Украина, объявленная руководством США и Евросоюза «демократическим государством» в противовес «тоталитарной России», не перестает удивлять изысками своего «цивилизованного законодательства», крайне близкого ко многим нормативам Адольфа Алоизовича

Фото: © REUTERS/Gleb Garanich

Сейчас в Верховной раде готовится к принятию законопроект N 8225, согласно которому у любого собственника без решения суда можно отобрать землю, или иной объект недвижимости, в целях «общественной необходимости». Принятие данного акта мотивируется войной, однако в нем сказано, что чрезвычайное изъятие может осуществляться и спустя много лет после войны. Законопроектом предусмотрено, что на период действия военного положения и в течение 10 лет (!) со дня его отмены на Украине будут осуществляться принудительные изъятия земельных участков, других объектов недвижимого имущества, по мотивам общественной необходимости для строительства или реконструкции объектов критической инфраструктуры без решения суда. Это будет делаться даже без учета обременений прав на земельные участки, а также на расположенные на них объекты недвижимого имущества.

Конечно, лоббисты законопроекта доказывают, что все это вводится временно, «ради борьбы с государством-агрессором», но, как видим, они сами себя опровергают тем, что и спустя 10 лет после войны собираются творить беспредел и чрезвычайщину для самых разных антинародных проектов. Например, отобранные у людей земли и дома могут быть легко использованы для размещения новых биолабораторий и тайных тюрем ЦРУ. Также нужно учитывать легендарную коррумпированность майданного режима, для столпов которого данный закон станет еще и рычагом личного обогащения, способом подавления конкурентов под видом заботы о государственных интересах. Уже и без этого закона по данным The Australian National Review примерно треть украинских сельхозугодий с помощью различных махинаций скупили транснациональные консорциумы из США.

На Украине и раньше в сфере недвижимости царил хаос и произвол, а теперь они будут узаконены и получат совсем массовый характер. Ни один собственник не сможет чувствовать себя в безопасности. Любое по-настоящему цивилизованное общество строится на уважении к праву человека свободно владеть и распоряжаться своим имуществом. А запрещали данное право самые зловещие и агрессивные тоталитарные режимы. Напомню печально известную программу национал-социалистов Германии под названием «25 пунктов», где, среди прочего, было сказано:

«Мы требуем проведения земельной реформы, соответствующей потребностям и интересам нации, принятия закона о безвозмездной конфискации земли для общественных нужд». Реализация данной земельной реформы в Третьем Рейхе потом очень сильно поспособствовала усилению Гитлера и К. Если у человека так легко можно отнять собственность, то у него не менее легко можно отнять и личную свободу, и даже жизнь…

Кстати, в эти недели в украинском парламенте реализуется и еще один тезис из «25 пунктов» немецких нацистов, а именно: «Мы требуем свободы для всех религиозных вероисповеданий в государстве, до тех пор, пока они не представляют угрозы для него и не выступают против нравственных и моральных чувств германской расы». То есть национал-социалисты, для виду сделав реверанс в сторону религиозных свобод, оставляли за собой право запрета любой неугодной им конфессии. Но то же самое ныне происходит на Украине. Как известно, скоро Верховная Рада, по словам ее руководства, должна законодательно запретить каноническую Украинскую Православную Церковь, объявленную именно «угрозой для государства». Хотя укро-СМИ продолжают при этом камлать о «свободе религии».

При этом даже режим Гитлера все же в некоторой мере представлял интересы немецкого народа, хотя фюрер понимал их извращенно, был крайне жесток к другим народам и к внутренним инакомыслящим. Поэтому в Третьем Рейхе, при всех его реальных ужасах, делались и какие-то позитивные дела: например, улучшалось соцобеспечение немецких рабочих, шла реальная борьба с распространением наркотиков и других видов растления общества, строились автобаны, создавался проект дешевого «народного автомобиля» — «Фольксвагена». Что же касается киевского режима, спекулирующего интересами украинского народа, то на его верхушке стоят лица не украинской национальности, презирающие украинский язык и культуру и представляющие интересы международных кланов. Для них местное население – это исключительно «пушечное мясо», а также объект эксплуатации и грабежа. Поэтому режим Зеленского, наоборот, растлевает общество легализацией наркотиков, помогает международным олигархам захватывать украинские земли и предприятия, а людей гонит на войну со своими братьями, часто даже не заморачиваясь при этом видимостью законности, чего даже Гитлер не допускал. Так что киевские власти еще хуже, чем власти Третьего Рейха…

В вышеперечисленных «законодательных инициативах» речь идет о том, чтобы юридически прикрыть грубый произвол диктаторского режима, но часто режим действует и без таких фиговых листков. Например, есть масса доказанных случаев негласного запрета властей на отъезд за границы Украины молодых людей, еще не достигших призывного возраста, но относительно близких к нему. В социальных сетях можно прочитать рассказы украинцев о том, как их сыновей и внуков 15-17 лет от роду украинские пограничники высаживали с транспорта, не давая выехать в ту же Польшу, или Венгрию. То есть режим Зеленского собирается воевать против России годами, и заранее готовит большое количество подростков для этого.

Что касается мужчин призывного возраста, то с ними церемониться тем более никто не собирается. К примеру, Николаевский областной военкомат потребовал от местных жителей не ждать повесток, а самим «немедленно прибыть для уточнения учетных данных в территориальный центр комплектации и соцподдержки», что является незаконным даже по меркам «отмайданенной» Украины:

«Граждане Украины должны выполнить свой долг и, не дожидаясь повесток, немедленно прибыть для уточнения учетных данных в территориальный центр комплектования и социальной поддержки по месту регистрации или проживания». А тех, кто не соглашается добровольно идти на убой в интересах президента-наркомана и его кураторов, нередко хватают прямо на улицах населенных пунктов, силой затаскивают в автомобили, на ходу выписывают повестки, тут же определяя в ВСУ. Порой команды сотрудников военкомата для маскировки подъезжают к мужчинам призывного возраста на автомобилях «Скорой помощи», или коммунальных служб, поступая, словно бандиты.

И все это происходит при президенте Зеленском, который в свое время не только уклонился от службы в армии, но и публично издевался над попытками его туда призвать. Впрочем, существующий режим оставил возможность смеяться над призывом всем тем украинцам, которые готовые заплатить военкоматам тысяч десять долларов. Им либо выдается белый билет, либо предоставляется возможность включения в «волонтерские программы» сбора средств для ВСУ, благодаря которым армии тоже можно избежать. Кроме того, для ВИП-персон остается возможность выезда за границу за большие взятки.

На все эти безобразия «мировое сообщество» смотрит сквозь пальцы, хотя на неугодную Россию, Иран и ту же Венесуэлу оно смотрит буквально в микроскоп, выискивая там пресловутые нарушения прав человека. Да, и у нас случаются нарушения, однако в сравнении с Украиной у нас просто образцовый правопорядок. Да что там Россия! По сравнению с Украиной во многом выигрывает даже Северная Корея, которая, во всяком случае, не гонит своих мужчин на военную бойню в угоду иностранным державам.

И закон о земле на фоне официальной западной пропаганды смотрится очень дико. Ведь в период развала СССР западные «радиоголоса» все время вещали нам, что правительство США и Евросоюза поможет сделать граждан постсоветских стран собственниками, и это гарантирует демократию и стабильность в обществе. На практике получилось, что эти правительства помогли украинцам стать люмпенами, ограбив местные экономики, а если кто из них и смог заиметь небольшую собственность, то она может быть у них отнята в любой момент «ради общественной необходимости». В России, как и в любой другой стране, случаются печальные факты махинаций с землей, однако у нас невозможно так просто ее изъять. И на сегодня наша пахотная земля, к счастью, не является свободным рыночным товаром, легко доступным для иностранцев, как на Украине. У нас, увы, есть немало предателей, готовых из корыстных соображений низвести нашу ситуацию до украинской, но пока, к счастью, успеха они не добились.

Игорь Друзь, РенTV