Интервью с В.Ю.Сурковым

1. Год назад, за неделю до начала СВО Вы предсказали, что Россия расширит свои западные границы. Вы удовлетворены тем, как именно это сделано?
— ДА.
2. Считаете ли Вы действия нашей армии эффективными?
— ДА.
3. Работая над Минскими соглашениями, Вы исходили из того, что они должны быть выполнены?
— НЕТ.
4. Нормализуются ли в обозримом будущем отношения России и Запада?
— ДА.

Даю целиком, дабы было понятнее. Интервью автора Минских своему миньону Честнакову. Первый и второй вопросы неинтересны. Абсолютно. Третий скандален. Четвертый — программа. Само появление Суркова неудивительно, несмотря на фантастический провал, самый крупный в истории дипломатии России, он с команды. С обоймы. Со страты. Такие не тонут. В принципе. Утопить их может только смена команды на самом верху. И то не факт, слишком много они знают, и слишком много на них завязано. Такие уходят в тень, выходят из тени, но не пропадают. А сейчас самое время выходить из тени. Россия год смотрит в бездну. Бездну нерешительности и дипломатических маневров. И вполне логично что с бездны полезли чудовища.

Появился Медведчук, тот который строил восемь лет адекватную Украину на крови дончан, а там где он, там и его многолетний партнер Сурков. Судя по всему идет активное склонение власти к некому новому варианту Минских, что позволит перевести войну в позиционную стадию на годы, когда нет продвижения, и даже планов оных, но есть тусовки типа Нормандского формата для Людей, и Минских посиделок для обслуги. Есть потери, и военные и мирные, но нет войны, есть заказы и военные расходы, но нет риска. И так на годы. Десятилетия. На сколько темы хватит.

В январе уже было рождественское одностороннее перемирие, осенью уже были планы встать в глухую оборону. Теперь это стало обретать конкретные черты. Параллельно идет весьма любопытный процесс с ЧВК Вагнер, которое, при всех нюансах своего руководства, не за конструктивный диалог, а вполне себе наоборот. Ибо люди с кувалдой, при всем моем негативе к кувалде, неконструктивны и недоговороспособны. Правда и партнеры тоже, высказались хором, от Клоуна:

«Сегодня наше выживание, наше единение — одна цель. Мы идем в Европу, Украина выбрала этот путь. Все это невозможно потерять. Украина хочет гарантий безопасности, все мы хотим — мы объединены. Поэтому какие-либо территориальные компромиссы будут только ослаблять наше государство. Вопрос же не в слове «компромисс». Зачем его бояться? У нас миллион компромиссов в жизни. Они каждый день происходят. Вопрос — с кем. Компромисс с Путиным? Нет! Почему? Потому что нет веры»

и до его хозяев:

Нуланд отметила, что «по меньшей мере, без демилитаризации Крыма Украина не будет в безопасности» и демилитаризация должна стать частью «устойчивого сдерживания». Она добавила, что даже после урегулирования украинского конфликта Запад продолжит вооружать Украину, поскольку нет уверенности в том, что Россия его не возобновит

При чем выразились конкретно. Им это неинтересно. И уговаривать может хоть Лукашенко, хоть Сурков, а хоть и Сам, но будет что будет. Будет война. Та, в которой воюющих будут хватать за ноги и не пускать вперед. Та, в которой одной рукой будут драться, а второй немножечко вредить руке дерущейся. Та, в которой внутренние расклады в табели о рангах, важнее чем внешние победы. Та, в которой узкий круг людей не хочет ни проиграть, ни победить. И та, в которой главные враги не спереди, а сзади. Но мечта, выраженная в ответе номер четыре блиц-интервью, она для многих того стоит. А то что ВСЕ жертвы Запада проиграли потому как не хотели перестать быть частью Запада…Мы это другое, или нет?

Но не заморачивайтесь. Лучше откушоць чего то духоподъемного и расслабится.

Источник