Instagram и Facebook узаконили русофобию

Теперь это уже официально — «Facebook и Instagram временно разрешат призывы к насилию в отношении российских военных». Что это значит?

Есть такое выражение — «так плохо, что даже хорошо». Это именно тот случай. Геббельс призывал к тотальной войне на суше, на воде и в воздухе. Европа и США тоже ведут против Москвы тотальную войну, только война эта информационная и экономическая. При этом цель та же самая — уничтожение самой Русской цивилизации. Разумеется, они это никогда не признают и будут говорить, что им нужна только смена режима. Но это ложь. Реальная цель — исчезновение России с карты мира, и к этой цели Запад (да и не только) идёт уже многие столетия.

Да, кстати. «Ненавидеть» дозволят не только армию. Призывы к насилию над русскими пропустят, если в сообщении упоминается спецоперация на Украине. То есть условное предложение умертвить всех русских детей, отцы которых бомбят «Азов» в Мариуполе — это теперь легально. Также разрешается призывать к убийству Владимира Путина и Александра Лукашенко.

То, что сетевые мегакорпорации уже открыто приносят декларируемые принципы в жертву русофобии — это даже хорошо. Гораздо лучше, когда враг открыто говорит, что желает твоего уничтожения, чем когда он пытается мимикрировать под друга и партнёра. Конечно, самое время осудить Meta за двуличие и лицемерие, вот только есть ли в этом смысл?

Тем более, что на смысловом уровне никакого лицемерия и нет. Да, это действительно попытка в очередной раз расчеловечить Русскую армию и Русский народ. Но кто вам вообще сказал, что операторы информационного «Drang nach Osten» держат русских за людей? Невозможно расчеловечить того, кого ты изначально считаешь «унтерменшем» — недочеловеком, на которого не распространяются даже самые базовые права, такие как право на жизнь.

В этом плане за 80 лет отношение к русским не изменилось. Мы были, остаёмся и всегда будем «недочеловеками» в глазах западных элит. При этом сама Россия может быть какой угодно — монархической, советской, демократический — это не меняет ровным счетом ничего. Для Запада она всё равно лишняя, опасная и непредсказуемая, а значит должна исчезнуть. И мы — вместе с ней.

Николай Севостьянов