При покупке деталей для ремонта автомобиля, покупатели бывают уверены, что на упаковках всегда найдут наименование фирмы-производителя. Не всем известно, что запчасти продает одна компания, а производителем является совсем другая. Эксперты Internetcars.ru называют это брендированием. Одни компании производят запчасти на своих предприятиях, а другие обеспечивают упаковку уже готовых продуктов. Вместе с тем компании-упаковщики занимаются мониторингом компонентов на рынке, рекламой, и поиском эффективных путей доставки.

Упаковщики рынка, мелкие и крупные

Все компании данного сегмента рынка делятся на несколько групп:

1. Компании, которые приходят на рынок с целью быстрого получения прибыли или однодневки. Такие компании работают с множеством поставщиками, не обеспечивая должной проверки качества запчастей. Их продукция самая дешевая на рынке;

2. Упаковщики, которые дорожат своей репутацией, собираются долго оставаться на рынке, тщательно выбирают поставщиков и обеспечивают контроль качества продукции. Это такие компании, как Topran, Ruville, Febi, Blue Print и другие. При этом качество продуктов, предоставляемых этими компаниями, может отличаться, что напрямую зависит от поставщика;

3. Компании упаковщики, имеющие собственное производство. Эти компании производят определенные продукты, а также продают запчасти других заводов под собственной торговой маркой. Наиболее известные компании это группы: Magneti Marelli, Scan-Tech, lemforder. При этом в коробках бренда, например, lemforder могут находиться запчасти INA, CTR и другие.

В этом случае важно понимать, с какой именно компанией приходится иметь дело и за что платит потребитель. Если вы находите в предложении запчасти по низкой цене, то вряд ли товар отличается высоким качеством. При этом запчасти отечественного производств не отличаются высокой ценой, но все они высокого качества.

Что предпочитают автолюбители Европы?

На продукцию упаковщиков в ЕС приходится 20% рынка запчастей. Это ниша, в которой представлены недорогие запчасти. В связи с этим возникает предположение, что дешевые запчасти есть только у фирм-упаковщиков. Но это не так. Существуют компании, которые производят недорогую продукцию и продают ее самостоятельно.

Что касается потребителей Европы, то они предпочитают не покупать запчасти от малоизвестных компаний. Предварительно изучается история компании и ассортимент. Если покупатель хочет приобрести запчасти действительно хорошего упаковщика, то ему нужно больше узнать о компании, изучить отзывы тех, кто уже покупал запчасти данного бренда. То есть, важно научиться распознавать упаковщиков.

Некоторые упаковщики специализируются на определенных марках автомобилей. Примером тому является шведская компания Scan-Tech, предлагающая детали для Volvo и SAAB. И это всегда очень качественная продукция.