Информация о том, что папа Римский Франциск неоднократно высказывался в пользу признания права членов ЛГБТ на узаконенные брачные союзы, благословляемые католической церковью, появилась достаточно давно

Обмирщение римско-католической, а следом за ней и протестантской конфессий в погоне за соответствием пастве, выращенной в лоне либерального символа веры, — это не одно столетие обсуждаемая проблема.

Но раньше папы стеснялись так явно противоречить Священному Писанию. Сейчас стесняться перестали. И причина не только в том, что в лоне РКЦ огромное влияние имеет лобби содомитов, сращенное с гей-сообществом мира глобальных финансов. Выпасть из либерального дискурса на Западе сегодня – это выпасть из жизни, превратиться в ничто.

ЛГБТ – это не просто паства или печать на пропуске в современный мир, это рыночный сегмент огромного размера. Выпустить из рук деньги этого сегмента, которые не будут отнесены в кассу РКЦ – это удар по папству. Да и обструкция в леволиберальных СМИ Ватикану страшнее, чем обструкция в СМИ правоконсервативных, давно вытесненных в маргинальную сферу.

Да, церковь сегодня – это корпорация, мало похожая на христианскую общину времён Христа и Апостолов. Сегодня церковь – это связи с общественностью, финансы, менеджмент, связи с властью, обучение, позиционирование.

Едва не скажешь «маркетинг», ибо все эти элементы большого бизнеса в жизни церкви так вышли на первый план, что как-то ушло в тень главное, для чего церковь создана – Миссия. Точнее, миссия скорректирована. В РПЦ миссия – это приведение человека к Богу. У католиков – приведение к папе, наместнику Бога. Так было раньше. Теперь миссия РКЦ в том, чтобы не выпасть из мира сего. Хотя князем мира сего является совсем другой персонаж.

Если в РПЦ усилиями паствы и большинства духовенства содомия до сих пор признаётся грехом, то в РКЦ содомиты уже не грешники, а обычные братья во Христе. Папа настаивает, чтобы церковь даже просила прощения у содомитов за то, что их эксплуатируют и третируют.

В Библии написано: «Не ложись с мужчиной как с женщиной, ибо это мерзость. … Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас… ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.» (Левит, 18:22).

««Гомосексуалисты имеют право быть в семье. Они дети Божьи и имеют право на семью. … Вопрос заключается в следующем: если человек находится в такой ситуации, имея добрую волю и стремясь к Богу, кто мы, чтобы судить его?» — вопрошает папа Франциск, стяжая аплодисменты утомлённой от проведённого в ночных клубах и барах времени паствы, но тут он намеренно совершает подлог, о котором в силу богословского образования знает: осуждается не грешник, а грех, и осуждается не людьми, а Богом.

То, что делают содомиты, в церкви называется не «семья», а «блудное сожительство». Семья – это освящённый Богом союз мужчины и женщины. Детьми Богу же становятся не по плоти, а по духу, после принятия церковных таинств — крещения, покаяния и причастия. И таинства брака тоже. И папа это тоже знает.

С грешником же всё строго – перед допуском к причастию осуществляется покаяние. А в покаянии не только обличение греха, а обещание никогда больше не грешить. Папа же избавляет содомита от чувства греха, снимая с него груз покаяния. Теперь содомиты даже судьи тех, кто ищет праведности. Папа не стесняется того, что от лица РКЦ уводит паству от Христа к Молоху, обесчестив имя Бога.

Папа легализует грех и тем самым снимает множество внутрикорпоративных проблем, связанных с деловым администрированием. Что он скажет на суде после смерти – вопрос для него, видимо, менее важный. Видимо, папа надеется на помощь хорошего адвоката. А может папа и не верит ни в какой суд? Иначе чем ещё можно объяснить всё происходящее?+

Русский Демиург