В ментальной войне, как и в любой другой, «горячей», гибридной или какой-нибудь еще, всегда есть победы и поражения, наступления, ротация и так далее. Касательно России, то в нашей войне за свой кусочек культурного пространства без пресловутых «повесточек» разврата, идеологии диктатуры меньшинств и т.п. расчеловечивания, о наступлении говорить смешно – только оборона, да и то организуемая на отдельных участках в основном силами энтузиастов из числа активистов родительских организаций и отдельных силовиков. Но мы стараемся рассказать о каждом значимом достижении в этой войне нормальных людей против многомиллионных проектов и открытых агентов той стороны, которые, как и НАТО, просто не могут даже себе представить, что кто-то имеет право сказать «нет» педерастии и извращениям, оскорблениям тысячелетней истории и нашей веры.

Прошлый год стал годом победы родительской общественности при поддержке отдельных представителей правоохранительных органов, над Элджеем и Моргенштерном, этот год начался с громких заявлений о возможности отмены концертов немецкого порнографа Линдермана («Рамштайн»). Сопротивление с Новосибирска. Местные родители, достучались до главы СК Александра Бастрыкина. А тот, в свою очередь, поручил проверить этого певца ртом и не только на тему целого ряда административных и уголовных статей.

Отметим, что в копилку СК упало и обращение Содружества ветеранских организаций СПб и ЛО «За други своя», которые также попросили СК провести расследование и при обнаружении признаков преступления, предусмотренного частью 4 статьи 354.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, в действиях Тилля Линдеманна, возбудить в отношении него уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 354.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Аналогичные заявления в СК отправлял и правозащитный центр движения «Сорок Сороков, также некие письма писали участники созданной при патриаршей комиссии по вопросам семьи, материнства и детства новой структуры «родительской палаты».

И вот чудо: Линдерману «неожиданно» расхотелось ехать в Россию. Коронавирус он тут внезапно обнаружил. Организатор гастролей, компания Volcov Pro, сделала по этому поводу официальное заявление: «Уважаемые зрители! Эпидемиологическая обстановка в Европе и США резко ухудшается, что накладывает ограничения на международные перелеты, а также въезд и пребывание иностранных граждан на территории РФ, а проведение концертов в период роста заболеваемости в России может быть небезопасным для всех участников». В заявлении также говорится, что «в данных обстоятельствах проведение тура Тилля Линдеманна в обозначенные сроки становится невозможным. «В связи с этим, а также в целях предотвращения угрозы распространения нового штамма COVID-19, мы вынуждены объявить о переносе концертов в Новосибирске и Москве на новые даты. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание».

В результате концерты перенесли на целый год – декабрь 2022. Что там будет через год сегодня не могут предсказать не то, что организаторы Линдермана, но и серьезные аналитические центры. Так что объяснение у Линдермана вышло примерно таким же как у мадам Арбидол Голиковой, которая пыталась примазаться к решению о снятию с повестки законопроекта о QR-метках.

Впрочем, таких деятелей как Линдерман в России, к сожалению, еще очень много. Так, в Третьяковской галерее (на Крымском валу) в начале года прошла выставка «История российского дизайна. Избранное», с ограничением по возрасту 0+. Одна из первых композиций там была представлена под названием «История художниц», организованная некой европейской «Be aware» . Весь смысл данного проекта к культуре как бы отношения не имеет – как сообщает сайт, он направлен на борьбу с «самцами», то есть с мужчинами, которые только и делают, что всеми способами домогаются женщин. Проект существует при поддержке Европейской комиссии, которая ставит одной из задач продвижение ЛГБТ-ценностей где только возможно, а также целого ряда фондов «гендерных альтернатив», получающих деньги за борьбу с семьёй, как таковой. В России им представили зал, в котором под видом ознакомления с творчеством выдающихся в области живописи личностей, рассказывается исключительно о художницах феминистках и лесбиянках. Например, про «прогрессивную» европейскую фем-активистку Розу Бонер, которая добилась права носить мужскую одежду, и всю жизнь сожительствовала с другими женщинами: зрителю сообщили имена ее любовниц. Рядом с портретами художниц на выставке размещены постеры, сообщающие о важности лесбийской педагогики и сапфического воспитания девочек, раскрыли тему «квир и формы познания», упомянули о «проблемах видимости трансгендеров», рассказали о задачах транснационального феминизма. Как сообщили в Правозащитном центре «Сорок Сороков», в зале при этом находились девочки и младше 10 лет — поэтому случайностью это назвать нельзя.

Вопросов к Третьяковке уйма. Например, каким образом существующая за деньги государства, которое ставит во главе своей политики консервативные и семейные ценности, о чем постоянно говорит президент, продвигает здесь извращенные ценности среди детей? Почему Третьяковка сотрудничает с иностранной организацией, никак не дружественной нашей стране и почему там до сих пор нет обозначения «инагент». И последний вопрос – с какой скоростью крутится в гробу православный меценат Третьяков, видя, что его музей превратили в лесбийский бордель? Все эти вопросы, надеемся, еще будут заданы руководству мукзея людьми в погонах.

Наконец, еще одна типичная атака на наш культурный код. Эксперты института Общественного уполномоченного по защите семьи обратились в Минкульт и в правоохранительные органы с требованием отзыва прокатного удостоверения у «новогодней комедии» с Дмитрием Нагиевым «Свингеры». Собственно иной «семейной» комедии у нас в Новый год уже и не ждёшь, но тут молодёжи с ходу показывают, что семья – это секс и ничего более. О чем эксперты ОУЗС и написали.

Само собой, запрещать смотреть это взрослым не имеет смысла, но может все-таки государство начнет хоть в какой-то мере реализовывать политику, обозначенную в Стратегии национальной безопасности? Или и дальше в Третьяковке дети будут слушать про прелести лесбиянства, а в кино видеть, что смысл семьи в смене партнеров? Или мы и дальше будем внедрять «западные ценности», где уже до продленки от «Церкви Сатаны» дошли?

РИА Катюша