«Разве вы не понимаете, что нынешние коммунисты совсем не те! Просто они сохранили символику, название, а так это нормальные люди, которые тоже за Россию!» — сколько раз приходилось мне, да и не мне одной, слышать эту лукавую мантру.

Сохранившие символику ставили памятники нашим палачам, противодействовали возвращению исторических топонимов, нападали на памятники русским героям. Но нас продолжали уверять, что это лишь отдельные радикалы, а вообще… И в особенности КПРФ… И даже иногда хотелось в какой-то степени поверить в это, что остался лишь атавизм, что тоже люди, и надо же как-то преодолевать гражданскую столетней давности — ведь России действительно так необходимо единство.

Но вот мы неожиданно получили отличный лакмус. В Ростове-на-Дону по инициативе общества Александра III в кадетском корпусе им. Николая II был установлен памятник Врангелю, благодаря которому корпус был основан. Добровольцу русско-японской, первому Георгиевскому кавалеру Первой Мировой, противнику украинского сепаратизма. Бюст поставили на закрытой территории, оплатили за счёт народных пожертвований, в том числе участников СВО. Тихо и камерно прошла церемония открытия. Казалось бы, в чем проблема?

Но… Не прошло и суток, как бесноватых прорвало. «Все на Врангеля!» — взревели красные безумцы и провокаторы на зарплате. В первых рядах само собой —  известный провокатор Кургинян и его супруга с неким комитетом родительского сопротивления. Тут же Захар Прилепин, нагло требующий сперва вернуть Феликса на Лубянку (50 установленных по всей стране либерал-нацболу мало). Тут же Спицын, Платошкин, Алкснис, коему кровь предков латышских стрелков явно ударила в голову, Зюганов, назвавший памятник плевком в участников СВО, Драпеко, чьи исторические познания исчерпываются мнением, что «реформы Столыпина завершились революцией 1905 года»…

«Ваш Врангель отдал золотой запас японцам!» — это типичный комментарий типичного борца с Врангелем.

Воинствующее невежество, злоба и ложь в каждом слове — причём не только о Врангеле, но и о причастных к установке.

«Предатель! Коллаборационист!» — вопиют бешеные глотки. Как мог быть коллаборационистом человек, умерший в 1928 году, неясно. По каким законам он объявляется преступником, когда даже в СССР он не был признан таковым, — так же. «Он организовал белый террор», — объявляют последыши Куна и Землячки. Комсомольцы Костромы протестуют! Сюрреализм? Нет, РФ образца 2023 года.

И вот все это безумие выплескивается не только в СМИ и на трибуны Думы и заксобраний, но и на улицы. Несмотря на то что у нас как бы запрещены со времен ковида даже одиночные пикеты. Но это они, видимо, только для русских запрещены. Вышел русский с самодельным плакатиком — его в участок. Вышла толпа исламистов с криками «аллаху акбар» — ноль реакции. Вышли красные экстремисты с плакатами, флагами и наездами на между прочим военное учреждение, воспитывающее будущих защитников Родины, — тоже принцип торжествующего дышла срабатывает.

Как и 100 лет назад, в разгар войны красные экстремисты разжигают рознь и делают мишенями своих атак русских офицеров и кадет. «Можем повторить!» — именно об этом их лозунг, а не о победе дедов, которые воевали. И глядя на развернувшееся беснование, охотно верится: вандализм, осквернение святынь, террор в отношении русских людей — они действительно могут повторить. И с удовольствием. Скажете, они теперь не те? Нет, именно те, ещё какие те. Враги и ненавистники России, каковыми были всегда. Они это показали и доказали. Ведь в левом стане, где как будто бы должны же быть и не радикалы, и люди худо-бедно адекватные, не раздалось голосов о недопустимости подобных кампаний в военное время и о том, что по факту нет ни малейшего повода для истерик. Когда лица, которым дали поставить 100 памятников Сталину, устраивают шабаш по поводу одного памятника Врангелю… Товарищ Мединский, где вы там с вашим примирением? Нет для них примирения. Есть только подтелковское «мы вам диктуем свою волю».

К слову сказать, в эти же дни в Питере Правление общественной организации «Жители блокадного Ленинграда» единогласно проголосовало против возвращения исторических названий. В том числе тех, каковые носили улицы Северной столицы во время блокады и утратили лишь во время «ленинградского дела». Патологическая ненависть к русской истории у красных превосходит, пожалуй, даже бандеровскую. Впрочем, в те дни, когда в Ростове прятали от вандалов под коробкой бюст Врангелю, а в Омске бесы обливали краской памятник Колчаку, на Украине снесли очередной памятник Пушкину. Вот они, истинные братья! Единые в своей ненависти! К России…

Но есть и отрадный факт. Кажется, впервые атака красных столкнулась с реальным масштабным отпором со стороны русских патриотов. Открытое письмо президенту и петиция ему же собрали сотни подписей, инициативные группы и отдельные граждане из разных городов обращаются в ростовскую администрацию и другие инстанции, заявляют свою позицию общественные организации и известные деятели, не молчат и участники СВО. Русские люди не желают впредь отдавать своих героев и свою страну на растерзание вандалам. И если кто-то хочет повторить то, что было у нас в 1905-м и 1917-м, то мы им не позволим!

#ВсеЗаВрангеля! — таков сегодня лозунг русских патриотов.

Агидель Епифанова

Источник