Популярный телеведущий Fox News Такер Карлсон высмеял заверения Пентагона, что на Украине нет секретных биолабораторий, контролируемых США, а сведения о них — «российская дезинформация».

У этой лжи оказались слишком короткие ноги: «дама с печёнками» Виктория Нуланд лично заявила, что США должны сделать все, чтобы материалы американских биолабораторйи на Украине не достались России. Финансировали же деятельность этих лабораторий пентагоновцы. И Такер Карлсон подтвердил эти факты.

По его словам, если бы всего четыре дня назад нам сказали, что администрация Байдена финансирует секретные биолаборатории по всей Украине, мы бы ни за что не поверили. И в эфир бы не пустили. Но все это, по его словам, оказалось враньем. Дело в том, что не только Пентагон, но и, к примеру, американская газета USA Today опубликовала материал о том, что заявление об американских биолабораториях на Украине — ложь и российская дезинформация». Правда, газета опиралась на заявления украинских чиновников и и Госдепартамента. Не самые достоверные источники. И Госдепартамент СШ и Евросоюз дружно заверяли обеспокоенную общественность, что все это очередная путинская ложь. Представитель ЕС заявил, что «достоверность информации из рук Кремля в целом очень сомнительна и низка».

Но все эти заявления развеялись как утренний туман после того, как на днях прошли слушания в в сенатском комитете по международным отношениям.Конгресса США.

Цитируем Такера Карлсона: «Показания давала Виктория Нуланд, поэтому мы и заинтересовались. Нуланд ведь из тех, кто принес нам войну в Ираке, но не только не извинилась, но и получает повышения как ни в чем ни бывало — так уж устроен Вашингтон. Сегодня Нуланд — заместитель госсекретаря Джо Байдена, курирует Украину и много о ней знает. В 2014 году Нуланд устроила на Украине переворот — разумеется, во имя демократии. Так что она крайне осведомленный источник. Она беседовала с сенатором от Флориды Марко Рубио, и в какой-то момент Рубио взял курс, которого никто не ожидал. Он спросил Нуланд, есть ли у Украины биологическое оружие.

Мы даже не предполагали, что у Украины есть биологическое оружие. Зачем ей оно вообще? Поэтому вопрос показался довольно странным, но еще поразительнее оказался ответ. Вот что ответила Нуланд.

Марко Рубио: У Украины есть химическое или биологическое оружие?

Виктория Нуланд: На Украине есть биологические исследовательские объекты, которые, на самом деле, очень нас беспокоят, ведь сейчас их пытаются взять под свой контроль российские войска, российские силы. Поэтому мы работаем с украинцами и стараемся не допустить, чтобы исследовательские материалы попали в руки российских войск, если те приблизятся.»

И далее Нуланд просто проболталась, По ее словам, на Украине, оказывается, есть секретные биолаборатории, всё что в них делается, настолько опасно, что она «весьма обеспокоена», что их «исследовательский материал» попадет в руки к русским.

И тут ведущий просто взрывается и почти переходит на ненормативную лексику в эфире. Американцам так долго и усердно врали, что никаких секретных лабораторий нет, а, оказывается, они есть!

В Вашингтоне такое не каждый день услышишь. От такого прямой эфир может сорваться, а в голове тут же возникает целая дюжина вопросов. И Такер задает эти вопросы в прямом эфире телеканала: «Чем они вообще занимаются в этих секретных биолабораториях? Украина — беднейшая страна Европы. Едва ли это центр биомедицинских исследований. Что-то подсказывает, что едва ли там сидят фармацевты и разрабатывают препараты от лейкемии. Судя по ответу Нуланд, резонно предположить, что это военные разработки и биологическое оружие. Зачем нам финансировать нечто подобное на Украине, и почему мы не забрали содержимое этих лабораторий до прихода русских, которого все ждали? И почему вы изо всех сил втирали очки американской общественности? Если «исследовательские материалы» в этих лабораториях каким-то образом ускользнут, — а вас, кажется, это очень заботит, — то как это повлияет на Украину и на остальной мир? Не пора ли нам самим начать к чему-то готовиться? Потому что последние два года мы провели в компании вируса, который зародился в другой иностранной лаборатории — и тоже на деньги американского правительства»

Но Такер Карлос идет дальше: он обвиняет уже сенатора Марка Рубио, который задавал Нуланд вопросы в намеренной дезинформации. Цитируем телеведущего:

«Марко Рубио: Если произойдет инцидент с применением биологического или химического оружия или… атака на территории Украины, есть ли у вас какие-либо сомнения в том, что за этим на 100% будут стоять русские?

Виктория Нуланд: Я не сомневаюсь, сенатор, это классическая тактика русских — винить другую сторону в том, что они собираются сделать сами».

И Такер просто взрывается иронией: оказывается классический русский прием — сваливать на других то, что они планируют сами. Так сказала Виктория Нуланд. Другими словам, прямо в сенате США рождается классический фейк о том, что американцы на деле финансируют секретные биолаборатории на Украине, а виноваты в этом русские.

Такер обратился к заявлени спикера Минобороны России Игорю Конашенкову, что для СМИ США уже дело беспрецедентное. Там слово дают только Нуланд и сенаторам вроде Марка Рубио. Что же заявил Конашенков?

« В ходе спецоперации вскрыты факты экстренной зачистки киевским режимом следов работающей на Украине военно-биологической программы, финансируемой минобороны США.» И это заявление Конашенкова подтверждается роликом на сайте Министерства обороны США от 2010 года об открытии на Украине биологического исследовательского центра. В ролике сенатор Дик Лугар приветствовал открытие временной референтной лаборатории в Одессе. По его словам, она будет играть важную роль в исследовании опасных патогенов на службе у биотеррористов. Лаборатория третьего уровня безопасности будет использоваться для изучения сибирской язвы, туляремия и риккетсиоза или ку-лихорадки, а также других опасных патогенов. Но и это еще не все: на сайте The National Pulse Такер раскопал отчет Национальной академии наук США за 2011 год, где также объяснялось, что одесская лаборатория «отвечает за выявление особо опасных биологических патогенов».

И делает вывод: «Что мы, получается, делаем — причем об этом говорится не в первый раз? Мы финансируем создание смертельных патогенов для дальнейшего изучения, чтобы предотвратить заражение. Может такое быть? Тому есть масса примеров. У посольства США на Украине есть страница, где перечисляется целая куча подобных экспериментов с участием американских и украинских ученых».

И прямо приводит данные из информационных бюллетеней Пентагона, из которых следует, что Министерство обороны действительно финансирует лаборатории на Украине. Так что никакая это не российская дезинформация. Это реальность. Более того, МИД Китая призвал незамедлительно осмотреть эти объекты на Украине. Представитель МИД КНР Чжао Лицзянь заявил, что вот уже два десятилетия США не дают установить режим проверки в соответствии с Конвенцией о биологическом оружии и не пускают инспекторов на биологические объекты внутри и своих границ, и за их пределами. «Этот шаг лишь усугубил озабоченность международного сообщества. Мы в очередной раз призываем США исчерпывающим образом разъяснить свои шаги по биомилитаризации внутри и за пределами своих границ и согласиться на многостороннюю проверку.» — заявил китайский дипломат.

Китайцы давно ведут заочную дискуссию с Вашингтоном по поводу обвинений Китая в ответственности за коронавирус, якобы запущенный ими гулять по миру. Но Такер признает справедливость слов китайцев: американцы должны знать, что за тайные программы ведет Пентагон на Украине и почему так волнуется Нуланд и сенат США, чтобы данные этих исследований не попали в руки русских. По его словам, опасные биологические вещества остались в хаотической зоне боевых действий. Рано или поздно придется выяснять, как это произошло, и кто принимал эти решения. «Мы имеем право знать, и будем надеяться, что кто-нибудь в Конгрессе — пусть не Марко Рубио, а кто-то другой — докопается до сути. А пока мы молимся, чтобы в правительстве США нашелся хотя бы один взрослый, у кого хватит ответственности взять ситуацию под контроль — причем, безотлагательно». — резюмирует ведущий телеканала.

Иннокентий Вишневский