Российская Федерация — носитель противоречий, всецело заданных наследием СССР. Федеративное устройство, национально-территориальное деление, провозглашаемая многонациональность и многорелигиозность по факту достались современной РФ от советской РСФСР.

Элита, порождённая катастрофой семнадцатого года, после поражения в холодной войне сохранила своё господствующее положение в нашей стране, лишь переодевшись из невзрачных партийных одежд в дорогие европейские костюмы. Внутренняя же форма российской государственности была оставлена примерно такой же, какой она была сконструирована ещё при их отцах и дедах в «пыльных шлемах».

Советское государство было построено большевиками из чистейшего идеологического тротила следующих марксистских догм: право наций на самоопределение вплоть до отделения, борьба с «великорусским шовинизмом», воинствующий атеизм и безумный федеративный интернационализм.

Любое национальное государство обычно появляется на свет как политическая форма национального обособления. Русское историческое государство никогда не имело федеративного устройства и никогда не строилось как многонациональное «содружество» разных национальных государств.

Современные 24 национальные республики, 4 автономные национальные округа и 1 автономная область достались российской государственности как советское наследство. Коммунисты были всегда озабочены всевозможными коренизациями малых народов.

Заботливо взращиваемые национальные элиты в союзных республиках СССР эгоистически растащили его территорию по национальным квартирам, выделенным самими большевиками. На рубеже 1980-1990-х годов в РСФСР проходили те же самые процессы. Национальные элиты шли тем же сепаратистским путём, провозглашая национальные суверенитеты.

России досталось крайне опасное советское наследство, до сих пор дающее о себе знать всевозможными попытками национально-территориального обособления при малейшей возможности.

В национальных республиках происходит ползучая и бесконтрольная самокоренизация. Местное население, особенно национальная интеллигенция, воспринимает национальные республики как свои этнические государства со своими порядками. Эти проблемные республики легко определить: оттуда происходит массовый отток русского населения.

Всё это усложняется многомиллионным бесконтрольным наплывом мигрантов из среднеазиатских и закавказских бывших советских республик.

Попав в тяжёлый демографический кризис РФ, а, как следствие, и в ситуацию дефицита трудовых ресурсов (учёные говорят о дефиците кадров в 4,8 млн человек), российские власти начали массово завозить мигрантов. Из Таджикистана и из других среднеазиатских республик население в значительной своей части устремилось за маткапиталом и гражданством в Россию.

Безумный по количеству и инокультурности наплыв мигрантов приводит к серьёзной социальной напряжённости и росту нездешней преступной жестокости. Многие мигранты настроены на религиозную экспансию, воспринимают Россию как ничейную территорию и уже пытаются навязывать свои представления о шариатской нормативности, выступают против новогодних ёлок и других культурных русских традиций.

Не в последнюю очередь это происходит от зашуганности русского населения. Ещё с советских времён всё русское воспринималось как антисоветское, антикоммунистическое, враждебное. С проявлениями русскости боролись как со злом некоего выдуманного политического жупела — «великорусского шовинизма».

Целое столетие русских пытались свести до уровня трудолюбивого гумуса, который должен молчаливо переносить все социальные эксперименты, над ним производимые. Повсеместно внушалось некое чувство вины за своё имперское прошлое, за свою обширность и многочисленность.

Проповедь многонациональности, синонима нерусскости России, понятая как либеральная форма социалистического интернационализма, продолжает и сегодня держать русских в некоем отдалении от державного руля страны.

Русский народ как историческая, религиозная, психологическая, национальная общность не вмещается в федеративную управленческую повестку. Записав в Конституцию государствообразующую роль русского народа, насытить это положение реальными возможностями для русских людяй до сих пор не получается.

На этом фоне учащаются преступления ненависти против русских, устраиваемые многонациональными бандами приезжих и незаконных мигрантов. Они так же опасны и недопустимы, как рейды украинских диверсионно-разведывательных групп в приграничных районах России.

Давно необходимо внешнюю войну с Украиной, освобождение южнорусских людей от порабощения запараллелить с очищением русской жизни от внутренних опасностей.

Государственная политика в России должна иметь русскую государствообразующую доминанту во всех смыслах. И этот процесс должен происходить параллельно с изживанием русскими людьми глупостей социализма и либерализма.

Разные национальные элементы, входящие в наш государственный организм, в разной степени склонны поддерживать единство нашего государства. А потому только стальная рука власти и жёсткие законы способны указать каждому элементу своё место в нашем смешанном обществе. Только непререкаемый властный авторитет способен сдерживать те силы, которые не способны добровольно следовать в общем фарватере стремления к общему благу. Поэтому Россия, объединившая множество народностей в своём государственном теле, способна опираться лишь на русский народ как на государствообразующий.

Россия должна обустраиваться по-русски.

Источник