На сегодняшний день технологический прогресс подарил миру множество удобств и дополнительных функций в каждой сфере. Онлайн-покупки, запись к врачам через интернет, возможность, не выходя из дома, бронировать номера в гостиницах и т. д. Однако такие возможности есть не везде. Во многих больницах не налажен процесс онлайн-записи на прием граждан, а отели принимают заявки по телефону и записывают вручную. Это приносит неудобства не только работникам, но и посетителям и клиентам. Чтобы исправить ситуацию компания «Технология успеха» предлагает услуги по автоматизации.

Автоматизация и что она в себя включает

Проводится данная процедура различными способами, которые подбираются индивидуально под требования заказчика. Внедряется исключительно проверенное программное обеспечение, которое стабильно выдает хороший результат, например, 1C, R-Keeper, StoreHouse и некоторые другие.

Процесс включается в себя установку техники и ПО для оптимизации и улучшения качества различных сфер и направлений. Что в свою очередь позволяет снизить расходы сил и времени, увеличить прибыль и качество оказываемых услуг в несколько раз.

В процедуру входят:

  • анализ имеющих возможностей и систем;
  • разработка и улучшение системы;
  • подбор необходимого оборудования и программного обеспечения;
  • установка и настройка систем с последующим запуском;
  • обучение персонала работе с новым оборудованием;
  • обслуживание и поддержка.

Автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиниц с ЛОГУС позволяет увеличить доход и безопасность посредством оптимизации процессов. Система включает в себя 7 модулей, которые обеспечивают комфорт и удобство при составлении заявок, оформлении клиентов, администрирование и т. д.

К преимуществам внедрения системы можно отнести:

  • ПО создано в РФ с учетом всех требований законодательства;
  • техническая поддержка работает круглые сутки;
  • данные сохраняются на сервере, не выгружаясь в облако, поэтому работа Logus не связана с интернетом;
  • оплата производится один раз, а не каждый месяц.

Автоматизация медицинских центров

Не менее актуальной считается автоматизация мед. центров. С помощью новой системы в учреждении появятся такие изменения:

  • будет функционировать электронная регистратура;
  • история болезни пациента будет доступна в электронном формате;
  • анализы в электронном варианте можно будет получить сразу после проведения исследований;
  • обмен данными со страховыми учреждениями будет происходить автоматически.

Автоматизация позволяет оптимизировать работу всего предприятия, сделать ее более эффективной и прибыльной.