Как ни крути, а считаться с фактором Авдеевки киевской хунте придётся, это неизбежность. Это самый мощный укрепрайон, в создание которого Киев вкладывался по меньшей мере восемь лет. Многие российские эксперты уже высказались по поводу того, что с падением этого узла и его переходом под контроль российских сил ситуация для ВСУ резко ухудшится.

Это так, но ещё одно важное свойство этого города почему-то осталось за кадром: для Киева Авдеевка — это полная противоположность Артёмовску (Бахмут).

Почему? Да потому что битва за Авдеевку не является для Зеленского и его клики рычагом для попрошайничества, а скорее неким экзаменом, по результатам коего во многом будет определяться размер пайки, которая будет выделяться киевской хунте.

И если во время битвы за Артёмовск (Бахмут) Запад сам гнал Зеленскому технику эшелонами и давал денег, сколько тот попросит, а тому оставалось только завывать, заламывая при этом руки и причитая, что Артёмовск нельзя сдавать ни в коем случае, и считать денежки, то с Авдеевкой подобный кунштюк клоунам с Банковой провернуть уже не удастся.

То есть Авдеевка для киевского режима — это Артёмовск, только со знаком минус.

Оговорюсь, что дело, конечно же, не в самой Авдеевке, урезание западной помощи — это следствие провального летнего украинского «контрнаступу» прежде всего, но от этого Банковой не легче.

Западные покровители будут в первую очередь оценивать эффективность обороноспособности украинских боевиков именно на этом участке. Не только на нём, конечно, но фактор Авдеевки будет иметь наибольшую степень влияния на ту оценку, которую по итогам выставят ВСУ западные политики, говорящие головы и высокопоставленные военные чины.

Зеленский сейчас извивается ужом на сковородке, нервничает, врёт про огромные российские потери и истерично визжит, умоляя дать денег в долг, обещая всё вернуть.

Это неприкрытая паника, и основания для неё у Владимира Александровича имеются.

Многие уважаемые авторы портала «Альтернатива» не раз отмечали, что уже давно главной обязанностью президента Украины является окормление своего окружения, причём порции, которые перепадают ближайшим сподвижникам украинского гетмана, должны быть весьма сытными и регулярными. Это важно.

И главным критерием успешности президентства на внутриукраинском политическом пространстве является способность приносить западные деньги в клювике при любых раскладах, невзирая на зрады и неблагоприятную внешнюю конъюнктуру.

И это должны быть большие деньги. Иначе «вильни козаченькы» станут подумывать о том, а не снести ли пану гетману голову и передать булаву кому-нибудь поудачливее.

Некоторые российские эксперты, аналитики и публицисты склонны утверждать, что денег, которые Евросоюз и США в текущий момент передают Украине, киевскому режиму хватит, чтобы продержаться несколько месяцев.

К примеру, Пентагон уже в который раз заявляет, что у него есть неосвоенный лимит для нужд Украины в размере 5,4 миллиарда долларов. Европейцы вторят американцам, обещая выделить пару миллиардов до Нового года. И этого киевскому режиму вроде как должно хватить.

Я намерен им возразить. Для функционирования в том режиме, в котором боевики ВСУ несколько раз в сутки прут в мясные штурмы на двух-трёх участках на линии боевого соприкосновения и все защищённые статьи бюджета исполняются вовремя, Украине необходимо примерно шесть-семь миллиардов долларов в месяц. Доказано статистикой.

На функционирование режима уходит примерно пять миллиардов, значительная часть которых осваивается на Западе, даже не доезжая до Украины, и приходит уже в виде ГСМ, боекомплекта, медикаментов, оружия и какой-никакой техники.

Также недавно из многочисленных скандальных утечек в США, вызвавших большой резонанс, стало известно, что американцы напрямую оплачивают часть бюджетных расходов Украины, в частности начисляют зарплаты значительной части бюджетников.

То есть американцы почти полностью взяли на себя обеспечение функционирования украинского квазигосударственного образования, а Зеленскому и его клике отвели роль петрушек, которые что-то кричат на камеру. Что и требовалось доказать, как говорится. Российские аналитики давно подобное утверждали, но весь мир заметил это только сейчас. Но вопрос не в этом.

Весь цимес вертится вокруг полутора-двух миллиардов, которые киевский режим получал в виде «живых денег», как выражаются украинские говорящие головы. За счёт этой кормушки и происходило стремительное обогащение Зеленского, Ермака, Резникова, Кулебы, Данилова и прочих придворных говорунов режима.

А предполагает ли наличие полутора-двух миллиардов долларов в месяц «живыми деньгами» новая методика финансирования Украины? Нет. И это и есть главная причина истерики и неприкрытой паники Зеленского. Нэ можна козакам иметь атамана с пустой казной, и он это прекрасно понимает.

Поэтому преданные Владимиру Александровичу спикеры в погонах принялись усердно и активно рассказывать о том, что не такая уж Авдеевка «фортеця», как её расписывают. Мол, никакой ценности в ней нет, даже тактической, и вообще она дотационная.

В ответ на эти смешные потуги украинская нацистская оппозиция, приободрившись, обрушивается на Зеленского с критикой, клянёт его за провальный «контрнаступ» и утверждает, что сдача Авдеевки будет крахом.

Болезные надеются к власти прийти и, как всегда, почему-то железобетонно уверены в том, что уж их-то, красивых и умных, западники будут кормить до отвала и что новому гетману будет что предложить своим казакам на жирный и сытный прокорм.

Украинские самопровозглашённые эксперты высказывают самые разные мнения, но большинство из них традиционно пророчит самый мягкий и благоприятный для Украины сценарий.

Как они надеются и мриють, Россия согласится на переговоры, не станет разбивать украинскую армию и даже не будет требовать от Киева подписания акта о полной и безоговорочной капитуляции. Вот мечтуны-то…

Временные, да-да, временные территориальные потери Украины будут определяться линией фронта и составят всего ничего, а уже в скором времени Украина всё утраченное тем или иным способом вернёт. Буквально завтра, буквально вот-вот…

Интересно то, что эти же лозунги взяли на вооружение беглые украинские политики и депутаты, окопавшиеся в России.

Если коротко, то вот их основные тезисы:

1. Сохранить Украину. Именно что Украину, как они на российских эфирах не раз проговаривали.

2. Сохранить максимум регионов, а выход к Чёрному морю сохранить обязательно.

3. Не подписывать капитуляцию ни в коем случае, постараться даже подписать мирный договор, который будет позиционировать Украину как равную России страну в аспекте итогов данного конфликта. То есть они попробуют выставить Украину как непроигравшую сторону, попытавшись подать явный разгром нэньки как ничью.

4. Сохранить максимальное количество лояльного Украине населения путём внушения русским мысли о невозможности проживания в одном государстве вместе с бывшими гражданами Украины.

5. Сохранить максимальное количество боеспособных украинских военнослужащих, призывая россиян не громить ВСУ окончательно.

Эти тезисы один в один, кстати, совпадают с нарративами, которые на украинских телеэфирах озвучивает жовто-блакытный эксперт-неформал Вадим Карасьов.

Но реальность всегда диктует своё, как бы ни ненавидели эту реальность украинские патриоты, которые уже который год пытаются подстроить её под свои хотелки и мрии с помощью бесконечной говорильни.

Авдеевка — это не конец, это символ, ознаменование окончательного перелома. Это важный этап, но это ещё не конец, путь ещё долог.

И разгром ВСУ будет, как и подписание акта о полной безоговорочной капитуляции Украины. Это неизбежность.

Анатолий Урсида