Российские политики и чиновники дружно требуют от населения колоться спасительной жижей, носить тряпочные амулеты и волшебные рукавички, трогательно совпадая в своих телодвижениях с чиновниками потенциального противника. Ужо такие меры точно избавят от болезней – любых… Так трогательно видеть, как всякие грефы, ранее ратовавшие за многократное сокращение населения Земли, ныне рьяно кинулись спасать народ, даже против его несознательной воли. Многие богатейшие люди РФ, ранее замеченные, в, деликатно говоря, нецелевом расходовании огромных бюджетных средств, теперь кинулись спасать население принудительными уколами. Видать, все эти славные люди резко покаялись и стали альтруистами… Сердобольные, прям до ужаса…
Медицинско-политические процессы у нас все более синхронизируются с западными, и при этом сверху все время слышаться речи о нашем великом и ужасном противостоянии с Западом. Противоборство даже вроде как налицо: СМИ России и Запада реально поливают друг друга, какие-то их боевые самолеты/корабли опасно сближаются с нашими, борются наши шпионы с их… Но дивным образом у нас точно исполняются приказы ВОЗ и лично тов. Билла Гейтца, а российские деньги огромными ярдами идут на закупку акций госказначейства потенциального противника. В закромах этого как бы противника славная верхушка РФ хранит и свои личные капиталы… Примеры странного «взаимодействия» с западными врагами\партнерами можно приводить очень долго. Так что на сегодня это противостояние больше похоже на нанайско-мальчиковое. Похоже, что в верхах почти всех стран мира давно произошла «конвергенция», а возникающий военный и экономический хаос чаще всего носит управляемый характер…
Это печальное зрелище заставляет вспомнить о грустной истории СССР и о его как бы противостоянии с Западом. Тема эта необъятна, потому обозначу только некоторые важные вехи этой прошлой борьбы нанайских мальчиков.
Профессором Саттоном и рядом других исследователей на основании архивных данных четко доказана огромная поддержка «русской революции» политическим руководством и крупнейшими капиталистами США. Я уж не говорю о Германской линии поддержки большевизма, доказанной еще раньше. Однако, несмотря на таких крестных отцов, с первых дней существования власти большевиков началось их «противостояние» с Западом. Они кричали о борьбе с мировым империализмом, а империализм ответил странной «интервенцией 14 держав». Эта «интервенция» была очень своеобразной: не было ни одной крупной битвы «интервентов» и большевиков. Антанта, только что сломавшая шею мощнейшей Германской империи, «почему-то» не смогла подавить плохо обученные и рваные орды большевиков. И вышли из Советской России «империалистические силы» безо всяких «сталинградов» и «курской дуги»: так же спокойно, как вошли.
Проф. Саттон, изучив секретные инструкции президента США Вильсона командованию американского экспедиционного корпуса, приходит к такому выводу: «Тщательное изучение доступных архивов показывает, что американская интервенция имела мало общего с антибольшевицкой деятельностью, как это утверждают Советы, Дж. Кеннан и другие писатели… На самом деле Соединенные Штаты захватили Транссибирскую магистраль и удерживали ее [«чтобы не пустить к магистрали японцев»] до тех пор, пока Советы не окрепли настолько, чтобы ее контролировать… Имеются данные Госдепартамента, что большевикам поставлялось оружие и снаряжение… Советы были так благодарны за американскую помощь в революции, что в 1920 г., когда последние американские войска уходили из Владивостока, большевики устроили им дружеские проводы».
Параллельно во всяких лозаннах кровавая буржуазия, вроде как зверски ненавидевшая «первую республику рабочих и крестьян», вела дружественные переговоры с ее руководством. Переговоры вскоре закончились признанием буржуями ненавидимой ими молодой пролетарской республики. Попутно вожди русских пролетариев — дворянин Бланк и буржуа Бронштейн одарили империалистов таким огромным количеством драгметаллов и антиквариата Российской империи, что даже мелкий посредник Хаммер стал мультимиллионером на этом потоке. И в конце жизни хвастался, что был другом и Ленина, и Рейгана.
СССР был создан Лениным в виде четырех полунезависимых республик, обладавших большой автономией и правом легального выхода. Историки говорят нам, что это было сделано большевиками из фанатичного желания осуществить всемирную революцию. Но политика дробления, выгодная разве только западным партнерам, продолжилась и после публичного отказа большевиков от столь утопичных планов. Сталин принял СССР с четырьмя полунезависимыми республиками, а оставил – с шестнадцатью (15 плюс Карело-Финская), причем УССР и БССР он даже сделал членами ООН. В таком виде Союзное государство не имело и не могло иметь шансов на долгосрочное развитие, и рухнуло всего через 38 лет после его смерти.
Параллельно с закладыванием мин замедленного действия под Союз большевики ввели НЭП, при котором раздали иностранным буржуям богатые концессии на разработку российских недр, что выглядело, как благодарность за финансовую помощь в 1917 году и за последующее дипломатическое признание. Но в советских газетах при этом и далее метали громы и молнии в проклятый империализм. А пресса США и Европы отвечала взаимными проклятиями в адрес коммунистов, что это ничуть не мешало эффективному сотрудничеству между «непримиримыми лагерями». Эффективному, конечно, не для Русского народа…
Далее наступило время больших строек, когда американские компании строили для СССР Магнитку, Днепрогэс, Сталинградский тракторный и кучу других объектов, направленных на увеличение не столько уровня жизни, сколько военной мощи. Преступной коллективизации, репрессий, искусственного голода и разграбления всех ресурсов, благодаря которым вожди пролетариата рассчитывались с вождями империалистов, последние как бы и не замечали.
Одновременно американские олигархи помогали усиливаться военному потенциалу Германии, в чем им способствовал и СССР. Все это советские газеты опять сопровождали руганью в адрес американского империализма и немецкого милитаризма, на что империалисты и милитаристы не обижались, в свою очередь ругая коммунистический режим в местных СМИ.
Когда столкновение между двумя усилившимися получателями американской поддержки стало неизбежным, прозвучало судьбоносное интервью Гарри Трумэна – будущего президента США, опубликованное в газете «Нью Йорк Таймс» 24 июня 1941 года:.
„Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет выигрывать Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга, хотя мне не хочется ни при каких условиях видеть Гитлера в победителях.“
Дивным образом его завет был полностью исполнен. Большая часть войны прошла на территории СССР, который понес чудовищные потери, наибольшие из всех, а Гитлер совсем проиграл.
После Второй мировой началась Холодная война. Вроде как острейшее противостояние Востока и Запада, но в ходе этого противостоянии была создана ООН и ряд других наднациональных структур, со временем проявивших свой глобалистский характер. Дальше – больше: Хрущев стучит туфлей на трибуне этой самой ООН, обещая похоронить американских империалистов. А в это же время в угоду им разрешает аборты, лишая нас будущего.
1972 год, тоже период вроде как Холодной войны: в Вене СССР и США открывают совместный Международный институт прикладного системного анализа, в который позже входят и многие другие страны. В Советском Союзе открывается его филиал, который возглавляет зять Косыгина и сын генерала НКВД академик Гвишиани. В обоих структурах активно готовят тех, кого позже назовут «прорабами перестройки»: Чубайса, Гайдара, Авена и многих других. Уже во второй половине 80-х годов птенцы Института начинают публично проповедовать пресловутую конвергенцию между коммунизмом и капитализмом (которая на деле, судя по всему, никогда и не прекращалась на уровне руководства «непримиримых лагерей»). Однако, видать, уже пришла пора вбросить эту мысль в широкие массы.
Но в период создания Института еще продолжалась обычная идеологическая трескотня о нашем противостоянии с западным империализмом…
Период Ельцина и разбирать скучно: тогда исчезла даже видимость суверенной политики, и «наши» власти открыто дарили западным партнерам все и вся: от военных секретов до природных богатств. После Ельцина ситуация стала интереснее: опять возникла бешеная патриотическая и антизападная риторика, но при этом влияние России таяло, как снег. Она уходила отовсюду: даже с территории единородной Украины, даже с территорий по уши зависимой от нее Армении, Казахстана, Киргизии. И не просто слабо сопротивлялись Западу: структуры РФ, как бы мягче сказать, немножко поддерживали представителей «цивилизованного мира» в этих регионах. Под бой русско-патриотических барабанов из РФ активно финансировалась даже змагарская оппозиция Белоруссии. Благодаря совместным усилиям как бы противостоящего Запада и Востока даже Белоруссия немножко уплывает от России…
Не говорю уж об Армении: в эти дни там был переизбран профукавший Карабах соросенок Пашинян, что знаменует окончательный уход РФ из тех краев. Говорят, что российские политтехнологи не умеют работать с мягкой силой. Нет, они так блистательно запугали народ нашествием микробов, что если бы хоть половина таких усилий была проявлена ими в Армении, то Ереван был бы наш… Опять мнимое противостояние и реальная сдача…
Так что микробный спектакль с маскарадом и игловкалыванием, марли и перчатки – это только продолжение того марлезонского балета, первый акт коего произошел с нами 104 года назад. Пока мы не осознаем до конца, что с нами произошло за предательство веры и законной власти в 17 году, и не постараемся вернуться к историческому русскому пути, этот кошмар будет только усиливаться…

Источник