3 декабря вышло очередное помпезное послание региональных политиканов, направленное на накалывание пенсионеров:

«Дорогие ветераны, граждане Смоленщины!

Президиум Смоленской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов обращается к вам.

Уверен, вы помните Островского Н.А. – классика советской литературы, который устами Павки Корчагина сказал: «Самое дорогое у человека — это жизнь, она дается ему один раз».

… К сожалению, в жизни получается так, что отдельная категория людей не слышит эти слова, они не хотят слышать. Иначе чем объяснить яростное сопротивление этих людей против вакцинации. Нас беспокоит, что среди нашей категории пожилых людей попали в число антипрививочников…

Дорогие ветераны! Мы обращаемся к вам, будьте впереди движения за вакцинирование всего населения Смоленщины.

Только вакцинация является залогом сбережения нации».

 

Тут все прекрасно: и игнорирование мнения огромного числа специалистов (даже пропагандистка Симонян признала, что добрая половина медиков России выступает против экспериментальных «вакцин», не прошедших нужных сроков испытаний). И обвинение людей, которые просто не желают колоться непонятно чем, в некоем «яростном сопротивлении вакцинации» – как будто они с топорами громят кабинеты вакцинаторов, заодно избивая врачей.

 

Но знаменателен тот факт, что авторы обращения, пытающиеся манипулировать стариками, используют до боли знакомую им советскую литературу. Данный текст был запущен людьми, то ли действительно смертельно боящимися микробов, то ли, скорее всего, надеющимися на получение материальных, или политических благ за такой шаг. В обоих случаях комфортная жизнь им дороже всего на свете, как и завещал классик советской литературы. То ли страх «пандемии», то ли страх потери своего положения заставил руководство смоленских ветеранов стать рекламистами биг фармы, пропагандируя вкалывание экспериментальных препаратов пожилым людям, которые и без того находятся под угрозой. В любом случае авторы психологическим давлением стараются нарушить принцип добровольности, данный Богом и даже современным законодательством.

 

По христианским меркам свободный выбор человека очень важен. И жизненный комфорт вовсе не стоит в центре всего. Любовь к Богу и к ближнему неизмеримо важнее продления своей жизни. Христос говорил нам: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее (Мк. 8:34). Слово «душа» в данном случае означает и жизнь. Свт. Григорий Палама поэтому истолковывает эти слова так: «…когда за Христа и за Евангелие он … погубит ее, тогда-то, воистину, спасет и приобретет ее, доставив ей небесную и вечную жизнь». При этом отсутствие панического страха за свою земную жизнь часто помогает христианину продлевать ее, хоть он к этому не особо рвется. А трусы умирают дважды…

 

Но генеральной линией совписов было насаждение безбожия, а значит – верховенства инстинкта самосохранения над всем остальным. Ведь если Бога нет, то действительно жизнь является самым дорогим (правда, не для всех безбожников: некоторые атеисты даже идут на самоубийство из-за образовавшейся у них экзистенциальной пустоты, но таких все же сравнительно немного). Конечно, и в советской литературе немало говорилось об идеалах, о самопожертвовании, но это уже был отход от «единственно верного» учения, от «научного материализма» Маркса и Ленина.

Конечно, первые русские большевики нередко вели себя нелогично, рискуя собой ради победы «научного материализма» и ставя под удар самое ценное для безбожника – свою жизнь. Но они еще впитали в себя некоторые православные нормы. А вот через несколько поколений атеистов были воспитаны люди нового типа, для коих потребление и желание жить хорошо было самым главным. Не зря именно первый генеральный секретарь ЦК КПСС, который был воспитан советским образованием, был так ошарашен миром западного потребления во время поездок в Европу, что развалил СССР, надеясь построить такой же комфортный мирок здесь. И для себя действительно его построил…

 

Яростная безбожница Крупская стояла у истоков советского образования и безбожной пионерской организации, днем рождения которой она нарочно в издевку назначила День Рождения Святого Царя Николая, которого ее муж повелел зарезать вместе с Женой, Детьми и Верными Слугами. Крупская работала над тем, чтобы понятие Бога вытравить из душ самых малых детей. Крупская: “Я считаю, что антирелигиозная пропаганда должна начинаться очень рано, еще в дошкольном возрасте”. Она требовала запретить Библию в “стране Советов”, и во многом добилась своего: Писание стало доступно лишь очень ограниченному кругу людей. Более того, большевики добились полного стирания исторической памяти Русского народа, засунув в спецхраны практически все исторические документы и материалы не только дореволюционных времен, но даже и первой половины существования СССР. Невозможно было взять из библиотеки даже хранившуюся там обычную уездную газетку старых времен – только некоторые из них были рассекречены. В этих условиях покаяние и возврат к вере предков стали нереальными для большинства – люди перестали понимать, что такое христианство, таинства и богословие. Поэтому потомки первых большевиков в перестройку легко оболванили народ другими формами “научного материализма”, а также агностицизмом и оккультизмом вместо устаревшего атеизма. Это все было задумано изначально архитекторами большевицкой революции.

 

Естественно, и в советское время попадались хорошие учителя литературы (мне, правда, – нет), которые пытались противостоять государственному маразму. Но в целом советская метода преподавания литературы, несмотря на нудность и отрыв от реальности, представляла собой пример достаточно талантливой социальной инженерии. Задача ее состояла в том, чтобы русским детям духовность христианства заменить эмоциональной душевностью, причем с уклоном в переход в телесность. На место Житий – ЖЗЛ, а в ЖЗЛ – акцент на “социальные причины”, “экономический базис” в мотивации героев. К сожалению, у них во многом получилось. Большевики подвергли детей и взрослых такому изощренному издевательству, что выросли поколения, в принципе не понимающие, что такое вера их предков. Выпущенные в поездки за границу студенты гуманитарных (!) советских вузов изумляли жителей буржуазных республик Европы тем, что посещая их музеи, задавали вопросы типа: “А почему на ваших картинах так часто изображена Женщина с Ребенком на руках?” Они создали целые поколения безбожников, которые даже не понимают, что такое покаяние и спасение. С улыбкой вспоминаю книгу несчастного советского безбожника С. Кара-Мурзы, который заявил, что СССР был вершиной православной духовности, поскольку там были замечательные мультики и песенки. Он в принципе не понимает, что такое таинства, молитвы, и т.д. Для него духовное – это душевное. Для него “Ежик в тумане” равен литургии, прости Господи. А он еще не из худших, многие другие выходцы из того поколения СССР  истерически настроены против Церкви, в отличии от него. Идеологические принципы школ СССР – это идеология потомка раввинов Маркса, бред о трудолюбивых обезьянах, с помощью хорошей работоспособности выбившихся в люди от английского масона Дарвина, и т.д. Это было насильное промывание мозгов детям для того, чтобы миллионами вести их в ад.

 

За последние три десятилетия система образования РФ была еще больше усилена пропагандой потребления и отрицанием традиционных русских идеалов. Так и были воспитаны те миллионы дрожащих существ, готовых выполнить самые дикие распоряжения сверху под влиянием страха за самое для них дорогое – жизнь. И часто теряют ее, поскольку страх мешает им поступать здраво. И нам надо удивляться не тому, что этих существ в РФ так много, а тому, что их так мало: после стольких лет уродования душ людей огромное число Русских людей сохранило смелость и здравый ум.

 

Источник