Качественное климатическое оборудование уже давно перестало быть предметом роскоши, а превратилось в необходимость. Чтобы сложные и надежные агрегаты служили верой и правдой, радовали безупречными показателями работы, важно за ними внимательно следить.

Регулярные чистки, дезинфекции и заправки климатического оборудования — это важное условие нормальной работы техники. Многие собственники техники хотят знать какой фреон нужен для заправки кондиционеров, и как можно своими силами получить эти данные.

Для чего вообще требуется хладагент и почему он имеет такое огромное значение? Если рассматривать процессы просто, то фреон циркулирует внутри прибора и служит для охлаждения или обогрева воздуха внутри помещения. Когда качество работы оборудования значительно снизилось, с высокой долей вероятности можно говорить о потребности провести заправку.

Сколько нужно хладагента? Получить такие данные без сложного и профессионального оборудования невозможно. Некоторые владельцы техники готовы рисковать, и пробовать проводить заправки своими силами. Они выпускают остатки фреона и заполняют его заново. Завод производитель чаще всего наносит на агрегат данные о том, сколько именно требуется аппарату важного вещества для полноценной работы.

Правда такой подход к заправке довольно опасен. Поместив слишком много фреона, можно превратить климатическую технику в опасную. Почему? В процессе работы — это вещество переходит из жидкого состояния в газообразное, а для этого требуется определенное пространство.

Важно не просто провести заправку, но и выбрать правильное вещество. Существует более сорока видом фреона. В бытовых приборах чаще всего применяют R-407C, R-410A, R32 или R22. Более того, если прибор наполнен первым видом состава, его в обязательном порядке нужно полностью слить и заправить заново. Марка двадцать два уже несколько устарела, но некоторые типы приборов все еще продолжают работать на нем. Важная особенность состоит в том, что добавить в прибор нужно именно тот состав, который был изначально.

Чем может завершиться ошибка? В лучшем случае полным выходом из строя прибора. Как получить эти данные? Поискать инструкцию и посмотреть в ней. Точно определить марки и модель прибора, которая может быть указана на внедряем блоке и использовать данные из интернета. Иногда на внутренних блоках производители указывают данные о типе фреона.

Увы, даже идеально точно владея данными о марке и модели фреона, выполнить процедуру верно своими силами сложно. Важно рассчитывать параметры трассы и особенности установки, грамотно подать вещество или удалить остатки старого.

Стоит ли рисковать работоспособностью собственной дорогостоящей техники? Конечно нет. Допустив ошибки, можно превратить оборудование в опасное или подверженное риску. Грамотные собственники отлично знают, что намного безопаснее обратиться к профи, которые быстро и точно проведут все необходимые работы с гарантией качества. Стоимость обслуживания и круглосуточный график работы сервиса помогут сделать сотрудничество еще более приятным.