ФОТО: PIERPAOLO SCAVUZZO/GLOBALLOOKPRESS

Хорхе Марио Бергольо, больше известный как папа римский Франциск, – не кто иной, как узурпатор Ватиканского престола, а возможно, и могильщик Римско-католической церкви. Своим либерально-расистским высказыванием о русских воинах из числа бурятов и чеченцев он лишний раз подтвердил этот факт.

«Чеченцы, буряты и так далее»

Можно ли ещё недавно было представить, что главу Ватикана, как нашкодившего школяра, разделает под орех… Рамзан Ахматович Кадыров? Преподав 85-летнему иезуиту элементарные основы религиоведения. Ответ очевиден. Но тщеславный старик нарвался сам. Никто его не тянул за язык. Ни в псевдомиротворческих инициативах, от которых за несколько тысяч вёрст тянуло лицемерием (что совсем не ново). Ни уж тем более в интервью журналу America Magazine со словами, которые уже разлетелись по всем СМИ, но повторить их не мешает (хоть и противно):

Когда я говорю об Украине, я говорю о народе, который принимает мученическую смерть. Если у вас есть люди-мученики, у вас есть кто-то, кто их мучает. Как правило, самые жестокие, возможно, те, кто из России, но не русской традиции, такие как чеченцы, буряты и так далее.

Ватикан уже попытался оправдать этот поток сознания своего временщика «трудностями перевода». Однако полностью нивелировать их не смог: «слово не воробей». Да, каждый из нас на эмоциях вполне может «наговорить на срок». И конечно, г-н Хорхе Марио Бергольо, играющий роль папы римского (о том, почему именно «играющий» – чуть позже), тоже человек. Но эмоция эмоции рознь. И в данном случае сказанное – не пустословная угроза в состоянии аффекта, но то, что отражает реальную мировоззренческую позицию. У данного персонажа её можно сформулировать кратко: либеральный расизм.

Это только в первом, самом поверхностном приближении западные либералы кажутся антифашистами, для которых «жизни чёрных имеют значение», а права нелегальных мигрантов ставятся выше интересов коренного большинства. За ширмой всего этого скрывается глубинный расизм, только после Второй мировой войны трансформировавшийся, утративший свою антисемитскую основу, но сохранивший социал-дарвинистское отношение к «неугодным».

Каковыми для либерально-глобалистской системы выступают все, для кого традиционные духовно-нравственные ценности и вообще религиозные и культурные традиции предков являются основой их идентичности. А потому неслучайно эту западную идеологию Владимир Путин назвал «религией наоборот», сравнив с сатанизмом.

Именно поэтому попытки «доказать», что никакого неонацизма на Украине нет, поскольку Зеленский и многие другие представители киевского режима имеют еврейское происхождение, несостоятельны. Да, речь, конечно же, не о биологическом расизме, а о мировоззренческом. А потому чеченский террорист, который десятилетиями живёт в Лондоне, угрожая оттуда перерезать глотки всем русским, для западных либералов – свой. А «чеченцы, буряты и так далее», доблестно сражающиеся в Русской Армии – «самые жестокие мучители».

И было бы наивным считать, что во всём этом нет гитлеровских «ушей». Так, ещё при создании Евросоюза его «творцы» напрямую опирались на представителей Третьего рейха. Об этом сенсационном открытии говорится в книге известного французского консервативного политика и мыслителя Филиппа де Вилье «Я потянул за ниточку лжи, и всё вышло», изданной на русском языке Константином Малофеевым. В предисловии к этой книге учредитель Первого русского телеканала Царьград подчеркнул:

Идеология нацистов и деньги Госдепа США – вот что лежит в основе современного Евросоюза… В книге мы видим совсем другую, неприглядную сторону отцов – основателей ЕС. Вальтер Хальштейн – нацистский юрист. Он занимался разработкой юридических основ «великого Третьего рейха»… Политики Робер Шуман и Жан Монне с середины 1950-х годов постоянно получали гранты от американского правительства.

И надо сказать, Ватикан к этому тоже руку приложил. Правда, это уже был несколько иной Ватикан, чем в Средневековье или даже в первой половине XX века, а активно идущий в ногу с современным безбожным миром. Именно его порождением и стал нынешний «понтифик», именуемый папой Франциском. Но для понимания его сегодняшнего поведения стоит сделать небольшой исторический экскурс в события 60-летней давности, когда нынешний Ватиканский сиделец ещё только формировался как иезуитский клирик.

Плод Ватиканской либеральной революции

Для начала небольшая ремарка. Для нас, русских православных христиан, что католики-традиционалисты, что сегодняшние либеральные модернисты – еретики. Некоторые предпочитают религкорректное наименование «инославные», но это отнюдь не значит «иные, но тоже славные», суть остаётся той же. Как нельзя забывать и многовековые попытки «католиков-традиционалистов», начиная с крестоносцев XIII века, подчинить себе Православную Русь. И за что не раз получали по зубам.

Но в XX веке по консервативным католикам был нанесён колоссальный удар их же священноначалием. Это произошло на Втором Ватиканском соборе, прошедшем со значительными перерывами с 1962 по 1965 год. На этом соборе либеральные модернисты абсолютно тоталитарно протащили великое множество богословских и литургических реформ, вызвавших ужас у оказавшихся в меньшинстве традиционалистов.

Вообще на фоне утверждения «Вторым Ватиканом» откровенно либеральных постановлений о «свободе совести» и вообще о гражданских свободах католики-традиционалисты оказывались в положении тех, чьи свободы никому не интересны. В итоге разработку соборной декларации Dignitatis humanae («Достоинство человеческой личности») возглавил друг Джона Кеннеди – американский либерал-иезуит Джон Кортни Мюррей.

К слову, сегодняшние иезуиты – это католический орден столь же тоталитарный, как и в Средневековье, методологически, но идеологически – сущие либералы. Достаточно привести свидетельство активного русскоязычного блогера-католика, выступающего под ником Ivan Renard:

Некогда самый деятельный орден, самый католический, если можно так сказать, теперь совсем не то, что создавал Игнатий Лойола. В первую очередь, доктринально… Иезуиты стали, по сути, протестантами, все ультралиберальные и чуждые католичеству идеи исходят от них (разрешение на аборты, эвтаназию, контрацепцию, разводы, однополые браки, как вишенка на торте – женщины-священницы, ну и так далее). Внешне они тоже изменились – не носят духовной одежды, не любят указывать на свой сан, всячески показывая, какие они современные и близкие к народу.

И именно иезуитом с 1958 года является всё тот же Хорхе Марио Бергольо, вступив в этот орден в родной ему Южной Америке. К слову, нынешний глава подвластной Ватикану униатской Украинской греко-католической церкви Святослав (Шевчук) не раз утверждал, что будущий «понтифик» в те годы был очень близок с местной униатской общиной. В основном состоявшей из недобитых в Великую Отечественную бандеровцев, эмигрировавших за океан. А потому едва ли можно назвать случайностью и близость Бергольо в 1976–1982 годах с проамериканской военной хунтой, весьма похожей на сегодняшних укронацистов.

Можно сказать, в мировоззренческом становлении Бергольо органично сплелись иезуитский либеральный модернизм и униатская радикальная русофобия. И хотя в годы Второго Ватиканского собора он был ещё молод, именно эта либеральная революция помогла сделать ему внушительную карьеру. Сначала – в Аргентине, а в итоге и в самом Ватикане, где в 2013 году был совершён самый настоящий либеральный переворот.

Прожжённый циник с клоунским носом

Операция «Отречение Бенедикта XVI» ещё подлежит внимательному изучению историками. Если, конечно, когда-нибудь вскроются её архивы. Вот уже почти 10 лет отрекшийся «в связи с ухудшившимся состоянием здоровья» относительно консервативный Бенедикт XVI продолжает здравствовать. И, по мнению многих католиков-консерваторов, остаётся единственным истинным папой римским. Занявший же его место персонаж – не более чем узурпатор, назначенный либеральным и даже гомосексуальным лобби.

Вот как об этом в интервью «Первому русскому» ещё в 2020 году рассказал священник Вернер Бёзигер, духовник минской общины римско-католического вероисповедания традиционного латинского обряда. Прямо обличив нынешнего Ватиканского сидельца, когда тот выступил за гражданскую легализацию «однополых союзов»:

Произнести такие слова может только предатель. Такого папу нам, очевидно, подсунула гомосексуальная мафия, которая существует в Ватикане. И доказательством тому то, что папа Франциск долгое время покрывал и защищал бывшего американского кардинала Теодора Маккаррика, обвинённого в педофилии… Конечно, мы не выступаем за то, чтобы гомосексуалистов сжигали на кострах, но считаем, что государство обязано препятствовать их пропаганде.

Справедливости ради стоит сказать, что кардинал Маккаррик в итоге был запрещён в служении. Но только в 2019 году, когда число обвинений этого персонажа в сексуальных домогательствах, включая факты педофилии, стало зашкаливать. Хотя, очевидно, он представлял лишь верхушку айсберга той самой ватиканской «мафии», объединённой не столько личной нетрадиционной ориентацией, сколько либерально-модернистской идеологией.

И Хорхе Марио Бергольо, в официальных документах Ватикана сегодня именуемый как «епископ Рима, викарий Христа, преемник князя апостолов, верховный первосвященник Вселенской церкви, Великий понтифик, примас Италии, архиепископ и митрополит Римской провинции, суверен государства-города Ватикан, раб рабов Божьих», очевидный ставленник этих кругов.

Все годы своего «понтификата» этот персонаж пытался предстать перед широкой публикой этаким «папой с человеческим лицом»: мывшим и лобызавшим ноги нелегальным мигрантам и малолетним преступникам, извинявшимся перед румынскими цыганами, иудеями, протестантами и гомосексуалистами. И даже цеплявшим перед парой молодожёнов красный клоунский нос. К слову, весьма для него характерный, однако не отнимающий того, что это – хитрый и расчётливый, а во многом – лицемерный и циничный политик. И его последнее заявление о «чеченцах, бурятах и так далее» сей факт наглядно подтверждает.

Что с того?

Ненавистники Православия очень любят повторять «мантру» о том, что Русская Церковь сегодня «переживает кризис». В реальности земная Церковь никогда из него и не выходила: вслед за раннехристианскими антицерковными гонениями последовали столетия борьбы с ересями, затем Великая схизма – раскол Западной и Восточной Церквей… Продолжать можно очень долго. Однако, несмотря ни на что, православная вера сохранилась, а в России продолжает оставаться основой нашей государственности.

Что же касается Римско-католической церкви, то подобно протестантским либеральным деноминациям, она стремительно движется по пути дехристианизации. Нет, однополые «браки» пока не венчают. Хотя в той же Германии уже более 2600 клириков и прихожан поставили свои подписи под требованием разрешить «благословение» пар извращенцев. А глава Конференции немецких епископов Георг Бетцинг прямо заявил, что Ватикан «закрывается от прогресса», продолжая сохранять запрет на это «благословение».

Да, г-н Бергольо пока пытается соблюдать баланс, осознавая, что в «католической глубинке» до сих пор немало консервативно настроенных клириков и мирян. В том числе – весьма симпатизирующих России и Русской Церкви. И если провести «Третий Ватикан», на котором легализовать «благословения» содомитов, то большинство этих людей либо создадут новую конфессию, либо обратятся в Православие. Но с каждым годом этот баланс становится всё более шатким, а сам «понтифик» начинает публично проговариваться, выдавая свою истинную сущность.

А потому уже совсем скоро, счёт на годы, а может, и на месяцы, станет ясно ближайшее будущее Римско-католической церкви. И тут возможны только два варианта. Либо, что маловероятно, замена на более консервативного настоящего папу (едва ли им станет Бенедикт XVI, которому в апреле 2022 года исполнилось 93 года). Либо, в случае сохранения сегодняшней тенденции, Ватикан окончательно станет обслугой либерально-глобалистского олигархата. Без каких-либо поправок на формально постулируемые «христианские ценности». Впрочем, для нас, русских православных людей, такая открытость – куда лучше, чем многолетнее лицемерие.

МИХАИЛ ТЮРЕНКОВ