Очередное сборище G7 в баварских Альпах оказалось на редкость скучной тусовкой посвященной Путину, Украине и фантомным болям собравшихся политических пенсионеров. Если бы не попытка эксгибиционизма от британского премьера Джонсона, предложившего участникам раздеться чтобы «выглядеть круче Путина», то и вспомнить было бы нечего.

Тем временем Блумберг запустил фейк о техническом дефолте России (притом что денег у России навалом—просто Запад не принимает российских платежей)—правда, Россия его заметила, а все кто хотел и мог отказаться от инвестиций в нашу страну, это уже сделали. Зато в России появился Указ о запрете выдачи лицензий на разработку недр иностранцам, так что гражданам олигархам, привыкшим выводить прибыль в офшоры, придется возвращаться. Еще Запад отказался от российского золота и забрал из России Cisco –главного партнера Сбербанка и прочих цифросектантов. За такие санкции Западу можно только «спасибо» сказать, если бы они забрали вместе с Cisco еще и Мишустина с Шадаевым, народ и вовсе вздохнул бы с облегчением.

Впрочем, об этом пока речи не идет. Наоборот, единственная санкция Запада, которая работает—это либеральный блок правительства РФ. На днях это самое правительство вместе с думской «5-й колонной» продинамило отзыв на законопроект о запрете пропаганды содомии, вследствии чего гомо-лобби удалось отсрочить принятие этого запрета. Зато чиновники продолжают поддерживать всевозможных фриков, на чьи «черешневые леса» ходит вся «рукопожатная» тусовка во главе с пресс-секретарем Президента. Утешает только что в Штатах с этим еще хуже—там сам президент устраивает парады фриков прямо в Белом доме и воюет с собственным Верховным судом, допустившим возможность ограничения абортов.

Не отстают от сислибов и борцы со здоровьем и образованием народа из профильных министерств и ведомств РФ. И Минобр, и Минопросвет, и Минздрав продолжают работать по заветам Шваба. И все это на фоне массового героизма и наступлений наших войск! Как тут не вспомнить Шиллера про том, что «Россию могут победить только сами русские». Похоже, западные стратеги это поняли. А мы?