Главным святым и главной святыней мирового глобализма конечно является Адольф Гитлер.

Без венского художника глобализм никогда бы не достиг таких масштабов, уничтожение наций и государств в современном мире никогда бы не достигло таких масштабов.

Не смей защищать свои национальные интересы, потому что Гитлер.

Не смей противостоять сепаратизму и подрыву единства своей страны, потому что Гитлер.

Не смей ограничивать наплыв мигрантов, потому что Гитлер.

Не смей прославлять мертвых белых мужчин и называть их героями своей нации, потому что Гитлер.

Не смей выступать против содомии и трансгендера, потому что Гитлер.

Если ты женщина, не смей не дать спидозному черному трансу, лезущему тебе в промежность, потому что Гитлер.

Если Гитлер есть, то всё позволено. Позволено, разумеется, тем, кто записал себя в антифашисты.

Всё, что связано с нацией, традицией, консерватизмом, верой, аристократией, суверенитетом — всё это записано в Гитлера и по этой причине отменено.

Именно поэтому настоящего возрождения русского и других народов от глобалистской оккупации не случится раньше, чем будет создана жесткая культура отмены Гитлера как вуду-образа некоего универсального абсолютного зла.

Свобода и суверенитет не наступят, пока не заработает репрессивный вариант Закона Годвина — прибегший к аргументу «от Гитлера» как к чему-то самодостаточному немедленно исключается из дискуссии и выносится из неё вперед ногами.

Русским пора освободиться уже от этого глобалистского морока-разводки, использующего Гитлера как символ абсолютного зла, и начинать смотреть на него трезво, как смотрели Сталин и Ильин (в этом смысле они были очень сходны). Как на момент многовековой германской агрессии против славянских народов и, прежде всего, русских. Как на воплощение стремления захватить для тевтонов пространство за наш счет. Как на попытку воспользоваться моментом временной слабости России, чтобы ее завоевать и расчленить. Как на воплощение романо-германской русофобской похоти. Как на одно из многих воплощений их ненависти к нам.

Только после того, как в России запрещен будет метафизический Гитлер, после того как Гитлер вернется на свое законное и заслуженное место в истории — место германского агрессора, после того как за словосочетание «русский фашизм» будут укорачивать язык на месте, Россия станет свободной суверенной сильной страной.

А до тех пор, пока мы будем своими пафосом и риторикой кормить вымышленного глобалистского Гитлера как систему запретов на суверенитет, пока мы будем разрешать строгим госпожам в кожаных корсетах с розовыми хвостиками лупить нас со словами: «Ах ты фашист!», до тех пор жизни нам не дадут.

Уберите Гитлера как огородное пугало для самих себя. Поставьте его в общий ряд преступников рядом с Робеспьером, Китчнером, Энвером, Лениным, Дзержинским, Пол-Потом, Багосорой и многими другими диктаторами и революционерами, массовыми человекоубийцами и людоедами. И вы не узнаете расцветшую Россию, которой наконец-то перестанут «именем Гитлера» запрещать быть собой.

Холмогоров