Расскажу вам одну историю про руку рынка и конкурентоспособность талантливых либералов. В подтверждение известного поста критика Галины Юзефович, которая сообщила, что если не они, то кот.

Так вот. Жил-был мальчик. Посредственный журналист, ничего особенного — с пресс-конференции на презентацию, в редакцию и обратно. Писал «заметочки». Мальчику надоело бегать и делать репортажи — то из Думы, то с улицы Гурьянова.

По счастью, у него была хорошая мама. Популярная в прогрессивной среде изряднопорядочных людей исполнительница песен собственного сочинения.

Семья относилась к хорошему, крепкому клану, начало которому в Москве положил пра-пра, участник Гражданской войны на стороне красных. Хорошо и мощно угнездились они в столичной тусовке.

Глядя как мучается кровиночка, исполнительница песен включает ресурс и просит главного редактора популярного радио — назовем его «Муха Це-Це» — пристроить малыша.

Главред зовет свою сотрудницу, талантливого и компетентного кинообозревателя, имеющую вгиковское киноведческое образование, передачи которой любят и знают и ультимативно требует взять под опеку недоросля. Научить его «писать про кино», передать все телефоны, поделиться всеми связями, везде провести и со всеми познакомить.

Кинокритик, воспитывающая одна двоих детей, поставленная перед таким выбором — или так или сразу на улицу — соглашается. Инфанта обучают основам ремесла. После чего эксперта просят написать заявление об уходе.

Когда она пытается пожаловаться коллеге на несправедливость, та отвечает: «Для главреда важно, что малыш — из хорошей детской».

Это их пароль — «хорошая детская». Важно, что человек из их круга, а не чужак какой талантливый. Роддом имени Грауэрмана, прадедушка расстреливал в одесском

ЧК, дедушка уже сидел на потоках в престижном министерстве/ведомстве/конторе, квартира на Бульварном, дача на Николиной горе/в Кратово/в Переделкино. Вот таких надо, других — нет.

Малыш в результате спецоперации «научи дурака кино описывать» врывается на танцпол с карьерой кинокритика и штатным местом на популярном радио «Муха Це-Це».

А все почему? Потому что очень талантливый, конкурентоспособный и все сам, сам.

История довольно широко известна, но конкурентоспособные и талантливые молчат о ней, потому что такая история там — не позор, а норма жизни.

Как вы понимаете, сейчас, лишенный московского блата, большой кинокритик тоже преуспеет, и изрядно. В любой другой стране.

Все совпадения случайны, все аналогии придуманы. Вам просто кажется, что история про вас.

OSSиноегнездо (Nataly Oss)

https://vizitnlo.ru/kak-delayut-geniev-iz-liberalov/