Вчера после митингов ряд проправительственных экспертов и журналистов как по методичкам начали писать мантры «Навальный обос.ался», «протест закончился пшиком» и т.п.

Не надо городить ерунду и заниматься выдачей желаемого за действительное. Да, какие-то вещи у Леши-Кировлеса не получились (устроить глобальное месилово с участием подростков), однако в целом его задачи выполнены. Байдену показал себя, протестный потенциал. Получил полусакральную жертву (оппозиционные СМИ теперь будут раскручивать бабушку, «которой с ноги в живот засадил полицай»). Наконец, протест был массовым, многотысячным (привет пропагандистам, которые говорят о «маленьком числе людей») и весьма агрессивным.

Как на это должна реагировать власть? Во-первых, понять и признать, что она ПРОИГРАЛА. Проиграла битву за умы молодежи. ТОЛЬКО ПРИЗНАНАНИЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРВЫМ ШАГОМ НА ПУТИ К РЕВАНШУ (еще раз привет пропагандистам, пытающимся внушить, что поражения не было — и тем самым прокладывающим путь к новым поражениям). После признания поражения нужно заниматься молодежной политикой — нормальной и адекватной, без совковой в плохом смысле этого слова кургиняновщины и ура-патриотизма (который идет рука об руку с профессиональным патриотизмом). Кроме того, нужна жесточайшая реакция на то насилие, которое применено было на митинге. Те, кто бил полицейских или даже что-то бросал в полицию должны быть пойманы и жесточайше осуждены — вплоть до 5 лет на зоне. Без всякого «онижедети».

Одновременно с этим не должно быть никакой пощады и тому полицейскому, который ударил бабушку. Поскольку никто из провластных экспертов не говорит об обрезанном видео, то, видимо, бабушку действительно ударили без причины — а значит полицейский должен быть наказан по всей строгости. Власть должна показать, что у нас не полицейское государство вроде Белоруссии, где полиция стоит над законом и народом, в результате чего действительно превращается в обалдевших от безнаказанности полицаев, которым в условиях отсутствия угрозы для жизни и здоровья можно избивать бабушек.