Фраза Александра Бастрыкина, словно крик библейского пророка: её бы в камне отлить и на майках печатать.

Сказанное на днях им пронзило не только правдой о жутчайших цифрах завоза мигрантов и взрыва этнической преступности, но и пониманием причин миграционной проблемы и вобще, ясным знанием страны, в которой он живёт.

Главное и больше всего меня захватившее из сказанного им:

1. Виноваты в том, что наши города заполнились мигрантам — сами русские. Я писал о том, что наше нежелание размножаться и наше стеснение или незнание собственных культуры, веры и традиции  по естественному закону приведёт на нашу землю иноверных и иноплеменных.
Но Бастрыкин сказал вот ещё о чём:

А) русские, а не пришлые преступники наживаются на чёрном бизнесе нелегальной миграции: он арестовал недавно полицейских в Питере, заработавших за короткий срок 1,5 млрд(!!) на продаже гражданства нелегалам.

Б) виноват русский бизнес — та его часть, кто думает о скорых деньгах и прибыли любой ценой, а не о стране — мигрантам можно платить гроши, избегать налогов, грабя на самом деле государство! Мигрантов сюда везут все эти разжиревшие яндекс-доставки и яндекс-такси, строители этих бесконечных небоскребов: жадные нувориши, которые, как точно сказал Быстрыкин, подводят стану к «государственной катастрофе».

2. «Скажите правду! , — потребовал Бастрыкин,- Зачем мы это делаем?»
И в этом «Скажите правду» было столько точного и реального запроса людей.
Русским людям лучше всегда сказать, как есть. Им нельзя врать.
Пока мы слышим в лучшем случае лишь отмашки: «Наша экономика без мигрантов не справится»!
Но и этот миф разоблачил на этой же конференции Кирилл Кабанов, а ранее Валерий Фадеев, сказав, что деньги мигрантов идут мимо нашей экономики  — мигранты грабят, а не обогащают нашу страну. Единственные, кого они обогащают — это и без того очень богатых.

3. Бастрыкин сказал о запрете никабов, понимая, что никабы не имеют никакого отношения к исламу, что никаб, как сказал как-то Рамзан Кадыров «является первым шагом на пути к экстремизму».

4. Сенатор Клишас, вторя Бастрыкину, сказал прямо и честно: наша миграционная политика — это отсутствие миграционной политики. Её нет. И это снова сокрушительная Правда.

5. А в конце Быстрыкин ещё и сказал, что делать:

А) дать работу русским людям из русских депрессивных или дотационных регионов. Например, с его родной псковщины, ноющей от безработицы или низких зарплат;

Б) усилить внутреннюю миграцию, когда в Москву или Питер едут, например, работать псковичи, карелы или нижегородцы… и им хорошо, и стране хорошо.

В) Условия для пребывания мигрантов у нас: жёсткое ограничение по сроку и никаких родственников!

Г) «Решать свои проблемы — своими ресурсами!»
Это золотые, но написанные кровью слова. Не только кровью убитых, избитых мигрантами  русских людей и изнасилованных ими русских женщин, но и кровью, которую нам всем придётся пролить за это решение.
Да, придётся: решать проблемы своими ресурсами — это значит признаться себе в том, что нас правда немного, быть готовым, что демографическая статистика без мигрантов при наших абортах и разводах станет вовсе катастрофической; что от нас всех нужно общее усилие, чтобы начать строить свою страну, как семью, самим.
Это значит, по-настоящему измениться. И мы должны это сделать. Иначе нас не станет.

5. И самое сильное прозвучало, когда кто-то из зала крикнул: «Кто же нас защитит?»
«А вот те, кто и сейчас защищают на передовой, — прозорливо ответил Бастрыкин, — Вернутся и защитят здесь».

Я и сам чувствую, что загнившую миграционную проблему предстоит решать уже новой элите нашей страны, которая рождается сейчас на фронте.

Мне бы этого не хотелось, честно говоря.

Потому что герой СВО, чью дочь, пока он воевал, изнасиловал мигрант, будет решать миграционную проблему совсем по-другому. Научившись хорошо и метко убивать врага страны, он продолжит убивать их и вернувшись с фронта.

Последствия все понимают. Мы их хотим? И я нет.

Тогда лучше послушать сейчас Александра Бастрыкина. Пока не поздно.

Борис Корчевников