И для России, и для Штатов, Украина — момент истины в том, какие интересы для наших стран важнее.

Национальные или корпоративные.

По сути, и в Америке, и в России национальные элиты сражаются против космополитичных элит, которые лоббируют интересы транснациональных корпораций, а не своего народа или национального бизнеса.

В Штатах национальные интересы отстаивают трамписты и республиканцы, а корпоративные — либеральное крыло Демпартии.

В России аналогичное деление проходит по линии силовики-консерваторы против сислибов.

Но есть и различия.

В России за вторжение выступают национально мыслящие патриоты, понимающие, что большая антироссийская Украина — прямая угроза нашему суверенитету, а возвращение в орбиту русского мира хотя бы юго-Востока и центра Украины, как в формате полного присоединения, так и в формате дружественного пророссийского южнорусского государства — это серьёзное усиление нашей страны при правильном интеграционном подходе.

Для сислибов и Крым-то был не нужен, а уж полноценное вторжение на Украину — вообще их страшный сон. Тут и ссора с уважаемыми западными партнёрами из стран, куда они выводят деньги и детей, и не понимание, что делать потом с этими территориями, как ими управлять. Ведь сислибы все оценивают лишь с точки зрения экономической, а не национальной и политической целесообразности.

В Штатах наоборот, правые республиканцы начали выступать за изоляционизм и концентрацию на внутренних проблемах страны.

Опросы показывают, что большей части простых американцев на Украину плевать, они не видят там национальных американских интересов.

А вот леволиберальным демократам сейчас важно и реабилитироваться за репутационных потери из-за трусливого бегства из Афганистана, и утвердить своё лидерство в англосаксонском партнёрстве на фоне проснувшихся имперских амбиций младшенькой Англичанки, и в ситуации, когда сложно вести на равных холодную войну с Китаем, хотя бы урезонить и максимально навредить более слабому врагу в лице России.

Сыны Монархии