Министерство так называемой «культуры и информационной политики» в лице своего министра Александра Ткаченко инициировало (а правительство уже и одобрило и подало на утверждение парламента) законопроект об исключении из Госреестра недвижимых памятников, которые в глазах украинства являются «символами российской имперской и советской тоталитарной политики и идеологии»

Источник: Кременчуг официальный

То есть снести хотят всё, на что не налезут шаровары и мазепинки. Это вдогонку за законом «о декоммунизации», который фактически уже привёл к ликвидации «электрификации всей страны». Мол, в 2015-м приняли половинчатый закон. Сносу не подлежали памятники Великой Отечественной (украинство этого названия не приемлет). Если в Прибалтике и странах бывшего социалистического лагеря шли путём постепенным, сначала памятники «маргинализировали», мол, это «памятники лжи», перекодируя историческую память и низводя свою молодёжь до состояния быдла, то украинский режим решил особо не заморачиваться.

Примечательно, кто руководит процессом. Если при Порошенко «культурой», «образованием», «нацпамятью» руководили сплошь униаты, то при упыре Зе – просто дно.

Министр Ткаченко замечателен тем, что всю жизнь существовал на побегушках у главного «жидобандеровца» Коломойского. Можно и сейчас в интернетах наткнуться на следы аудиозаписи матерного разноса Беней своей «шестёрки». При этом министр Ткаченко – человечек многовекторный. Он держал про запас до последней возможности под своим фактическим контролям парочку «пророссийских» каналов – «Kyiv.live» и «Odesa.live», ожидая перемен. Ожидал до середины июня 2022. После чего пришлось каналы закрыть. Но переобуться в полёте шанса ему не выпало.

«Россияне пытаются привнести своё варварское отношение к ценностям, к украинскому культурному наследию, которое является неотъемлемой частью мирового… Они крадут наши картины из музеев. Это говорит о том, что пытаются таким образом привнести свой так называемый «большой русский культурный мир»… В течение столетий, десятилетий они пытались отрицать идентичность украинского народа и то богатое культурное наследие, которое мы имеем». Без смеха слушать это нельзя.

Не крадут, а спасают от превратностей войны и от агрессивного украинства, как эвакуировали их Херсона памятники Потёмкину, Суворову, Ушакову, картины Айвазвского и Саврасова…

А что, нужно было оставить и думать, налезет на вышиванка на Потёмкина или шаровары на Ушакова? В Измаиле, который тем и знаменит, что в нём взял штурмом неприступную крепость Суворов при главнокомандующем Потёмкине, уже избавились от памятника Суворову и от топонимов в их честь. Теперь ждём, что наворотит украинство в Одессе. Какой монумент будет осквернён вслед за памятником Екатерины Великой? Светлейшему великому князю Воронцову? Дюку? Правды, его давно оскверняют, напяливая на скульптуру свою вышиванку. Но как быть с Дерибасовской? Генерал де Рибас, Осип Михайлович, был блистательным генералом армии Суворова, наряду с генералом Кутузовым.

Сейчас Ткаченко ведёт танцы вокруг Киево-Печерской Лавры, как бы «успокаивая» православную общественность, сообщая, что это чисто случайное совпадение – решение о запрете УПЦ и госрегистрация «монастыря» ПЦУ с тем же названием и по тому же адресу.

Действительно, «Феодосьевский монастырь» ПЦУ к Лавре отношения не имеет, находится «через дорогу». Его филаретовцы себе отхватили ещё в 1992 году. Глава «киевского патриархата» много лет облизывался, глядя на Лавру, которую, кстати сказать, когда-то при Хрущёве и закрывал, самолично выгоняя из келий монахов. Теперь его «подвиг» мечтает повторить варфоломеевец Думенко.

Ткаченко сейчас уверяет: «Пока речь не идет о передаче». Конечно, ключевое слово «пока». А о чём речь? «Речь идет о регистрации в том самом монастыре, – говорит Ткаченко, – церкви, которая до сих пор находится в пользовании ПЦУ. Она находится на территории верхней лавры (врёт, к Лавре эта церковь отношения не имеет уж лет двести). Меняется просто название и уточняется адрес». Разумеется, Ткаченко пытается прикрыть, что режим ведёт работу по рейдерскому захвату Лавры. Примечательно, что «насельников» в раскольничьей структуре «Феодосьевского монастыря» менее десяти человек. В Лавре – двести. Но место, что ни говори, бойкое. Лаврские паломники порой по ошибке заходят в их «монастырь», а узнав, куда попали, потом каются годами: осквернились, прикоснувшись к раскольникам. Ткаченко исполняет свой танец: «Вся Киево-Печерская Лавра является государственной собственностью. Как верхняя, это заповедник, где расположены музеи, и нижняя лавра, которая передана в аренду во времена Януковича бессрочно УПЦ…».

При этом ключевыми словами, помимо «пока», являет то, что согласно решению СНБО Украины, у правительства есть два месяца, чтобы «исследовать, каким образом используется государственное имущество в нижней лавре самой УПЦ». И самое главное: «В течение этих двух месяцев мы и будем принимать те или иные решения».

Дно правит Украиной.

Алла СиницинаОдна Родина