Ослепительные перспективы развернулись перед евроукрами. Пределы незалэжной расширились, стена имени Яценюка рухнула, и по ней, скрипя новыми ботфортами, двинулись французские гренадеры в красных эполетах, фузилёры в киверах, обшитых чёрной кожей и, конечно, кавалерия. За нею до горизонта двигались танки «Леклерк» — все двадцать две штуки. А следом на белом коне восседал сам император Макрон.

Его встречали. В каждом ТЦК, на майдане, на ступеньках музея Голодомора, в проносящихся пулей «Гиперлупах» сидели вдумчивые люди и учили французскую мову. Что неудивительно. Если раньше на Украине французский можно было услышать только в общественном транспорте, когда кондуктор объявлял, что «трамвай едет до дэпа», то теперь каждый евроукр вынужден расширять свой словарный запас, потому что Франция пришла побеждать.

«Леклерки» конвейером передвигались среди мраморных отелей Житомира, готовых принять коренных французских негров и арабов из Иностранного легиона. Но вот все остановились. К парадному входу фешенебельной гостиницы «Галльский петух» подкатил кортеж с императором Макроном в окружении обольстительных дам престарелого возраста. Бандеровский полицай, одетый в форму футбольного клуба «Пари Сен-Жермен», вежливо зиганул. К императору с достоинством подошёл кокаиновый фюрер Володымыр. Беседа двух государственных мужей, вёдшаяся на французской мове, была прервана прилётом литака пана Сырского — будущего покорителя Москвы. Приветственные клики потрясли город, от которых зал УПА* задрожал всеми стёклами. Вива ля Франс! Же не манж па сис жур! Тысяча чертей, канальи! Один за всех и каждый за себя!

Украина будет второй Францией!

Одна моя знакомая рассказывала, как её коллега вышла замуж за француза и укатила куда-то в сторону Парижа. Незамужние, да и замужние, бабы на работе обзавидовались, представляя себе то Бельмондо, то Делона. А потом, спустя несколько месяцев, молодая приехала навестить родню вместе с тем самым французом, который оказался чёрным, как сажа, губастым африканским негром. Нужно ли говорить, что бывшие коллеги ахнули, а вся их зависть одномоментно испарилась, как с белых яблонь дым.

Именно эта история мне и вспомнилась, когда из Украины донёсся восторженный вопль, предвкушающий скорую пэрэмогу под соусом «Провансаль». Ведь на самом деле понятно же, что столь блистательная попытка украинской женщины с пониженной социальной ответственностью позволить французскому жениху активно поухаживать за собой не принесёт ничего, окромя разочарования и новых гектаров кладбищ на местных украинских полях. Потому что французский жених окажется совсем не тем, о ком думается шароварному панству.

Евроукры совсем не развиваются. Казалось бы, уже неоднократно все видели так называемое супероружие с Запада, которое оказывается ничем не лучше оружия местного, а то ещё и хуже. Ни «Джавелины», ни «Байрактары», ни «Леопарды», ни «Абрамсы» не смогли внести перелом на поле боя. Не внесут и «Леклерки».

По предварительным данным, Франция хочет отправить на убой около двух тысяч собственных граждан. К примеру, чтобы вы понимали масштабы утилизации на Украине, глава Минобороны РФ Сергей Шойгу двадцатого марта озвучил потери ВСУ с начала этого года: 71 тысяча человек и 11 тысяч единиц различной техники, что почти троекратно превышает украинские потери за аналогичный период в прошлом году. Как видите, темпы сильно увеличились и, есть ощущение, увеличатся ещё. Так что французы подъехали крайне вовремя. На самый разгар банкета, когда подадут жаркое. Правда, кого именно на это самое жаркое пустят, прибывшие смертнички ещё не догадываются.

Какова мотивация Макрона? Есть она вообще или им правит исключительно собственное тщеславие и преклонение перед Наполеоном? Конечно, мотивация есть. Но, к сожалению для простых французов, она никак не связана с улучшением их жизни.

Во-первых, он хочет продолжить политическую деятельность в Европе, для чего пытается заслужить исключительное одобрение у США, играя роль мелкого, но очень громкого дрессированного пуделя, охраняющего хозяина.

Во-вторых, Франция соперничает с Германией за главенство в Евросоюзе. Чем быстрее закончится СВО, тем быстрее в норму придёт торговля и экономика. Тем быстрее Германия договорится с Россией о поставках энергоносителей. Тем быстрее немцы начнут возвращать былое могущество, чего совсем не хочется французскому правительству.

В-третьих, он хочет банально заработать, выбив денег из союзников на поддержку своего самоубийственного похода на восток.

В-четвёртых, Франции нужна украинская урановая руда. Французов выперли из ряда африканских стран, где десятилетиями успешно добывался уран для атомных станций. Теперь с ураном у Франции большие проблемы, которые попытаются решить за счёт Украины, которой, да, пользуются как обычной колонией.

По французскому телевидению прошёл репортаж о действиях отправленных войск. По одной из версий их разместят на севере Украины, у границы с Белоруссией, якобы для сдерживания Лукашенко. По другой — французы отаборятся сразу за берегом Днепра на правобережной части Украины. И тут вот что интересно: практически все залежи украинской урановой руды находятся как раз в том районе, начиная от Кировограда и заканчивая Днепропетровском. Правее, за Днепром, уран есть только на Донбассе.

Праздник, который будет испорчен

Тем не менее на Украине праздник. Белые люди наконец-то придут — порядок наведут. Правда, насчёт того, что они будут белые, имеются большие сомнения, но это и неважно. Главное, что москали застесняются и побоятся бить прямой наводкой по этому как бы миротворческому контингенту. Именно такую мысль сейчас активно разгоняют в бандеровских пабликах. Собственно, её же прокачивают и во французских СМИ.

Если почитать, о чём пишет французская пресса, послушать, о чём говорят эксперты, включая бывших офицеров, дело будет развиваться в общем так: русские увидят французские войска и будут обходить их стороной, как, например, обходили американские базы в Сирии. Остальной план ещё более эффективный: русские видят наступающие «Леклерки» и убегают.

Есть железобетонная уверенность, что тем двум тысячам дурачков, которых то ли собираются отправить на Украину, то ли уже отправили, все уши продули тезисами о том, что вам практически не придётся воевать. Вы будете стоять в тылу, красиво улыбаться на камеры для местного телевидения, пощупаете местных дешёвых баб и иногда постреляете издалека по русским в качестве поддержки, пока ВСУ будут выполнять основную чёрную работу. Потому что, как это уже было сказано неоднократно, украинский солдат — это дешёвый способ сдерживания России. Значительно дешевле, чем солдат французский, пусть и родом из какого-нибудь Конго.

Отдельного упоминания стоит требование Макрона к России остановить войну на время Олимпиады. Тут цинизм, конечно, зашкаливает. Например, от Израиля никто даже не думает прекратить геноцид Палестины на время этого спортивного события, да и от Украины тоже. Однако этот самый олимпийский фактор наверняка также фигурировал в качестве аргумента для отправляемых на заведомый убой французских солдат.

А теперь я расскажу вам, как будет на самом деле. Французы в виде как бы вполне себе регулярных войск будут первоочерёдной целью для армии РФ. В Интернете есть видео, как негры-мигранты, сбежавшие из Украины, рассказывают на камеру, что их агитировали воевать за ВСУ, но они отказались наотрез. Главный аргумент отказа был в том ключе, что русские, увидев негра, решат, что он из НАТО, и тут же накроют его из всех стволов.

Но речь сейчас не о бое в непосредственной зоне видимости, а о работе наших ВКС. В места дислокации французских военных обязательно прилетит что-нибудь эдакое, и даже не одно. Возможно, тем французским солдатам и офицерам кажется, что они попали в фильм про супергероев, где Путин — суперзлодей, армия России — его ужасные приспешники, а они сами — силы безусловного добра, обречённые на победу. Так вот, если им и впрямь так хочется попасть в кино, то это будет не американское кино про супермужиков в обтягивающих трико, а фильм советский про войну: «А зори здесь тихие» или «В бой идут одни старики», или даже «Обыкновенный фашизм». А ещё лучше «Кутузов» про Отечественную войну 1812 года — чёрно-белый, снятый, кстати, в 1943 году, когда нацистская Германия ещё не была побеждена.

Чтобы и сами французские интервенты, и их родня, и простые французы, и вообще граждане остального мира поняли, что вводить войска на Украину, чтобы чего-то там показать русским, это плохая идея, на головы данных персонажей отправят с запасом от всех щедрот и без предупреждений. Акций типа мы должны сохранить лицо, но не хотим с вами ссориться, поэтому ударим, но об ударе заранее предупредим точно не будет.

Удобный противник

Естественно, всех нас настигло известное дежавю: Франция опять ведёт войска на восток. Впервые это случилось в 1812 году. Затем французские военные высаживались в Крыму в 1853 году. Потом они пришли к нам в смутные времена Гражданской войны. Наконец, немножко поучаствовали в Великой Отечественной.

При этом во всех случаях были биты. Есть в спорте такое понятие, как удобный соперник. Это когда кто-то побеждает кого-то вроде бы против логики. Так вот, французы для нас как раз такие. Это не немцы и даже не турки. Ярче всего наши французские партнёры выступили в Отечественную войну. Тогда в общей сложности численность Гранд-армии Наполеона Бонапарта составляла порядка 600 тысяч человек. Вторглись они в июне, но уже в конце того же года от Гранд-армии осталось самое большее 60 тысяч, которым повезло сбежать восвояси. Иными словами, из каждых десяти интервентов выжил только один. Так что не удивлюсь, если через несколько месяцев назад, во Францию, сможет вернуться лишь пара сотен вояк.

И тут же ещё интересно, что к Франции у русского человека в основном только позитивные эмоции. Были позитивные. Многие из нас выросли под влиянием французской литературы, музыки, кино, живописи, косметики, кухни. Ещё совсем недавно Франция для нас была манящей страной вина, сыра, Лувра, Пьера Ришара и Жан-Поля Бельмондо. Потом, правда, всё это омрачилось нашествием мигрантов, превратившим Францию в жалкое подобие себя прежней. А с тех пор, как начался конфликт на Украине, французов кроме как «лягушатниками» у нас не называют, ибо тамошние политики приняли деятельное участие сначала в украинском майдане, потом в поддержке бандеровской хунты, потом в геноциде Донбасса, а потом и в снабжении ВСУ. Теперь же Франция переступает ещё один Рубикон, напрямую отправляя военный контингент для прямого убийства русских.

Поэтому уж возврата к прошлому нет. Прогнившая и снаружи, и внутри Франция уже сделала достаточно зла нашей родине, чтобы мы запомнили её как врага, а заново влюбляться во французскую культуру, кухню или тамошние торговые бренды нам без надобности. Прежней культуры у них не осталось, а с остальным у нас у самих всё прекрасно.

Так присылайте ж к нам, витии…

Общая численность французской армии — 200 тысяч человек и 40 тысяч резервистов. Также у них должны быть порядка двухсот ядерных зарядов и в сумме около двухсот боевых самолётов «Мираж» и «Рафаль». Отдельно стоит упомянуть состоящие на балансе французских ВВС немецкие учебно-тренировочные самолёты с характерным названием «Гроб 120». Конструкторы немного промахнулись с числом: «Гроб 200» звучало бы куда эффективнее. Даже если Макрон отправит на Украину всё это, то в соответствии с нынешними темпами французы закончатся месяца через три, если не раньше.

Но отбросим шутки. Отбросим и порадуемся за наших меньших евроукраинских небратьев. Можете быть уверены: вместо новых Богданчиков и Тарасиков на Украине начнут рождаться Леклерчики и Рафальчики, а может, даже и Макрончики. Потому что Украина наконец-то вот-вот станет второй Францией.

Ну и у самих французов, из тех, кто настроен воинственно, конечно, сейчас краткий миг абсолютной эйфории. Ещё бы: две тысячи французских спартанцев встанут на защиту Киева, на который уже готовы обрушиться русские орды.

На это лучше всего ответить бессмертными словами классика про «озлобленных сынов» и «места в полях», которые обязательно найдутся каждому, усомнившемуся в нашем добродушии.

* Запрещенная в РФ террористическая организация.

Сергей Донецкий