Мотоциклетные ботинки важнее, чем думает большинство начинающих байкеров . Они выполняют двойную функцию. Прежде всего, они защищают ступни и ноги во время езды, а также на случай аварии. А когда доберетесь до места назначения, в них должно быть удобно ходить, как в обычной обуви. В то время как бренды мотоциклетных шлемов могут сосредоточиться исключительно на безопасности, производителям обуви необходимо сбалансировать две важные функции.

Что отличает мотоботы от обычной обуви

Любой мотоциклетный ботинок должен иметь:

— Маслостойкую подошву, которая предотвращает скольжение при движении по дороге.

— Формованную защиту щиколотки, которая обеспечивает безопасность кости при падении.

— Торсионную жесткость для предотвращения сгибания голеностопного сустава.

Мотоциклетные ботинки на сайте https://flipup.ru/category/ekipirovka-dlya-mototsikla/motoboty/ обладают всеми перечисленными характеристиками. Обычную обувь не рекомендуется использовать при езде на байке.

На что обращать внимание при выборе

Чтобы обеспечить адекватную защиту, ботинок должен доходить до щиколотки и иметь устойчивую конструкцию в верхней части. Модели с высоким верхом могут быть жестче и менее удобными, чем те, которые доходят только до щиколотки, но они более безопасны.

Большинство мотоциклетных ботинок делают из толстой кожи, чтобы иметь высокую стойкость к истиранию. Однако в последнее время производители начали выпускать модели из текстильных материалов, которые устойчивы к истиранию и обладают большей воздухопроницаемостью.

Шнурки или застежки-липучки – это личный выбор водителя. Шнурки популярны из-за простоты снятия ботинка и точной посадки, однако они могут расстегнуться во время езды, а крючки в верхней части могут зацепиться за байк при посадке или спешивании. Другие формы застежки, например, липучки и пряжки, распространены в мотоциклетных ботинках. Они позволяют байкеру получить более надежную посадку, чем шнурки, и обычно встречаются на гоночных моделях.

Покупая обувь, обратите внимание на ее конструкцию. Лучшие ботинки будут прошиты двойной или тройной прострочкой, чтобы выдержать аварию. Важное значение имеет способ крепления подошв. Клеевое соединение не так долговечно и прочно. Ботинки, у которых подошва пришита, а не просто наклеена прослужат дольше.

В зависимости от типа езды, понадобится подошва, обеспечивающая необходимое сцепление с дорогой. Более мягкая будет лучше удерживать подножку, но изнашивается намного быстрее. Более твердая имеет длительный срок службы, но даст меньше сцепления. В любом случае убедитесь, что подошва маслостойкая, особенно при городской езде.

Дополнительная защита

Дополнительная броня – это всегда плюс, особенно когда речь идет о гоночных ботинках. Многие спортивные модели поставляются со встроенной защитой из кевлара, карбона или пластика, которая размещается в хрупких местах ноги. Модели для городской езды часто поставляются со стальными пластинами вокруг носка, чтобы не раздавить пальцы ног.

Выбор лучших мотоциклетных ботинок может оказаться сложной задачей. Надеемся, что это небольшое руководство объяснило ключевые моменты в выборе обуви для езды на байке.