ФОТО: VICTOR MOUSSA / SHUTTERSTOCK.COM

Госдума готовится принять закон о запрете услуг «суррогатного материнства» для иностранцев. Мера чрезвычайно важная, позволяющая прекратить преступный бизнес торговли детьми за границу. Но очевидно, что это лишь полумера. За этим жутким явлением, которое необходимо запретить полностью, скрывается очень много опасных и греховных «подводных камней», включая недопустимую, с христианской точки зрения, технологию ЭКО. Об этом размышляет в очередном выпуске программы «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв.

Закон о запрете русским женщинам становиться суррогатными матерями для «заказчиков» – граждан других стран, не имеющих гражданства России, находится на рассмотрении нашего парламента. Имеется ли в виду, что людям с двойным гражданством можно «заказывать» детей? Получается, что да, а вот иностранцам – никак нельзя.

Сама по себе законодательная инициатива достойна внимания и уважения. Тем не менее это полумера, конечно, в том смысле, что женщина в принципе не должна быть инкубатором для чужих детей. Это невозможно ни с точки зрения нравственности, ни с точки зрения психологического здоровья, ни с точки зрения моральных обязательств перед собственной совестью и Богом.

Женщине, которая соглашается вынашивать чужого ребёнка, наносится непоправимый вред. Ребёнок, которого она вынашивает, уже не чужой, в нём будет её кровь, а её сердцебиение отпечатается у младенца на подкорке. Мы калечим сразу много людей. И младенца, у которого заберут биологическую мать, и мать, у которой заберут биологического ребёнка.

Совершается что-то смутительное и страшное. Блуждая без Бога, как ослик из сказки, между тремя соснами либеральных постулатов, мы вечно будем биться об эти три сосны и никогда не выйдем из проблем. А с Богом-то всё потихонечку решается.

Суть-то в том, чтобы не оскорблять величие Божие и не лезть грязными руками человеческими, пусть даже и в медицинских перчатках, в тайну Божьего замысла о человеке, в тайну зачатия, в тайну вынашивания, в тайну рождения.

Потом, когда прилетит от Божьей руки по балде, всем, или по крайней мере прямым участникам, когда они начнут чахнуть на глазах, умирать внезапно или уходить в тьму смертную раньше срока, тогда не нужно спрашивать – «за что?». Если вы вытерли ноги о Божьи законы, готовьтесь: почтальон уже на связи.

По большому счёту суррогатное материнство – это торговля телом, потому что его сдают в аренду, покупают за деньги. Женщине платят, и она отдаёт своё тело, словно какой-то инкубатор.

Ну что тут скажешь, Господи Иисусе? Классическая торговля телом – это блудное соитие за мзду, а здесь торговля телом при помощи медицинских технологий, что не лучше. Вообще, когда техника обгоняет этику, это грозит смертью – мучительной и долгой.

Этика давно уже отстала от техники. Техника пошла вперёд, человек остался моллюском нравственным, но в руках у него ядерное оружие, средства связи, перемещения, передвижения, технологии, а в голове у него какая-то тьма-тьмущая, и он издевается над Божьим творением.

К вопросу суррогатного материнства напрямую примыкает вопрос ЭКО, когда путём ручных манипуляций, что уже является грехом, человек сдаивает с себя семя животворящее, глядя на порнографическую картинку. А затем наступает время иного процесса, заменяющего зачатие, и в колбах они микшируют это всё, как новый Фауст Гёте, которые собирается сотворить гомункулуса. А потом содержимое этих колбочек за деньги подсаживают в женский организм.

Конечно, это хорошо, что Дума хочет прекратить практику превращения русских женщин в инкубатор для американского, швейцарского или французского дяди. Конечно, похвально, но это полумера. С точки зрения Бога и божественного откровения, такие инкубаторы – наглость и безумие. И за это прилетает очень жёстко. Не хочу примеры приводить, но люди раньше времени сходят в смертную тьму. И не нужно спрашивать – за что.

Технологическому моллюску, который этически отстал от автоматов, когда его размазывает по земле в мокрое пятнышко, заслуженная скорбь, не нужно спрашивать, за что. Потому что вся жизнь современного человека, цивилизованного – это хамское оскорбление величия Божьего.

Поэтому нужно идти дальше: вообще запретить суррогатное материнство и пересмотреть своё отношение к ЭКО, хотя бы с точки зрения психического здоровья женщины-инкубатора, рождённого от неё ребёнка и всего остального.

И Бога не забудьте, потому что он оскорбляем на каждом шагу. А так быть не должно.

ПРОГРАММЫ ЦАРЬГРАДА