ФОТО: TSITSAGI NIKITA/GLOBALLOOKPRESS

Киевский режим продолжит и дальше вести террористическую деятельность на территории России, если его не остановить. Поэтому надо отодвигать линию фронта дальше и уничтожать противника. Другого способа обеспечить безопасность наших граждан просто не существует, считает военный эксперт Андрей Пинчук.

Киевский режим усилил террористическую деятельность на территории российских регионов. Так, во время недавнего обстрела рынка в Донецке погибло более 20 человек. В том числе двое несовершеннолетних. Ещё 20 человек получили ранения.

По словам главы ДНР Дениса Пушилина, двое детей находятся в состоянии средней тяжести. Всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь. Отмечается, что удар по Кировскому району Донецка был нанесён из ствольной артиллерии калибра 152 и 155 миллиметров. По информации мэра Донецка Алексея Кулемзина, мины упали там, где были расположены торговые ряды и магазины, то есть в оживлённом месте.

Вместе с тем продолжаются атаки беспилотников на важные стратегические объекты в глубоком тылу. Так, вражеский БПЛА атаковал завод по переработке нефти «Славнефть-ЯНОС» в Ярославле. По данным Telegram-канала Mash, никто не пострадал. Дрон упал неподалёку от установки гидрокрекинга. Территорию сразу же оцепили, на место прибыли оперативные группы. По словам губернатора Ярославской области Михаила Евраева, дрон содержал взрывное устройство. Его боевую часть удалось обезвредить. Ещё два уничтожили неподалёку от Туапсе, где расположен нефтеперерабатывающий завод.

С чем связана эта активизация противника, какие новые сюрпризы готовит украинский режим? Более подробно об этом в эфире программы «Сила в правде» рассказал военный эксперт, командир добровольческого отряда БАРС-13 Андрей Пинчук, который сейчас находится на передовой.

Чего добивается Зеленский?

По словам первого министра госбезопасности ДНР, полковника запаса ФСБ России Андрея Пинчука, чем меньше успехов у противника на передовой, тем больше с его стороны предпринимается попыток нанести ущерб России.

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Нужно не забывать, с кем мы имеем дело изначально. И о том, что они стали военными преступниками в процессе движения. А изначально это всё шоумены. И Запад ими управляет как шоуменами. А для шоумена важна информационная картинка,

— сказал Пинчук.

Он отметил, что это не значит, что за подобными действиями нет преступных расчётов. Но противнику важно в информационном поле — и внутриукраинском, и западном — показать, что Украина держится, что она не посыплется вот-вот. И для этого нужно показывать, что война идёт на каких-то других уровнях, если не получается на линии фронта.

Если не получается контрнаступ, значит, она идёт где-то ещё. Вот, в паритете, русские там что-то продвинулись, что-то взяли, а мы за это спалили им там какие-то предприятия, нанесли другие формы ударов. И в этом смысле это прокачка и внутриукраинского потребителя, и западников на тему того, что они вполне успешно и активно сопротивляются или же, наоборот, предпринимают где-то активные действия,

— пояснил военный эксперт.

Терактами руководят западные кукловоды

С точки зрения эксперта, удар по Донецку — это акт терроризма, направленный на то, чтобы, с одной стороны, подорвать авторитет российской власти. А с другой — попытаться оттянуть часть сил ПВО и контрбатарейной борьбы с фронта, перебросив их на дополнительное укрепление непосредственно под Донецк.

ФОТО: MARKIIAN LYSEIKO VIA WWW.IMAGO-I/GLOBALLOOKPRESS

Сейчас ситуация на Авдеевском направлении очень острая для ВСУ, они рискуют потерять Авдеевку. Наши тяжело, со сложностями, но продвигаются и на направлении Водяном, и в направлении частного сектора. Это несколько групп и армейских подразделений добровольческих — таких, как «Север», «Ветераны». Закрепились и двигаются,

— сказал Пинчук.

Поэтому, с точки зрения противника, надо бить максимально активно, чтобы это привело к изменениям обстановки непосредственно на линии фронта, отметил он.

История про теракты — она всегда состоит из нескольких уровней. Уровень информационной борьбы, уровень отчётный, участие в предвыборной кампании в США, где надо показывать, что вложения как-то работают, что это не провалившийся проект. Потому что это элементы риторики действующего президента США [Джо Байдена] об успешной, активной деятельности США, в частности, по сдерживанию России с помощью Украины. Поэтому им надо отчитываться и подтверждать эту риторику,

— добавил собеседник Царьграда.

Цель — нанести максимальное поражение

Но каким образом все эти удары влияют на боеспособность российских войск? Отвечая на этот вопрос, Андрей Пинчук заметил, что все эти псевдорациональные расчёты противника, связанные с оттягиванием сил ПВО и ударами по инфраструктуре, предназначены для того, чтобы нанести максимальное поражение России.

ФОТО: VK.COM/MYFEO_RU/GLOBALLOOKPRESS

Грубо говоря, чтобы наши танки не заправлялись, нужно, как они считают, бить по объектам ГСМ, по нефтеперерабатывающим заводам. Чем они и занимаются. Подрывать самолёты, которые поднимают наши ракеты и которые летят потом на украинские военные стратегические объекты. Поэтому удары по аэропортам. Поэтому это такая многослойная история, повторюсь, информационной борьбы отчётной и рациональных расчётов для того, чтобы нанести нам максимальное поражение,

— сказал Пинчук.

Он обратил внимание, что здесь ещё надо смотреть на то, какое ведомство и за что отвечает. Если, к примеру, автором теракта является СБУ, то это работа спецслужб. А если ГУР, которое входит в состав Минобороны Украины, то эти действия носят чаще демонстрационный характер. Либо их цель — ослабить военный потенциал.

Поэтому в данном случае их террористическая деятельность — она не оторвана от всей остальной деструктивной, негативной, военной. Это элемент поддержки войны,

— подчеркнул эксперт.

Почему не все ракеты удаётся сбить?

Ещё один момент, который волнует практически всех жителей России, связан с тем, что не всегда вражеские ракеты удаётся сбить при помощи средств ПВО. По мнению военного эксперта Царьграда, это вопрос, прежде всего, к специалистам Ростеха и Минпрома. Потому что фронт очень большой, а систем ПВО и подготовленного личного состава, чтобы перекрыть всю линию, не хватает.

ФОТО: MOD RUSSIA/GLOBALLOOPRESS

Сложный рельеф, продолжительность, необходимость перекрытия не только фронта, но и стратегических объектов в глубине — всё это требует большого количества ПВО и личного состава. И любые ресурсы в таких больших объёмах, они конечны. Поэтому у командования каждый раз возникает вопрос, что и как перекрыть, что в настоящее время наиболее проблемно. Я считаю, что ПВО, на самом деле, работает нормально. Просто есть рамки возможностей,

— пояснил эксперт.

Бывают случаи, когда ПВО может оказаться неэффективной. Например, при перехвате 20-30 ракет РСЗО «Град», которые летят большим квадратом. Или таких пакетов несколько. Поэтому главное условие эффективности — это всё-таки отодвигание фронта, считает Пинчук.

Сколько хвалили израильское «Железное небо», «Железный купол». Ну, и что? Разнёс его ХАМАС. Не полностью, конечно. Но иллюзия о том, что существует ПВО, на сто процентов перекрывающая небо, была разрушена… Поэтому единственный способ по-настоящему решать проблемы — это уничтожать противника и двигать фронт. Ничего другого здесь для повышения уровня безопасности придумать, с моей точки зрения, невозможно,

— заключил Пинчук.

ПРОГРАММЫ ЦАРЬГРАДА