Мамы и папы, воспитывающие будущее нашей страны, больше не могут молчать и просто писать письма властям, и выходят на улицы. Очень многих буквально достало массовое закрытие школ и вузов и перевод обучающихся на удаленку – теперь уже под предлогом ОРВИ, выявленных в том или ином классе, либо вообще без причины, а просто «в целях профилактики», что характерно для университетов. Одновременно родителям подсовывают бумажки с согласием на переход на различные цифровые образовательные платформы, на обработку ПД, требуют под разными предлогами в сжатые сроки написать заявление о «добровольном» переводе своего чада на электронное обучение. В контексте безумного лоббирования дистанта, который в Москве стартует 19 октября и закончится в неопределенный срок, родителям отступать некуда – и они вышли сказать решительное «нет» цифровым трансформаторам образования.

«Дистанционное обучение – это еще и отсутствие кружков и секций, это огромный вред для здоровья наших детей. Я призываю, чтобы 19 октября и далее никто не подключался к этим цифровым «образовательным» платформам и не присоединялся к онлайн-обучению. Давайте задумаемся о том, какое будущее будет у наших детей. По сути, всем детям предложили вариант – сидеть дома перед компьютером, заниматься всем онлайн, в том числе и спортом», – рассказывает одна из мам, вставшая в одиночный пикет с плакатом «Нет цифровой школе!» у образовательного учреждения Москвы.

Ранее «Катюша» рассказывала о митинге нескольких сотен родителей школьников, организованном при поддержке КПРФ в Барнауле, против внедрения цифровой образовательной среды (ЦОС) и дистанционного обучения. Родители открыто назвали введение ЦОС «экспериментом над детьми», который негативно скажется на качестве получаемого учениками образования.

В минувшее воскресенье крупная родительская общественная организация РВС организовала межрегиональную онлайн-конференцию под названием «Цифровая война с образованием» . Выступающие на ней эксперты в очередной раз напомнили, что Минпросвет на сегодня не владеет научно обоснованными и отработанными педагогическими методиками по дистанту и ЦОС, как нет и научной доказательной базы, свидетельствующей об эффективности и безопасности цифрового образования для здоровья детей.

А самое главное – мы все прекрасно понимаем, что проекты ЦОС, МЭШ, РЭШ и т.п. появились в сознании форсайтщиков-трансгуманистов и начали воплощаться задолго до коронавирусной пландемии. Теперь ЦОС – часть нацпроекта «Образование», причем все ее составляющие соответствуют дорожным картам форсайт-проектов «Образование-2030, -2035», а их кураторами на уровне министерства является та же обслуга глобалистов – господа Греф, Песков, Лукша, Кузьминов, Фрумин, Асмолов иже с ними ( их стратегию мы подробно разбирали ).

Естественно, никто не отрицает опасности коронавируса, однако родителям до сих пор никто не дал внятного ответа – на каком основании массово ломается прекрасно зарекомендовавшая себя и педагогически обоснованная традиционная система очного обучения, воспитания ребенка в коллективе, непосредственного, живого общения с аудиторией и учителем? Обращает на себя внимание, что в начале сентября в России Минпросветом был создан «Федеральный институт цифровой трансформации образования» – к борьбе с коронавирусом это не имеет никакого отношения, зато имеет прямое отношения к уничтожению русской школы. И возглавила эту контору, что характерно, экс-сенатор, экс-замглавы Минцифры Людмила Бокова, «прославившаяся» активным лоббированием всех инициатив трансгуманистов в России. С учетом огромного бюджетного финансирования всех этих «инноваций» очевидно, что останавливать процесс, несмотря на его очевидный вред, власти не собираются.

В подтверждение правоты родителей, педагогов и, к счастью, оставшихся у нас в стране неангажированных ученых, приводим недавнее высказывание известного доктора и телеведущего Александра Мясникова, в разгар весенней коронаистерии назначенного официальным представителем информационного центра по мониторингу ситуации с распространением вируса. В интервью телеканалу «Россия» Мясников более чем доступно дал понять: не существует никаких медицинских оснований для закрытия школ и перевода детей на дистанционку.

«Дети должны обучаться вместе. Дети не болеют ковидом – вообще. Дети не умирают от ковида. Вообще. Новый коронавирус, в отличие от гриппа, щадит детей. Это болезнь стариков. Умершие 99,8% — люди 65+. Те единичные болезни и смерти детей, которые приписаны ковиду – там возник мультивоспалительный синдром, который мог возникнуть от любого вируса.

Запереть всех на дистанционное обучение – это самое простое. Дал приказ – и все. Только вы понимаете, что это чревато очень многим… У многих есть дети: у тех же врачей, медсестер… если они будут сидеть дома, кто будет работать? Кто будет лечить ковидных больных, если я сижу дома с ребенком, которого отправили на дистант? Это очень многофакторная проблема», – отметил Мясников.

Вывод из всех этих событий напрашивается только один: если спускаемый сверху цифровой беспредел в образовании не прекратится, последствия для страны будут самыми печальными, причем затронут они каждого из нас.

РИА Катюша