«Сын Колокольцева фактический владелец, поэтому губернатор Воробьев ему все прощает», – комментирует наш с вами компетентный друг новость о транспортном коллапсе в Подмосковье, устроенном «выигравшим» конкурс у муниципального «Мострансавто» частном перевозчике «Домтрансавто» (и целом кусте других аналогичных малых предприятий, словно самой судьбой избранных выигрывать подмосковные конкурсы на пассажирские перевозки).

kompromat1.news: Домтрансавто: директор Мурадян Нерик Спартакович.

Адрес регистрации Домодедово ул.Промышленная д.37 Ранд-транс: директор Старшинов Валерий Владимирович, он же директор другого частного перевозчика в МО — ТК Рико. Телефон и электронная почта полностью совпадают с ещё одним перевозчиком, выигравшим тендеры в Московской области — Стартранс. Одним из владельцев Ранд-транса является Гамлет Авагумян — «сын совладельца «Авилона» Камо Авагумяна. «Авилон» – один из крупнейших поставщиков автомобилей для российских силовиков, компания постоянно выигрывает тендеры МВД и Генпрокуратуры. При этом семья Авагумян тесно связана с российскими силовыми ведомствами. Камо Авагумян владеет пятизвездочным отелем в Греции вместе с сыном генпрокурора Артемом Чайкой  и Ольгой Лопатиной, бывшей женой заместителя генпрокурора Геннадия Лопатина.

Армянская мозаика

Гамлет Авагумян

Средний сын Камо Авагумяна Карен является председателем советов директоров транспортных компаний «Альфа грант» и «Рико».

 Карен Авагумян

Карен Авагумян

Альфа-грант: директор Рахманин Марк Мохсанович, одновременно возглавляющий сеть фастфудов «Бургер стрит М», совладельцем которой является сын Министра внутренних дел РФ Александр Колокольцев.

Достаточно любопытно получается: дети из таких хороших семей, а так плохо содержат свою движимую собственность. Опять же, и о безопасности перевозок не думают.

Последний Инсайдер находит особенно настораживающим, что цены на автобус в Московской области – самые высокие в России (от 41 до 64 рублей) и растут. В Казахстане (официально) полыхнуло из-за возмущения водителей авто на газу, которым подняли цены на топливо, т.е. в конечном счёте – праве на передвижение и заработок. Тут – целая столичная агломерация перевозится к рабочим местам втридорога, без должного уважения к людям, да ещё поперёк естественных интересов профильного областного МУПа. Не рванёт, нет?

Последний Инсайдер