О ошибке смешно. Никакой ошибки нету. Только волонтеры загнали в ВСУ 120 тысяч авто за 2022/23 год. На ЛБС автомобилей десятки тысяч. Средний срок жизни — месяц. Если повезет. Часто меньше. У водителей побольше, потому как ФПВ дроны они маломощные, убивают далеко не всегда, но тоже не огромный. У нас принято насмехаться над прапорщиками, войск тыла, и прочего люда который с автоматами не бегает, но без него придется именно что бегать, причем с палками и камнями, и питаясь подножным кормом.

Тыл это все. И именно тыл обрабатывает артиллерия, включая реактивную с системами дистанционного минирования, дроноводы, авиация…Оно и ясно — чем хуже снабжение, тем хуже результат боевых действий. Так что водители гибнут. Особенно те кто возит боеприпасы и ГСМ, там если рванет — далеко не убежать. Да и вообще не факт что выйдет убежать. А водитель вещь такая…специально обученный человек, на грузовике требующем немалого опыта и навыков. Плюс востребованный на гражданке.

Вот и имеем — дефицит авто допустим им ЕС покрывает. Худо-бедно но вытягивает. Не танки Леопард все таки, и не ЗРК Пэтриот, грузовиков производят много. Но за баранку нужно сажать людей. С опытом работы на тяжелом автомобильном транспорте. Можно конечно обучить на скорую руку кого то с категорией Б, но с учетом постоянной ночной езды и в хлам разбитых дорог…Тогда и ЕС не справится со снабжением автомобилями. Опытные нужны.

А где брать опытных? Вот именно, дальнобойщики. Но им сволочам и так хорошо, за границу выпускают, платят приличные деньги, бронь…Не пойдут они сами. Вот и помогает ТЦК сделать правильный выбор в жизни. Они в этом смысле большие затейники. А ассоциация что то гавкает, пока в сепары с прочими коллаборантами не записали. Думаю заткнут. Легко и непринужденно. Ибо выбор ВСУ где нужны водители огромен. Я только тыл описал, а есть еще БРЭМ, колесная бронированная техника, да и гусеничная тоже. Мехводы на деревьях не растут.

В итоге же мы имеем дефицит водителей в ВСУ. Который покрывают как умеют и как привыкли. Отловом мобиков облавным методом. А что мобики этот раз ценные специалисты…Так жизнь боль. И вообще — без всех этих ваших товаров украинцы не умрут. Есть еще ЖД, что то да завезут. А вот без водителей ВСУ встанет. Так что отлов продолжится, потому как поголовье водителей будут минусовать и дальше. И с возрастающей эффективностью. Что украинским дальнобойщикам следовало бы понимать.

И не только дальнобойщикам. Война жрет много дефицитных на гражданке специальностей. И будет жрать все с нарастающей скоростью. Потери знаете ли растут. Как и количество жаждущих соскочить. И добирать штат будет доблестное ТЦК. Кто же еще. Непричастные к происходящему попадут на тот свет за наивную веру что их не тронут, а те кто нищив москалив в Сети, ответят за свои слова. Совет же дальнобойщикам можно дать единственный — не возвращайтесь с рейса. Бросайте машину и за убежищем. Семья подтянется. А вы будете жить.

Ну и в целом, завязывайте с донатами. А то уже донативших пограничники дронами ловят. А водители рискуют купить авто для ВСУ и стать его же водителем. И так во всем. Оплачивать свою смерть не самое умное решение. Точнее совсем не умное. Тупо это. Решили умереть — оставьте деньги детям.

Источник