Памятники Великой Княгине Елисавете Федоровне, Алапаевской мученице, в стране уже есть. Но не может не радовать, что убиенную чету решено, по инициативе «Елисаветинско-Сергиевского просветительского общества», воплотить вместе. Москва и «задолжала» Великому Князю, за четырнадцать лет его плодотворного генерал-губернаторства.

Но радует новый памятник не всех. Литератор Лавлинский-Прилепин уже, как и следовало ожидать, вопиет о том, что ему непонятна канонизация Великой Княгини.

Что же. Мы поверили, что низменной натуре в самом деле не дано понять величие души женщины, простившей ради Христа убийцу мужа, что в темноте этого разума никогда не прозвучит отзвук Херувимской песни, несшейся к Небесам со дна шахты. Не дано, тут сей не лукавит.

Лукавство в ином.

«Воинствующее «царебожие» и все сопутствующие этому процессы (просьба – не путать с реальным православным чувством русского человека) в конце концов этих деятелей погубит».

Итак. Сообразно последним установкам партии большевиков, литератор Лавлинский-Прилепин называет себя православным. И встает, как православное, заметим, лицо, в позицию борьбы с «царебожием». Молодец да и только, исправный член!

Но на самом деле его членство в РПЦ — изрядный вопрос. Ибо прославила Алапаевских мучеников как раз РПЦ, а не некие «царебожники».

Любая каноничная Церковь — это система, это структура. Вступая в церковные стены, человек подписывается принимать всю сумму вероучения. Да-да, всю, а не это почитаем, а тут рыбу заворачиваем.

Если кто-то ещё не понял, какое реальное православие желают иметь Прилепин со товарищи, я сейчас объясню.

Заходить в покои владык в кепке набекрень, поигрывая маузером. «Энту, значица, чтоб расканонизировать немедля, а то щас всех!! Мы тут порешали, стало быть, что она — контра. И чтоб в другой раз — прославить Великого Вождя Иосифа, а ещё скромного схимника Владимира Ильича».

Последователь репетиции антихриста - внутри храма. Не удалось уничтожить, надо пролезть внутрь, и бороться с "царебожием". Чтоб не прославляли тех, кого убивал дорогой Ильич.

Хорош кунштюк? Притворяясь борцом с сектами, хнау выказывает намерение указывать Церкви, кто свят, а кто нет. Очень большевицкая эквилибристика.

Хотя, конечно, тут еще сыграла и разделямая Прилепиным с либеральными друзьями чисто акунинская животная ненависть к Великому Князю Сергею Александровичу. Эстафету заполошно лгать на него либералы приняли как раз от большевиков, в очередной раз подтвердив свое с ними родство.

Думаю, они еще и протестные акции затеют, эти любители памятников русофобу-Феликсу. Но мы — мы придем и защитим. Это наш генерал-губернатор. Это наша Москва. Это наша Херувимская песнь из далекой шахты.

изображения из открытого доступа

Елена Чудинова