Годовщина убийства царской семьи вызвала беснование бандеровцев, «змагаров» и российских леваков

 В эти дни отмечается очередная годовщина трагедии царской семьи, зверски замученной 17 июля 1918 года и причисленной Русской Церковью к лику святых, что вызвало новую волну нападок на нее.

Причем оценки правления императора Николая II со стороны украинских и белорусских националистов практически совпадают с оценками леваков РФ, что еще раз говорит об их общем советском происхождении.

Незадолго до годовщины его гибели белорусские «змагары» в своей группе «Литвинское межморье и мир» разместили статью «В ОБЪЯТЬЯХ ИМПЕРИЙ: НЕЗАВЕРШЁННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ», где были повторены все избитые большевицкие мифы о событиях так называемого «Кровавого воскресения» 9 января 1905 г.:

«Когда манифестанты подошли к Зимнему дворцу, войска открыли огонь, уложив на месте больше сотни человек и ранив полтысячи. Гапон уцелел, но это был последний день, когда он молился за императора и просил его заступничества. Той же ночью священник составил обращение к народу, где именовал Николая “зверь-царь” и призывал к возмездию… Возмездия оставалось ждать еще 13 лет – большевики расстреляют семью Романовых в июле 1918 года, – но пожар революции, который во дворце надеялись погасить, вспыхнул немедленно…».

Примечательно, что это пишет бывший советский историк Сергей Плохий, который родился в Нижнем Новгороде, а диссертацию кандидата наук защитил в московском Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы. В голодный период начала 1990-х годов он предпочел выехать в Америку, где благодаря послушному следованию генеральной линии Демпартии США дослужился до поста профессора украинской истории Гарвардского университета. Он нарочно позиционирует себя щирым укром, и пишет свои опусы уже не на родном ему русском языке, а на английском и украинском. Но в остальном, как видим, ему не пришлось сильно перестраиваться: он ретранслирует те же антицарские и антирусские мифы большевиков, которые впитал в себя в СССР. Это и неудивительно, поскольку Америка – родина основной части олигархов и политиков, финансировавших свержение монархии и большевизм, и там идеологическая поддержка «русской» революции поддерживается государством. А то, что это не имеет ничего общего с наукой, никого не интересует. Конечно, в США звучат и голоса правды, но за них, как минимум, ломают научные карьеры, как это было с тем же профессором Саттоном, разоблачившим поддержку революции 1917 года американским правительством и крупным капиталом.

Но эти мифы гарвардских политруков давно разоблачены с помощью большевицких же источников. Так, перед трагедией большевик С.И. Гусев в письме к В.И. Ленину откровенно писал: “На воскресенье Гапон назначил шествие к Зимнему дворцу… Гапон предполагает, что будет 300.000 человек и предполагает запастись оружием”.

А вот что ответил Гапон в узком кругу уже после событий 9 января, когда один из его сподвижников спросил, что было бы, если бы государь вышел к народу: “Убили бы в полминут, полсекунд!”

То есть организаторы данного «мирного шествия» изначально планировали бойню, хотели спровоцировать власть на ответный огонь, дабы возникли «сакральные жертвы», что было спустя сто с лишним лет повторено революционерами евромайдана с «Небесной сотней».

Но этот «бандеровско-коммунистический» комиссар из Гарварда превзошел даже советскую пропаганду, поскольку назвал убийство царской семьи  «возмездием», то есть справедливым отмщением. Даже во времена СССР старалась замалчивать убийство царицы Александры и пятерых царских детей – слишком уж неудобно публично хвалить детоубийство. А идеологически подкованный проФФессор Сергей Плохий постарался оправдать даже это немыслимое злодейство.

А на портале Би-Би-Си вышла статья украинского журналиста Алексея Бухало «Битва под Берестечком», где рассказано о том, как в царской России упорядочили находящиеся в Волынской губернии могилы павших в бою с поляками казаков Богдана Хмельницкого, и святой царь, а также его волынские верноподданные обвиняются даже в этом (!) шаге.

В частности, об этом говорится следующее:

«370 лет назад армия Речи Посполитой разгромила казацкое войско под Берестечком. Казаки защищались до последнего. В их честь тогдашние “политтехнологи” русского царя воздвигли храм-пантеон… Деньги жертвовали не только местные паломники, но и владельцы крупного бизнеса и даже царь Николай II».

Обвинительный перст журналиста-бандеровца с гневом указывает на членов Союза Русского Народа, которые, якобы, организовали это дело лишь в целях утверждения русского империализма, и даже посмели для манипуляции говорить с местным населением по-украински. Хотя сам же автор констатирует:

«Почаевский отдел (курировавший казацкие могилы – прим. И.Д,) был одним из самых многочисленных отделов “Союза русского народа”. Он насчитывал около 100 тысяч человек, что составляло четвертую часть всех членов в Российской империи». Ясно, что в него входили местные малороссы, говорившие на местном наречии, но при этом являющиеся сторонниками русского царя и единства Российской империи. Они поставили памятник православным воинам Малой Руси, павшим в битве за эти же цели.

Вышло и немало других материалов укро-пропаганды, где святой царь обвиняется в подобных «преступлениях».

Естественно, в эти дни против императора Николая  в унисон с бандеровцами выступили и российские левацкие пропагандисты, начавшие обычную истерию о таком и сяком царе, скромно «забыв» о том кровавом хаосе, который большевицкие вожди надолго установили в СССР после свержения монархии. Хотя даже КПСС потом признала факты своих кровавых преступлений, правда, скромно назвав это «перегибами».

Но наследники цареубийц для оправдания убийства императорской семьи запустили и многие другие мифы, например дикие утверждения о том, что семья, якобы, была спасена, а наследник Алексей даже стал членом Политбюро Косыгиным. Есть и варианты мифов “беломонархических”, когда выгораживают западных политиков, якобы не участвовавших в заговоре по свержению монархии в России. Хотя на деле достаточно посмотреть на небывалую скорость признания Временного правительства той же Великобританией, чтобы понять, что революционеры были точно связаны с англичанами – в ином случае признать результаты государственного переворота так быстро они не могли. Так же точно Запад моментально признал результаты «майданного» путча на Украине, который сам же и организовал…

Изучая материалы и документы того времени, я поражаюсь вовсе не тому, что император Николай 2 правил «всего» 22 года, после чего произошла революционная катастрофа. Я поражаюсь тому, что государь целых  22 года удерживал Россию от краха во время неслыханных испытаний и бед. Ведь в период его правления на Русь ополчились и сильнейшие внешние враги, и связанные с ними внутренние. Верхушка Империи тогда погрязла в неверии; революционный террор, поддерживаемый извне, вызвал кадровый голод. Около 22 тысяч управленцев, от премьер-министра до скромных полицмейстеров, были убиты или искалечены выстрелами, взрывами бомб, ударами холодного оружия террористов. А сотни тысяч лучших дворян легли на полях Великой войны. Поэтому царю и приходилось порой ставить на высокие посты не лучших из лучших, а лучших из худших. Иных уже просто не было.

Россия в момент Февральской революции 1917 года находилась накануне победы, что признавали, как известно, «военный мозг» Германии генерал Людендорф, Черчилль и многие другие политики того времени. И за то, что Россия не победила в Первой мировой, ответственность несет не Государь, который сделал для победы все возможное и невозможное, а революционеры, в том числе – большевики, организовавшие Февральскую, а затем и Октябрьскую революции на деньги злейших врагов России.

А до Великой войны император Николай создал огромный потенциал для нашего государства, за счет которого потом долго существовали последующие правители. Так, например, демографический потенциал: при его правлении население Российской Империи приросло примерно на треть – более чем на 50 миллионов человек. Тогда же был построен Транссиб – самая крупная железнодорожная магистраль в истории человечества; самый крупный в мире аэроплан – «Илья Муромец». Был создан и первый в России флот подводных лодок, флотилия кораблей, несущих гидропланы – первые авианосцы.

Даже Чрезвычайная следственная комиссия Временного правительства, чьей задачей было нахождение компромата на государя для суда над ним, ничего найти не смогла. Теперь компромат дружно пытаются выдумать пропагандисты коммунизма, бандеровщины и «литвинства».

 

Игорь Друзь, специально для “Русского пути”