Это, то что на картинке, ИПСО. Хотя ИПСО которое нельзя оставить без ответа. И которое тем не менее без ответа оставят, с высокой долей вероятности. А то что происходит реально — то война. И тактика противника в подготовке наступления к ней — ГСМ. Больших складов БК уже нет, штабы научились более-менее укрываться, дуриком как на Харьковщине не получится, а вот ГСМ сосредоточены на крупных базах, и шанс дотянуться до них есть. Следовательно противник дотягивается. Где и сколько может.

Два эшелона на Брянщине. Нефтебаза на Тамани, НПЗ в Ростовской области, нефтебаза в Севастополе, попытка атаки нефтяного терминала в Феодосии. Это то что попало в СМИ последние недели, и то что автор заметил. Что то из этого вышло, что то нет, но вектор движения ясен — никакая оборона в современных условиях без ГСМ невозможна. Они и бьют именно по нему. Средства у них так себе, одно дело поцарапать, другое — поджечь, но что есть. В конце концов — ради успехов не жалко ни копеечных дронов, ни одноразовых хомячков экстремиста и психопата Попкова. Это — расходники. ГСМ — кровь войны.

И риторический вопрос о начале их наступления можно закрывать. Комплекс операций, и психологических, и военных, уже стартовал. Помимо налетов, где на удивление мало Химарс, идут и разведки боем. На направлении Орехов и Угледар. А еще Пригожин заявил об их атаках в районе Бахмута. А еще движ вокруг села, переименованного киевскими в Нью-Йорк. А еще вчерашние ИПСО по Белогоровке, по Херсону, по другим местам. И все это важно.

А Кремль…если ты на войну не приходишь, то она приходит к тебе. Обидно ли мне как гражданину? Да. Осквернили символы моего государства. Это требует ответа. Жесткого. Предельно. Не заявления Володина. Не поста Медведева. Не дела Бастрыкина. И даже не ударов по энергетике. Ответа. Будет ли он? Не знаю. То что летит каждую ночь, а мы еженощно наносим удары по их резервам, можно объявить ответом. Можно вогнать Кинжал в одиночный объект и тоже сказать — ответили. Но…Все мы прекрасно понимаем, что пока ЛЮБОЙ заказчик удара по Москве не умрет, то это будет неизбежным. В смысле удары и покушения.

Остальное — якоже устремление воды, тако сердце царево в руце Божией. Нельзя спасать то, что спасаться не может. И наоборот, нельзя помешать тому, кто хочет результата.

Источник