Все шло к тому, что мы посмотрим в зеркало, и увидим там декабрь 2017, а потом и 2020 года, когда буквально в самом конце года, президент подписывал законопроекты, касающиеся создания ЕБС и применения биометрии. Начиналось все с «удобных» для граждан удаленных кредитов в банках, потом дошло до нотариусов и сотовых операторов… и вот теперь, в новой версии, системы биометрической идентификации граждан России можно будет внедрять буквально везде. Их уже активно ставят на транспорте, на горнолыжных курортах, а на проходных стратегических предприятий и любых объектов с высокими террористическими рисками, исходя из формулировок документа, ЕБС в ряде мест вообще будет безальтернативна. Но мы все же слегка надеялись, что гарант Конституции, вопреки нашептываниям окружающих его лиц с измененным сознанием, во-первых узнает о народном протесте, а во-вторых, способен принимать самостоятельные решения направленные на пользу страны. Не срослось. Закон подписан, вето не будет.  И это показывает, что главному менеджеру РФ сегодня – совсем не до наших биометрических опасений. Он, или те, кто ставит подпись от его лица, верит шаманам и агентам «нового дивного мира», которые реализуют в РФ швабовскую повесточку с цифротрансформацией, четвертой промреволюцией и проч. Глубинный народ, конечно, продолжит сопротивление, несмотря на игнорирование своей воли и национальных интересов со стороны гаранта. Но теперь мы прекрасно видим, что власть готова перейти все «красные линии» на пути строительства глобального электронного концлагеря.

Мы изначально говорили что возможность путинского «вето» —это что-то из разряда рождественских чудес. Мы прекрасно понимаем, что за силы ультралиберальной направленности во главе с Ларисой Брычевой  заседают в Главном правовом управлении президента еще с ельцинским времен, прекрасно понимаем также, представители каких сил правят бал в других департаментах АП, наслышаны и о том, как рисуют статистику, изображая поддержку любой ереси, нужной власти, всякие ВЦИОмы… И все же, мы надеялись… За последние 11 лет президент РФ только трижды пользовался правом вето. Один из знаковых для родительской и консервативной общественности случаев – отклонение Путиным ПФЗ о создание федеральной и региональных ГИС «Контингент обучающихся» 29 декабря 2016 г. Этому предшествовала мощнейшая народная кампания, и тогда аргументы сенатора Елены Мизулиной о необходимости защиты личной и семейной тайны учеников и их родителей были услышаны – президент во многом повторил их, накладывая вето.

Вот и на сей раз в проблемы защиты биометрии и создания огромной централизованной ГИС ЕБС с оператором и «владельцем государственной интеллектуальной собственности» – частной компанией-порождением «Ростелекома» с гендиректором «швабовским мальчиком» в Управделами президента вдаваться не стали. Тем более, что сам Владимир Путин еще 30 сентября издал указ об учреждении этого самого АО «Центр биометрических технологий».

В общем, президент подписал злополучный законопроект 29 декабря несмотря на огромное количество видеообращений живых граждан (не каких-то ботов!), которые они присылали общественникам. Расскажем про ряд интересных нумерологических моментов. Совет Федерации ранее одобрил ПФЗ 23 декабря, и по действующему порядку рассмотрения документов он должен был отправиться к президенту не позднее, чем в течение пяти дней (рабочих дней) от этой даты. При этом в распоряжении редакции «Катюши» есть ответ гражданину из УД президента от 28 декабря, в котором черным по белому написано: «законопроект на рассмотрение президенту пока не поступал».

23 декабря была пятница, т.е., с учетом выходных, документ оказался перед президентом на самом флажке – на излете пятидневного срока, в который его должны были ознакомить с ПФЗ. Да, на принятие решение об одобрении/не одобрении у Путина было еще 14 дней по тому же регламенту, но тут создается полное впечатление, что цифролоббисты загоняли коней до нового года, и совсем не в их интересах были долгие разбирательства президента в теме. Поэтому 160-страничный документ шел из СФ до АП полные 5 дней, отведенные регламентом – и в последний день этого срока (то есть буквально только увидев ПФЗ на своем столе) президент тут же получил его на подпись.

Это настоящее дежа вю – аналогичная картина имела место в 2017 г., когда президент подписал первый биометрический закон о ЕБС 31 декабря, а также в 2020 г. – дата подписания пришлась, как и ныне, на 29 декабря. Принятие токсичных цифроконцлагерных законов под новый год становится печальной традицией.

Что теперь сказать нашему «глубинному народу», всем, кто боролся против «торговли лицом» (а в Указе президента и этом ФЗ прямо говорится и о коммерческой составляющей в использовании биометрии)? Только одно – мы все боролись не зря. Нам и дальше надо объединяться, причем в реальной жизни тоже, только взаимопомощь и координация могут помочь защитить  наше естественное право  оставаться Человеком,а не номером в швабовском глобальном царстве антихриста. Надежды на гаранта Конституции в цифроконцлагерной, генетической, санитарно-возовской и прочей глобалистской повестке, как видим, тщетны. Пока еще остается таковая по линии борьбы с «гендерными правами» извращенцев, в защите детей от западных антисемейных инициатив – но и это неточно, ибо что цифровизация, что легализованная педерастия —это плоды одних и тех же идеологов.

В истории с ковидобесием 2020-нач. 2022 гг., когда главные роли исполнителей директив глобалистов взяли на себя Мишустин, Голикова, Мурашко, Попова, мы увидели, что президент предпочитал никак не высказываться на неоднозначную, злободневную для народа тему с QR-кодами и ограничением прав непривитых – просто скромно ушел на второй план. В истории с цифрой все иначе. Именно Путин в послании Федсобранию в конце 2016 года заявил о запуске программы «Цифровой экономики» (Digital economy – глобальный проект ВЭФ и Всемирного банка), именно президент в дальнейших выступлениях разгонял «цифровую трансформацию» всего, что движется, и не только, прописал ее в Целях национального развития РФ до 2030 г. («удивительное совпадение» с ЦУР и «Повесткой-2030» от ООН). После очередных публичных дифирамбов Путина банкстеру-трансгуманисту и содомиту Герману Грефу и явно трансгуманистских выступлений гаранта по теме ИИ в конце ноября 2022 г. понятно, что гарант находится во власти или по крайней мере под влиянием безумной швабовской технократии и неких преференций, которые она якобы сулит своим обращенным адептам.

Увы, расклад на сегодня именно такой. Но не будем унывать, ведь с нами Бог, а за нами – Россия. Другой Родины у нас нет, и за право остаться Людьми, а не проактивными, биоцифровыми, конвергированными с компьютером биороботами нам еще придется побороться. В ближайшее время эксперты просемейных организаций разработают инструкции по законному сопротивлению биометрическому беспределу – механизмы защиты пока остаются. Задача глобальных сатанистов, генерирующих подобные законы—загнать в свое цифровое рабство весь мир. И если мы с вами воспротивимся, их план просто не заработает.

РИА Катюша