То, что янки решили пойти на переговоры, говорит и о настроении, которое транслируют центральные СМИ в США, там явно не готовы к ядерной войне с Россией из-за Украины.

Комментарий сенатора США телеканалу Fox News:

Журналист: — Настоящая драма разворачивается в Европе — напряженность между Украиной и Россией на самом высоком уровне за всё время. У нас есть понимание, что некоторые политические элементы, в основном в демократической партии (США), хотели бы видеть войну в Европе.

Спасибо, конгрессмен, что пришли.

О чем нам следует беспокоиться? Вы думаете, что всё движется к войне, и наши лидеры (Байден и ГосДеп) хотели бы начать войну?

Конгрессмен: — Это всё движется в очень опасном направлении, и у американского народа возникает вопрос: «Готовы ли мы пойти на войну с Россией за Украину?». Мы должны понимать, что такая война выйдет за рамки всего, что мы можем себе представить. Эта война не случится ни с кем-то другим на другом конце света. Нет! Это то, что напрямую повлияет на меня и на вас (Такер (журналист)), на всех ваших зрителей и на всех ваших близких. Это война, не игра, и в ней не будет победителей. Тысяча единиц ядерного оружия США нацелены на Россию и 1000 единиц в России ядерного оружия нацелены на США, которые могут поразить любой город или мегаполис в Америке за меньше чем 30 минут и цена нашего конфликта будет в мучительной смерти и в невыносимых страданиях. 100 миллионов человек умрут или будут страдать и мы увидим как плоть сгорает на костях. Это то, чего вы даже не можете себе представить и эту цену (за решение начать войну) мы все заплатим.

Ж.: — Честно, зачем нам вообще противостоять России из-за Украины и зачем начинать войну с Россией?

К.: — Это то, чего мы не должны допустить по понятным причинам! Последствия ядерной войны — конец мира, как мы его знаем, и наши лидеры (Байден и ГосДеп) должны понимать последствия и относиться к ним серьёзно! И вот почему президенту Байдену вместо того, чтобы продолжать эскалацию напряженности и продолжать эту холодную войну между США и Россией, ему (Байдену) нужно проводить деэскалацию этой напряженности, чтобы снять напряженность и фактически сосредоточить внимание на прекращении этой новой холодной войны. Если он этого не сделает, то это не вопрос: «если» мы пойдем на войну с Россией, или «если» эта война закончится ядерным холокостом. На самом деле это вопрос: «Когда?». Если мы продолжим путь, на котором мы сейчас находимся и это может произойти (ядерный холокост) гораздо раньше, чем любой из нас думает.

Ж.: — Я потрясен масштабом истории, которую все мы упускаем, включая тех, кому заплатили за то, чтобы следить за подобными материалами и особенно за этой историей. Я ценю, насколько чётко и мудро вы это все сформулировали. Это ужасно. Спасибо. Мы ценим это (вашу вовлеченность в это).

Национальный Курс