Сегодня в России траур. По жертвам теракта. Хотя я бы добавил сюда жертв терактов на Белгородчине и жертв Донбасса. А еще пенсионера погибшего вчера в Севастополе. Потому как все это явления одного порядка и одной войны. Именно войны, только войны нового поколения. Войны с применением террора в качестве ОМП. Не того рыцарского средневекового турнира который был ранее, не тотальной но прямой схватки гигантов как мировые войны, а именно террор войны. Беспощадной и страшной.

Это война где в разведке задействованы СМИ и блогеры, где твою территорию атакуют фейковые националисты, где психологи заняты в вербовке будущих камикадзе, а за деньги религиозные фанатики крышуют операции разведок, камуфлируя их под теракты. Где внутренние точки напряжения государства מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין взвешены и оценены. По ним и бьют. Беспощадно. И точно. Решая задачу погони даже не за двумя, а целой стаей зайцев. Легко и непринужденно.

В этой войне тыла нет. Линия фронта проходит в мегаполисах. В деревнях. В соцсетях. В душах людей. Нет и оружия. Оружием может быть дистанционно управляемый самолетик, скрученный из китайских запчастей домохозяйкой. Может — бабуська с маразмом, которой напели в уши о том что нужно что то сжечь или повредить. Может молодой идиот, которому пообещали условный миллион денег и хлебную должность в Киеве. А могут и четыре мигранта. Сами уверенные в том что это проповедник послал. Хотя за проповедником стоит свинья в камуфляже НАТО. А за свиньей — еще более серьезная контора.

Россия стоит перед беспрецедентным вызовом. Война без фронта. Война требующая массы людей и усилий. Война идей и смыслов. Война в которой проще тому чье население более дремучее и тупое. Хотя фронт как раз есть. Но он вторичен. Первичен все таки тыл. Где тоже фронт. Можно взять Авдеевку. Но противник уничтожит или повредит часть НПЗ. Переоденет своих военнослужащих в Петушиный Легион и устроит бои на твоей территории. Устроит теракт. После которого начнет провоцировать межнациональные разборки. И толкать твои элиты на капитуляцию, намекая что мол тогда мы окажемся в одном строю по борьбе с террором.

Часть твоих инфлюэнсеров при этом будет бить тебе в спину. Кто за деньги, кто по мотивам идейным. А кто и по шкурным. Одни будут разгонять зраду, и кричать что мы проиграли, призывая, само собой не напрямую, к ножу и бунту, вторая — запихивать народ в теплую ванную, вплоть до утопления его там, третья — намекать, в рамках закона, на то что враг то прав, а вот мы… При этом даже искренние патриоты в коллективном порыве начнут вредить. Просто потому как они видят что видят.

Можно ли с этим бороться? Можно. Но тоже не по правилам. Шулера бьют. Канделябром. Нужно — ядерным канделябром. Возмущение умов гасит военно-полевой суд. Проблему миграции(а она в основном в людях которые не исполняют закон, превратив его в способ кормления) — вскрытием гнойников. Идут атаки на людей, с их перепрошивкой и превращением в биодроны? Хорошо, отрубаем возможность звонить в РФ из-за рубежа. ЛЮБУЮ. А либерализм лечит казарма. Все решаемо и все решается. Но в силу чудовищной инертности нашей огромной машины — медленно. А желательно быстрее. Без 1001 согласования. И не всегда по букве закона. А то что ЭФФЕКТИВНО.

Вчера некоторые личности возмущались неким постановочным видео, где якобы Ахмат отрезал ухо террористу. Но после этого, понятно фейкового, видео, тот вспомнил русский язык и заговорил. Проблемы нужно зачастую решать, не рефлексировать. По крайней мере больше допустимого. И все.

Источник