Всё таки сложившееся положение, в результате операции на Украине, больше благо, чем что-то плохое. Был бы это какой нибудь другой противник, более серьёзный, то анализировали бы мы сейчас причины своих провалов с более плачевными последствиями, пытаясь остановить продвижение противника сильно в глубь нашей территории. Да, тут надо понимать, что могло быть всё хуже, и даже намного хуже. Всё не хуже только потому, что противник(запад) не готов идти ва-банк и форсировать события не желая доводить конфликт до состояния, когда масштабы перерастают возможности по контролю над конфликтом. Другими словами, противник не теряет головы, и не спешит поддаться головокружению от успехов. Это, в свою очередь, даёт нам шанс и время успеть сделать верные выводы из полученного опыта, и своевременно изменить ситуацию, до того, как противник почувствует соблазн окончательно решить русский вопрос. Это если говорить о потенциале перерастания конфликта в более масштабные размеры, причинах – почему он ещё не перерос, и наших действиях, чтобы сделать адекватные выводы и принять меры по недопущению такого соблазна у противника.

НАТО не жалеет человеческие ресурсы Украины. Из того что мне известно, и чем могу поделиться: моральное, состояние личного состава ВСУ невысокое, потери значительные. Несмотря на одержанные успехи за последние неполные три месяца, позитивных ожиданий не прибавляется, ибо фоном ощущается растущий дефицит личного состава и мобилизационного резерва – война даётся чрезмерно высокой ценой, а требования кураторов НАТО только возрастают – они требуют результатов. Единственное, что выглядит хоть как-то позитивно, увеличивается военная помощь – прибывают ихтамнеты и техника. Таким образом ВСУ получают ощущение поддержки, хотя энтузиазма это вызывает немного. Тяжесть войны для них становится более ощутимой, они хотят открытого вступления в конфликт НАТО, и распределения этой тяжести, хотя конечно больших иллюзий по этому поводу не питают. Также морально давит реальное ощущение, основанное на реальной картине, с которой сталкивается каждый солдат ВСУ, по редеющим рядам – шансов дожить до завершения конфликта не очень много. Это сильно омрачает помыслы о победе даже среди мотивированных, убеждённых в неизбежности победы: мёртвым победа не нужна.

Но, несмотря на не вполне позитивные данные о моральном состоянии личного состава ВСУ, воевать готовы продолжать. Ибо альтернативы другой нет – с отказниками не церемонятся, бежать тоже не представляется возможным. Невысокие шансы выжить на войне всё равно выше, чем попытаться пойти любым из альтернативных путей.

https://t.me/zola_of_renovation

Источник