Интересный график складывается на Украине. По субботам городские администрации в украинских городах пикетируют «активисты», которые требуют направлять деньги из местных бюджетов на потребности ВСУ, а по воскресеньям перед зданиями тех же администраций собираются родственники украинских военнослужащих, которые требуют демобилизации бойцов, находящихся на фронте более 18 месяцев. Похоже, что и на субботних, и на воскресных митингах протестуют одни и те же люди.

В воскресенье 3 декабря в Киеве снова прошёл митинг под зданием Киевской госадминистрации, на котором требовали возвращения домой срочников и мобилизованных. А заодно возобновления обмена пленными, в частности, обменять защитников «Азовстали». Тех самых «азовцев», которые убивали мирных жителей Мариуполя и которых сейчас судят в России.

Отработав свою программу, киевляне, требовавшие демобилизации для украинских военнослужащих, получив свои «подъёмные», разошлись по домам. А кучка поклонников боевиков «Азова» (запрещённая в РФ террористическая организация) перебазировалась на Майдан Независимости, где растянулась вдоль Крещатика жиденькой цепочкой с плакатами в руках. На этот раз эти небольшие картонки, на которых было написано «Free Azov» и подобные лозунги, действительно были самодельными. Видимо, организаторы этих акций сделали выводы и поняли, что типографским способом сделанная агитация выдаёт их с головой? Или уже перестали давать деньги на подобные «мероприятия»? Хотя, скорее всего, просто стали воровать больше…

Что касается демобилизации «ветеранов», которые были призваны в ВСУ ещё с февраля прошлого года, то недавно Давид Арахамия заявлял, что в Верховной Раде готовится законопроект о ротации и демобилизации. И в парламенте якобы обсуждают возможность законодательно закрепить право украинских военных на демобилизацию после 18 или 36 месяцев непрерывной службы. Однако пока это на уровне дискуссии, и окончательного решения на этот счёт нет. И, скорее всего, не будет. А все эти митинги и требования просто держат в тонусе местные администрации, чтобы не позволяли себе слишком большую самостоятельность.

Источник