Ключевая проблема СВО в долгосрочной перспективе, собственно, этой перспективы её лишающая — деньги. Вошли в неразрешимое противоречие с началом СВО базовые ценности российского постсоветского общества (деньги, комфорт, автономность и вот это всё) и — те, к которым взывает война (героизм, братство, самопожертвование и т.п.). Золотой телец стоит на пьедестале общественного устройства нынешней России по-прежнему и расколотое общественное самосознание жутко фальшивит, когда изображает патриотическое единство.

База: с началом СВО российские элиты, правящий класс теряют деньги. Много денег и с каждым днём всё больше. Деньги всё сильнее бегут из страны, спасаются, и — теряются… И пусть в глубинку, для семей участников СВО, какие-то деньги потекли, оживляя периферию — откуда-то они при этом утекают, кого-то влиятельного » в центре» лишая прибыли. А главное — санкционная война против России и её элит ещё только разматывается по настоящему. И хотя ловкость в экономической войне россияне демонстрируют потрясающую, запасы накоплены серьезные, но порядок бьет класс, доминирующая в мире западная рыночная система побеждает локальные маневры уклонения и избегания.

Будущее, которое строилось для себя росэлитами (на Западе) разрушено. Убытки и упущенная выгода растут и постепенно всё больше спускаются на низы, распределяются на всех. Стратегически, по мнению американцев (Блинкен), Россия Путина уже проиграла. Всерьез продолжать войну может только Другая Россия, с иными ценностями и общественным устройством. Однако для правящих элит это последнее, на что они готовы согласиться. А Путин всегда оставался в том русле, которое эти элиты прокладывали.

Эксперты (находясь в логике войны) гадают, что торг на кулуарных переговорах идет о территориях и границах. На самом деле настоящий торг идет в другой логике — только о деньгах. Ни Кремлю, ни элитам, ни России не нужны новые территории, да ещё разрушенные до основания, свои бы освоить. Элитам нужны деньги и только деньги. Настоящий торг идет о них — об арестованных золото-валютных резервах страны, о снятии санкций и о многом таком, что никогда не попадет на страницы газет. Но в чем знают толк люди типа Абрамовича. А о территориях договорились давно , не в них затык.

Не из-за них весь сыр бор (из-за чего — вспомним, опять же, последний, мятежный монолог включенного в дела Двора Пригожина).

Причины самоизоляции Путина именно в этом — пожелав войти в историю не Брежневым, но Сталиным, сделав Большую ставку на СВО, которая не сыграла, он страшно ударил по всем толстым кошелькам. Тем самым он изолировал себя от своей элиты, порвал с ней. Но и с народом Путин не соединился, подвесив ситуацию — до её кулуарного разрешения в результате переговоров. Президент предложил элите не дергаться, а подождать, когда он вернется к ней с деньгами.

Ждали до 24.06. Пригожин в своих истеричных посланиях ясно давал понять Кремлю, что сидеть на двух стульях дальше не получится и придется выбирать. И выбор Путиным хоть и в принудительном порядке, был сделан. И, конечно, вовсе не в пользу безмолвствующего народа.

Будущее Украины прозрачно, её долги расписаны. Чем-то владеет Franklin Templeton, чем-то Black Rock, освоение Украины за её долги уже привязано с датам. Кстати, украинский долг дорожает с весны, приближается время расплаты. А вот будущее России оставалось во мгле, пока не решено было после 24.06 эту мглу развеять, форсировав торги.

Гарантом возвращения денежных горизонтов элиты снова выступит Он, безальтернативный Президент, сумевший договориться с Deep state. Пожертвовав многим, пройдя трудный путь, по краю, но сохранив для лучших людей страны — главное, самое ценное.

Тем самым сохранив главное и для себя, выигрывая выборы главную ставку этой войны.

 

Канал Визионера

 

Дубовой: См. выше. Диагноз поставлен верно. Лекарства нет. Вспомним гениального провидца Оруэлла:

«Война, если подходить с мерками прошлых войн — мошенничество… Она пожирает излишки благ и позволяет поддерживать особую душевную атмосферу, в которой нуждается иерархическое общество. Ныне, как нетрудно видеть, война — дело чисто внутреннее. В прошлом правители всех стран, хотя и понимали порой общность своих интересов, а потому и ограничивали разрушительность войн, воевали все-таки друг с другом… В наши дни они друг с другом не воюют. ВОЙНУ ВЕДУТ ПРАВЯЩИЕ ГРУППЫ ПРОТИВ СВОИХ ПОДДАННЫХ, и цель войны — не избежать захвата своих территорий, а сохранить общественный строй».

Абсолютно точное предвидение, стопроцентно точный анализ, сделанный 73 года назад. Мы все — независимо от национальности, культуры, названия государства — давно живём в антиутопии, которую война только укрепляет, всех превращая в ресурс для немногих.