В Санкт-Петербурге двое 15-летних подростков-мигрантов ради развлечения забили прохожего до смерти. Пострадавший 48-летний петербуржец сам вызвал себе скорую, но скончался до её приезда.

По информации местных СМИ, мужчина также успел сообщить о незнакомцах, которые избили его в саду Сан-Галли на Лиговском проспекте и сбежали. Подоспевшие на место полицейские нашли мужчину на скамейке. Он был уже мёртв.

В тот же день на проспекте Ветеранов были задержаны двое 15-летних школьников. Оба живут в Кировском районе города, учатся в местной школе и являются гражданами Узбекистана.

Задержанным подросткам предъявили обвинение в умышленном причинение тяжкого вреда здоровью, которое повлекло смерть по неосторожности.

Однако, после вмешательства диаспоры, судмедэксперты причиной смерти мужчины назвали остановку сердца вызванной хроническим заболеванием. Согласно их заключению, смерть петербуржца не является криминальной и напрямую не связана с избиением.

Сейчас принимается решение о переквалификации статьи на более мягкую — хулиганство.

«В Питере подростки забили насмерть русского мужика. Ну просто скучно было. Теперь ООО «Диаспора» пытается разными способами и средствами изменить трактовку событий. Вероятно, скоро станет известно, что погибший был тайным нацистом, читал по ночам дневники Шелленберга, а ещё (традиционно бывает так) воспоследует объяснение от какого-нибудь официального лица, что погибший вёл маргинальный образ жизни, пил и дебоширил. А вот подростки, напротив, были всегда хорошими, вежливыми и богобоязненными. Это город их испортил. Вообще, совершенно очевидно, что есть несколько регионов в стране, где влияние диаспор куда больше, чем влияние официальных властей. Во всяком случае, складывается именно такое ощущение. А уж чтение мигрантских чатов (как бы закрытых, но нет) убеждает, что для диаспор и правда, кажется, нет нерешаемых проблем. Впрочем, это отдельная история», — высказал своё мнение журналист Андрей Медведев.

«Стоит говорить, что в мигрантских пабликах, сочащихся русофобией, национализмом и религиозным фундаментализмом, каждый такой случай, когда удалось «порешать», воспринимается не иначе, как руководство к действию?» — задался вопросом военкор Юрий Котенок.

Источник