Предисловие Царева

25 мая 2014 года
Согласен с выводом автора. Признание российским руководством легитимности выборов на Украине, поздравление Порошенко с победой — одна из поворотных точек в нашей истории. Именно в этот момент мы шагнули на путь будущей большой войны с Украиной.
Существуют разные мнения, насчёт того, когда именно произошел «слив» Украины русским руководством. Называются разные даты — бегства Януковича, срыва харьковского съезда депутатов, отказа от ввода войск, одесских и мариупольские событий, визита Буркхальтера, обоих «Минсков» и т.д.

Но в данном случае разнобой в мнениях не уместен, точная дата отлично известна, и это не просто мнение человека, хотя бы на низовом уровне знающего, какая информация уходила «наверх», а объективная реальность.

25 мая 2014 года состоялись выборы президента Украины, что означало поражение России. Поражением стал даже не их итог, а сам факт того, что они прошли. До того момента можно было выстраивать позицию, что на Украине состоялся незаконный переворот, в ходе которого президент вынужден был бежать, а половина населения этот мятеж не приняла.

Выборы изменили все. Каким бы нелегитимным не был майдан, они создали новую реальность. На территории страны ее граждане выбрали себе президента. А уж насколько эти выборы были честными — роли уже не играло.

Я точно знаю, как и любой, кто был «в теме», что с самого начала легитимации переворота у кремлевского руководства имелось понимание, что допустить проведение выборов нельзя любой ценой. Потому что это не только смуту на Донбассе, но и крымскую эпопею превращало из национально-освободительной борьбы в немотивированную агрессию против дружественного государства с использованием местных коллаборационистов, по образу аннексии Судет.

И тем не менее, эти выборы прошли. Наверное, ещё можно было переиграть все, не признав их, благо одна сцена с голым Царевым чего стоила. Но руководство России, видимо, смирилось, и приняло действительность. Наверное, так ведёт себя жертва насилия.

Впрочем, ещё и сейчас не все решено. Когда-нибудь вопросы с существованием «Украины» и «Беларуси» решать все равно придется, тем или иным способом, если только русский народ не окончательно потерял волю к жизни. Только сделать это будет в тысячу раз сложнее.

Источник