Сегодня, когда вооружения на Украину идут нескончаемым потоком, в это трудно поверить, но в мире, по ходу, остаётся всё меньше и меньше имеющих глаза и уши, кто верил бы в победу Киева над Москвой на полях спецвоенной операции (СВО).

Единственными, кто излучает и источает безудержный оптимизм идиотов, не знающих, что они идиоты, и потому счастливых, остаются, пожалуй, только деятели неонацистского режима президента Владимира Зеленского в Киеве. Вы же видели, как на последней встрече министров обороны НАТО и стран-друзей Альянса, колбасило министра обороны Украины Алексея Резникова. Они сидел рядом с «Большим белым братом» в лице чернокожего министра обороны США Ллойда Остина, и его буквально корёжило и крутило в кресле — он так хотел показать свою значимость, что его аж развернуло от американца. Лишь бы только на него обратили внимание!

И обратили. Психиатры, которым пока нет допуска к телу. Но это дело наживное: перед неизбежным трибуналом по обвинению в преступлениях против человечности и в военных преступления Резникова обязательно обследуют и мозговеды с дебелыми санитарами. Вместе с Зеленским обследуют. И Остин уже не поможет.

Но даже сейчас Остин ведёт себя как-то странно, не следит за метлой и за базаром. По итогам поездки в Киев он говорил, что США хотят видеть Россию «ослабленной до степени неспособности к такого рода вещам, которые они совершили» на Украине. И в той же Германии на американской военной базе «Рамштайн» он заявил, что цель всего происходящего на Украине с западной помощью — ослабить Россию и максимально затянуть удавку на её шее. Но дома, в США, отвечая журналистке «Fox News», он сказал: «Мы не воюем с Россией. Украина в нынешний момент борется с Россией». Так как, по его словам, происходящее вокруг Украины не является скрытым конфликтом НАТО и России.

В таком же ключе высказался и госсекретарь США Энтони Блинкен, которого относят к самым ярым ястребам войны в американской верхушке. По его словам, страны мира продемонстрировали удивительную солидарность в осуждении «агрессии России на Украину». Но вот воевать с Россией ни США, ни все остальные не собираются. Ни пока, ни вообще.

Точно так же и главный по дипломатии в ЕС Жозеп Боррель завибрировал и словесно завихлял. Ещё совсем недавно он выступал за то, чтобы обязательно победить на поле брани и не идти ей на уступки. А на днях тоже сказал, что возможно и дипломатическое разрешение конфликта на Украине. Более того, признал, что нейтральный статус Украины и её невступление в НАТО — одно из ключевых требований России — может быть предметом переговоров и предопределить мирный договор.

Не «воюют» с Россией и генсек НАТО Йенс Столтенберг, и многие другие европолитики самого разного уровня (здесь я не говорю о грантоедах-соросятах на разных должностях в разных странах Европы — тем платят за антироссийскую агрессивность, и они всегда отрабатывают зарплату). Что же случилось?

Ответ, как мне кажется, очень прост: эти политики или создают видимость миролюбия и словесно камуфлируют подлинные планы коллективного Запада, чтобы усыпить бдительность России. Или же действительно уже сейчас подстилают соломку на случай возможного и с каждым днём всё более очевидного своего провала на Украине. Они элементарно перестраховываются на случай победы России, с которой придётся договариваться. А с победителем всегда труднее договариваться. Особенно когда в процессе борьбы ты на него крошил батон и шуршал бумажкой. Как сейчас Запад и отдельные его страны-члены делают с Россией, стараясь в деле русофобии выпрыгнуть из штанишек выше остальных и заработать поощрение из Вашингтона.

Но и Вашингтон, как видим, тоже не особо ярится. Он, конечно, верит в победу, но одновременно тоже разбрасывает подстилку. И причин для такой сдержанности Запада — уже великое множество:

— Россия явно побеждает Украину. Однозначно медленнее, чем ей того хотелось бы, но уверено и разумно, рационально и рачительно. Во всех отношениях;

— устойчивость российской власти и лично президента России Владимира Путина. То есть провал планов с международными санкциями вызвать протесты внутри России и снести всю путинскую систему. Приходит на память старый демотиватор-шутка времён ещё Барака Обамы, когда он сотоварищи по Западу сидит за столом и говорит: «Сейчас зайдёт Путин, с кем поздоровается, тому и песец». И Путин заходит со словами «Всем добрый вечер!». И действительно: Путин сейчас при власти, а те, кто за столом с Обамой, — уже далече: и немка Меркель, и француз Олланд, и японец Або, не говоря уже о прочей «мелочи пузатой»:

— слабая результативность антироссийских санкций, которые, бесспорно, ударили по России и осложнили ей и её народу жизнь, но ещё больше ударили по Западу. Особенно по Европе, которая уже нарвалась на встречное эмбарго по газу со стороны России;

— откровенные непонятки с поставками вооружений Украине. Они идут и усиливают ВСУ, но и не доходят (особенно после того, как россияне прицельно разрушили шесть подстанций с железнодорожной тягой), и никак не предопределяют победу Украины. И потому, что украинцы зачастую не могут им воевать, и потому, что уже есть подозрения, что оружие уходит с Украины в третьи руки;

— готовность России к любой войне за свои интересы. И Путин сказал, что ему не нужен мир, в котором не будет России. И глава МИД РФ Сергей Лавров ранее заявил, что НАТО вступает с Россией в прокси-войну, поставляя оружие Украине, а значит, это вооружение — законная цель для российских вооружённых сил, которые проводят на Украине военную операцию. Ну а военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Литовкин уже заявил: «Если мы ударим по Чопу, станции, где «переобувают» вагоны с узкой европейской колеи на широкую российскую, то они лишатся возможности поставлять тяжёлую технику по железной дороге. Потому что доставить тяжёлую технику автомобильным транспортом невозможно». По его словам, доставить оружие на Украину можно только двумя способами: по железной дороге и автомобильным транспортом. Посадка самолётов на территории Украины невозможна, так как почти все аэродромы уничтожены военными;

— всё более откровенное недовольство режимом Зеленского и его камарильи — за их коррумпированность, склонность к клептократии и откровенную продажность;

— откровенное равнодушие к войне на Украине со стороны большинства стран мира. И не только Китая и Индии, которые выступают на стороне России тем, что не хотят рвать с нею отношения, но и остальных стран мира, которые соблюдают глухой нейтралитет, потому как не хотят монополярного мира во главе с США;

— и, наконец — и это главное! — элементарная боязнь Запада Третьей мировой войны, которая обязательно будет ядерной, а у России в этом деле — откровенное первенство. Не по численности, а по качеству.

Но война в виде СВО продолжается. А на войне всё может быть. И хруст подстеленной соломки пригодится, и ядерный гриб может вырасти, хороня всё живое вокруг навсегда. И пока нет понятия, что мир выберет в этой войне…

Владимир Скачко