Представители малого и среднего бизнеса, которые хотят эффективно развивать свое дело, регулярно находятся в поиске недорогих и одновременно действенных способов рекламы. При прочих равных условиях календари и календарики могут стать тем самым эффективным инструментом, который даст необходимые результаты.

Календари, как способ рекламы товаров/услуг

В настоящее время оперативная печать календарей на заказ является очень популярной услугой и востребованным видом полиграфии. Кроме основной функции они удобны в качестве использования как рекламные плакаты. Преподнеся календарь в качестве сувенира и расположив на нем полезную рекламную информацию, вы можете в течение 12 месяцев использовать такой календарь в качестве рекламного инструмента.

Эффективность такой пассивной ассоциативной рекламы уже давно доказана, поэтому ею успешно пользуются представители разных видов бизнеса. Что касается стоимости, то это один из самых бюджетных вариантов, который позволит целый год использовать ваши реквизиты на виду потенциальных клиентов/покупателей.

Разновидности календарей

Современные типографии предлагают печать нескольких вариантов календарей. Самыми популярными являются три вида:

  1. Настенные. Один из самых распространенных видов. На смену самым простым моделям, где на одном листе располагаются данные обо всех месяцах, пришли более удобные квартальные. Там на одной странице располагается сразу по 3 месяца. Самыми оригинальными из этого вида являются перекидные календари, где каждому месяцу уделяется отдельная страница. Все разновидности предполагают немало свободного места для размещения необходимой рекламной информации. При умелом дизайнерском подходе можно создать такой внешний вид, который понравится широкой аудитории или будет направлен на конкретную категорию людей.
  2. Настольные. Используются повсеместно в офисах. Их можно брать в руки и легко перелистывать вперед и назад, что помогает планировать будущие даты или вспоминать дни прошедших событий. Разновидности настольных календарей позволяют создавать уникальный внешний вид и размещать на разных гранях рекламную информацию. Такие календари могут использоваться в качестве корпоративных подарков для компаний-партнеров или стать частью сувениров на промо акции для потенциальных покупателей/клиентов.
  3. Карманные. Самая недорогая разновидность календарей, которая позволяет получить самое большое единиц продукции. Являются самым распространенным видом. Могут печататься как по какому-либо поводу, так и просто в конце/начале года. На одной стороне такого календарика наносится полезная информация о месяцах и числах года, а вторая используется в рекламных целях. На фоне календарной сетки также можно расположить что-то полезное, например, логотип компании.

Если правильно выбрать типографию, то вам предложат много вариантов форматов и материалов изготовления. Таким образом можно подобрать оптимальный тираж под выделенный на заказ бюджет. Классическими считаются настенные календари формата А3 или А4. Большие форматы, такие как А2 и А1 используются в офисах реже и в основном служат для привлечения внимания в разнообразных торговых точках, где будут заметны.

Заказывайте календари и календарики только в хорошо себя зарекомендовавших типографиях. Это позволит гарантировать качество конечного продукта и эффектно представить свою рекламу на таких необходимых предметах как календари и календарики.