ФОТО: JAVIER ROJAS/GLOBALLOOKPRESS, BREAKERMAXIMUS/SHUTTERSTОСK.СОM. КОЛЛАЖ: ЦАРЬГРАД

Церемония вручения некогда престижной музыкальной премии «Грэмми» в этом году больше напоминала сатанинский шабаш. Где более всего запомнилось даже не получение рекордной 32-й статуэтки Бейонсе, открыто поддерживающей содомитов и не скрывающей, что «большинство её слушателей – женщины и геи». И не эпатажные платья других «звёзд эстрады», более уместные в голливудских фильмах-фэнтези об иных мирах. Главным сюрпризом стала поистине сатанинская вакханалия в исполнении Сэма Смита и Ким Петрас под песню с названием Unholy (нечестивый – англ.).

Речь даже не о более чем похабном и аморальном содержании этого новодельного «хита», а о форме, в которой его подали исполнители. Перед зрителями извивался в образе рогатого сатаны Сэм Смит, а Ким Петрас изощрялась в телодвижениях, запертая в клетке, за которой полыхала линия огня. А вокруг «сатаны», всячески его «облизывая», кружилась толпа не то бесноватых, не то ведьм. Всё же действие в целом оставляло впечатление откровенного сатанинского шабаша.

Сатанинские пляски в исполнении извращенца и трансгендера

Сначала пара слов о главных действующих лицах этого «действа». Сэм Смит – британский певец, из обеспеченной семьи (мать – крупный банкир в Сити). Но вот, начав заниматься музыкой, в мае 2014 года 22-летний Сэм совершает излюбленное ныне у западных спортсменов и шоуменов действие – т. н. каминг-аут, т. е. открыто признаёт себя извращенцем – гомосексуалистом. Но для популярности этого показалось мало, и тогда Сэм в 2017 году выдал ещё один «каминг-аут», объявив себя «гендер-квир» (дословно – «странный пол») – т. е. человеком, вообще отрицающим разделение по половому принципу и зачисляющий всех в «оно».

Но и это, как выяснилось, не предел. В сентябре 2019-го певец расчехлился в третий раз, назвав себя «небинарной личностью» и потребовав обращаться к нему «они». А ещё он называет себя «профеминистом» – это, типа, такие мужчины, которые выступают за полное торжество феминизма в мире.

У нас, в «дикой Московии», люди с таким серьёзным диагнозом обычно содержатся в учреждениях типа психиатрической больницы №1, в народе известной как «Кащенко» или «Канатчикова дача». И проходят длительное лечение у профессиональных психиатров. Иногда лечатся всю жизнь. Но на «цивилизованном Западе» всё иначе, по передовому и по-современному. Там разнообразные «оно» в тренде и считаются самыми «передовыми» из «передовых». Ну и, само собой, они на первых ролях во всех сферах шоу-бизнеса – что в спорте, что на эстраде, а теперь ещё и в политике.

Напарница Смита по «сатанинскому» дуэту – из той же компании. Ким Петрас – немка или, точнее, немец. Типичная жертва захлестнувшего Запад полового безумия. В раннем возрасте мальчик Тим Петрас осознал вдруг себя девочкой и с согласия «толерантных» родителей в 13 лет начал проходить гормонотерапию, а затем на два года раньше установленного законом 18-летнего возраста перенёс хирургическую операцию, превратившую его в трансгендера по имени Ким Петрас. Тут же параллельно начав песенную карьеру, которая, понятно, сразу же пошла в гору.

Заметим, что выступление дуэта с песней Unholy было представлено другой скандальной певицей Мадонной, также обожающей поглумиться над христианством. Которая изрекла: «Вот что я узнала за четыре десятилетия музыки. Если вас называют шокирующим, скандальным, проблемным, провокационным или опасным – вы определённо что-то задумали… Так что я здесь, чтобы поблагодарить всех мятежников, прокладывающих новый путь и принимающих на себя ответственность за всё это».

Понятно, что сегодня для Запада в искусстве главное? Недаром там же, на «Грэмми-2023», но за день до «дьявольских плясок» дуэт Смит–Петрас получил ещё и награду «за лучшее выступление поп-дуэта», причём в своём выступлении Петрас особо отметила, что стала «первой трансгендерной женщиной, получившей эту награду». Что важнее всего.

Именно это, видимо, как раз и является сегодня главным критерием «высокого искусства» в западной культуре: не музыка, не исполнение и тем более не содержание, а «скандальность» и «провокационность», неотъемлемым атрибутом чего сегодня на Западе является «нетрадиционная ориентация». И чем она чуднее, тем больше шансов победить. Так что, если завтра на подиум «Грэмми», «Оскара» и т. п. когда-то авторитетных форумов получать главную награду выйдет одноногий чернокожий трансгендер-скотоложец в обнимку со своим «любимым четвероногим другом», не удивляйтесь. Ибо общая тенденция именно такова.

«ЛАУРЕАТЫ» ПРЕМИИ: LIZZO, SAM SMITH, GAYLE. ФОТО: JAVIER ROJAS/GLOBALLOOKPRESS

Сатанизм на экспорт

Кто-то удивлён? Мы – нет. Ибо давно уже «Первый русский» публикует материалы, совершенно неопровержимо свидетельствующие о скатывании Запада в открытый сатанизм. Вспомним хоть скандальное открытие самого длинного в мире туннеля в швейцарских Альпах, сопровождавшееся откровенно сатанинским костюмированным шабашем. Который благожелательно наблюдали главы крупнейших европейских стран: Ангела Меркель (Германия), Франсуа Олланд (Франция), Маттео Ренци (Италия), еврокомиссар по вопросам транспорта Виолетта Булц, министры транспорта ряда европейских государств, а также другие представители европейского истеблишмента.

Вспомним неожиданное открытие, что знаменитый приз американской киноакадемии – статуэтка «Оскар» – это изображение древнеегипетского «бога мёртвых» Сокара (всего-то две буквы в названии местами поменяли). И уже никаких вопросов не возникает, когда узнаёшь о новых требованиях к допускаемым отныне в «шедевры» фильмам: процентное содержание среди исполнителей главных ролей чернокожих, инвалидов и лиц «нетрадиционных ориентаций». Или о чернокожих, исполняющих роль древнегреческих героев Гомера или английских королев: ибо сие неисторично, глупо, но зато предельно толерантно.

Вспомним легально существующую в США «церковь Сатаны» и легальную установку в общедоступных местах его изображений. Вспомним фактические гонения на последовательных христиан в Европе. Вспомним уголовное преследование за критику проклятых Богом содомитов и легализацию противоестественных «однополых семей». Вспомним, наконец, сатанинскую символику, обильно украшающую тела украинских нацистов, считающихся сегодня в Европе едва ли не главными защитниками этих самых «западных ценностей».

Согласитесь, есть все основания считать данную бесконечную череду единонаправленных явлений не бесконечной цепью «случайностей», а характерной для данной конкретной цивилизации общей тенденцией. Впрочем, всё это было предсказано давно, причём не провидцами вроде Ванги и Мессинга, а учёными – тем же Львом Гумилёвым в его теории этногенеза. Вот что он пишет о «фазе обскурации», которую как раз сейчас, согласно его теории, проходит Западная цивилизация:

Ценятся не способности, а их отсутствие, не твёрдые убеждения, а беспринципность… В искусстве идёт снижение стиля, наука сосредотачивается на технических изобретениях и благоустройстве быта. Оригинальные научные работы вытесняются компиляциями. В политической и общественной жизни узаконивается коррупция…

Морально-нравственное разложение пронизывает все слои общества. Религиозное напряжение не просто снижается до нуля, оно зачастую переходит в отрицательную величину. Наряду с большинством, которое уже ни во что, кроме животных инстинктов, не верит, появляется немало людей, которые начинают «молиться наоборот», то есть поклоняться силам зла. Все переворачивается с ног на голову: верующие в Бога объявляются преступниками и обманщиками, а верующие во всякую нечисть провозглашаются праведниками и учителями.

Право же, словно сегодня и про сегодня написано! При этом надо понимать, что именно всё вышеперечисленное нынешний Запад как раз предлагает и пытается навязать нам и всему прочему миру в качестве «западных ценностей». Именно за торжество и всемирный охват этими «ценностями» всего и вся он сегодня воюет с нами на Украине. И однажды (в «лихие 90-е») уже чуть было не утащил в эту яму и Россию тоже. Слава Богу, вовремя остановились, хотя ещё и не совсем. А главное – стали, наконец, понимать, что в действительности происходит. И учиться этому противостоять.

Что с того?

В связи с «дьявольскими плясками» содомитов и трансгендеров на «Грэмми» запомнился один максимально полно отражающий ситуацию комментарий в соцсетях:

А когда-то «Грэмми» была про музыку… Впрочем, когда-то и «Оскар» про кино был, и Нобелевка про науку…

Право же, лучше не скажешь – всё ныне так и есть. И именно это объясняет причину нынешней тотальной ненависти к России Запада. Так вич-террористы всегда ненавидят более всего не того, кто заразил их, а того, кто, в отличие от них, не заразился. И очень стремятся эту несправедливость «исправить».

Что же до передового бастиона этого деградирующего западного мира, бандеровской Украины, то давно пора к главным целям нашей СВО, «демилитаризации» и «денацификации», добавить ещё одну – «десатанизацию». Распространив оную и на весь стоящий за укробандеровцами Запад.

 

ВЛАДИМИР ХОМЯКОВ