В позднем СССР жаловались, что нет той веры, которая была раньше. Мол, при раннем большевизме вера была ого-го.

Что это за вера такая? В коммунизм. В то, что наступит справедливый мир и все будут счастливы. От каждого по способностям, каждому по потребностям.

На чём основана эта вера? Они говорят — на любви к людям. И что, ко всем людям? Никак нет. Есть классовая борьба. Так что не ко всем, да и не любовь.

Ну хорошо. Пришли к власти. Убили и выгнали плохие классы. Всё? Теперь любовь? Нет.

Товарищ Сталин учит, что с построением социализма классовая борьба будет только усиливаться.

Но эту песню начал Ленин.

В конце мая 1919 года в «Правде» была опубликована статья Ленина «Привет венгерским рабочим». В этой работе Владимир Ильич, в частности, пишет:

«…Уничтожение классов – дело долгой, трудной, упорной классовой борьбы, которая после свержения власти капитала, после разрушения буржуазного государства, после установления диктатуры пролетариата не исчезает (как воображают пошляки старого социализма и о меняет свои формы, становясь во многих отношениях еще ожесточеннее.»

Есть у революции начало, нет у революции конца.

И что мы имеем? Во что вера леваков? В ненависть. В бесконечное уничтожение людей.

И ностальгия по совку — это ностальгия по легализации ненависти и убийств.

Бесконечных убийств.

Вот за что борются леваки. Вот в чём их справедливость. И вот почему даже советское общество устало от этих фанатиков классовой борьбы.

Так что рыхлый задрот, который смотрит советские фильмы и мечтает о справедливом обществе, мудром Сталине и энергичном гении Ленине — это просто потенциальный убийца, экстремист и вор.

Он косплеит массовые убийства сограждан, оправдывает западные деньги Ленина и репрессии в интересах Ротшильдов Сталина только потому, что ставит себя на место расстреливающих.

Многие считают этих мечтателей с их верой в справедливое общество убийств более умных, красивых, успешных, профессиональных — безобидными теоретиками и косплеерами.

Но это личинки завистливых шестеренок массового террора и бессудных убийств.

Во время СВО из них повылуплялись заукраинцы, релоканты и прочие противники Ильина и России.

Их вера — это вера в ненависть.

Задумов


Все кто думает, что социализм, либерализм, коммунизм, национал-социализм, национал-большевизм это прежде всего про экономику или про улучшение общества не понимают духа этих движений.
Они прежде всего про внутреннюю пустоту, которую пытаются всеми средствами заполнить внешней деятельностью по захвату власти, отъёму материальных средств, обязательно «про светлое будущее», в котором тотально навязываются принципы той банды прогрессистов которая захватывает управление обществом, это непременно про борьбу с Богом (в этом все бытоулучшители едины).
Те же отдельные особи кто называют себя христианским социалистами, православными сталинистами или в том же духе — это временные исключения, которые волки прогрессизма держат в своих рядах как овечьи штуры, для сбития с толку недалёких масс общества.
Прогрессистские идеологии все базово безбожны и всегда нетерпимы к инакомыслию.
Приходя к власти устанавливают свою диктатуру, через кровь и информационный террор.

Михаил Смолин