НАТО бряцает оружием у границ. Дойдёт ли дело до войны, неясно, но стоит обратить внимание на боевые качества военнослужащих армий запада.

В 2МВ ни в одной из западных стран, сражавшихся против нацизма, не было своих Маресьевых (воевал после ампутации ступней), Матросовых (закрыл грудью амбразуру вражеского дзота), Гастелло (направил горящий самолёт на вражескую колонну), Сиротининых (в одиночку уничтожил более десятка единиц бронетехники, не уйдя с позиций), Карбышевых (предпочёл смерть в концлагере предательству). При штурме дома Павлова в Сталинграде немцы потеряли больше людей, чем при взятии Парижа. Брестская крепость сопротивлялась дольше, чем вся Польша. Дания сдалась за один день. Бельгия, Голландия сопротивлялись недолго.

Кайзер Вильгельм удивлялся, что «русского надо не только застрелить, но и толкнуть, чтобы он упал». Ницше воспевал стойкость русского воина, который ложился спать в снег. Наполеон говорил, что будь у него русские казаки, он бы покорил весь мир.

Современные войны тоже не дали образцов коллективного мужества натовских вояк. Не было у США, Испании, Румынии, Польши, Португалии, Германии, Франции, Канады, Чехии, Хорватии своей 6-й роты в Ираке и Афганистане. Нет её у США в Сирии. Не было воинов, которые без крика срывались в пропасть, чтобы не выдать всю группу, как это было с российскими солдатами в Дагестане. И не будет, потому что не привык западный солдат стоять насмерть на узком пятачке земли и бросаться на дзот. Дело тут не в грамотном ведении войны западными полководцами и не в стратегии сбережения личного состава. Дело в отсутствии нужного уровня силы воли. За век непреложного военного превосходства над сомалийцами, ливанцами, йеменцами, панамцами, сальвадорцами, ливийцами, сирийцами, малийцами западные страны просто разучились воевать «в поле», ставя на ВТО для расстрела толп с большой высоты и дальней дистанции.

Почитайте в западной прессе описания подвигов солдат НАТО в Ираке, Афганистане. Румыны восхищаются участием своих солдат в обороне аэропорта Кабула, потому что больше восхищаться им нечем. Все воспоминания только об этом эпизоде. Бой был такой, что у румын потерь не было. А его изображают, как масштабное событие в истории румынских войск в Афганистане. У нас в Чечне, Таджикистане, Южной Осетии, Абхазии, Сирии в подобных переделках побывали такое множество солдат, что это стало обыденностью, о которой много не говорят.

Другие страны НАТО не могут в Афганистане похвастаться даже тем, чем румыны хвастаются. Не было ни штурмов, ни атак. Сам факт простого нахождения в Афганистане  уже выдают за подвиг. Во Франции простой выезд на службу за рубеж называется миссией и приравнивается к участию в б/д. Просидел француз в Мали на базе, ни разу врага не видел, не стрелял, но уже «воевал». Такова мера их сознания, и нам этого не понять. Британский спецназ — другое дело. Но болевой порог британского общества низок. Факт готовности Лондона эвакуировать своих в/с из Украины в случае войны говорит сам за себя.

Украинская армия за 7 лет войны в Донбассе не явила ни одного героя, ни одного яркого лидера. У ЛДНР — Захарченко, «Гиви», «Моторола», Безлер, Дрёмов, Мозговой, Ищенко, Ходаковский. У Украины — безымянные серые мыши в окопах, а украинские горе-полководцы прославились умением попадать в котлы. ВСУ сейчас опытнее, чем в 2014-2015 гг., но мы не про опытность, а про отсутствие ярко выраженного лидерства, полководческой гениальности, геройства.

Недооценивать противника нельзя, но вспомним, что за свою историю мы трижды громили итальянцев, четырежды — финнов, венгров и японцев, дважды — англичан и румын, один раз — американцев (изгнание экспедиционного корпуса США с Дальнего Востока во время Гражданской войны), по несколько раз — шведов, немцев, французов, много раз — поляков, турков. Остаётся вспомнить строки гениального Пушкина: «Так высылайте ж к нам, витии, своих озлобленных сынов. Есть место им в полях России среди нечуждых им гробов».

via

Подробнее на Источник