального времени и создать дружелюбную атмосферу.
Репутационный маркетинг включает комплекс мер, их реализация возможна только в соответствии с точной стратегией, на что, безусловно, придётся определить отдельный бюджет. Хаотичный подход приведет к разочарованию, а значит, в этой сфере необходимо выбрать сотрудничество с профессионалами.
Нет Комментариев