Украинский левый политик Василий Волга заявил, что Александр Лукашенко вышел победителем в скандальной истории с задержанием 33 россиян в Белоруссии. Проиграли Лукашенко вчистую Россия и Украина.

Об этом Василий Волга написал в социальной сети, анализируя интервью белорусского лидера украинскому пропагандисту Дмитрию Гордону. Интервью получилось большим и информативным. Василий Волга почерпнул из него убеждение в том, что Александр Лукашенко — самый сильный президент в мире и самый большой недруг России.

«»Народ беззаветно служит мне все эти четверть века».© А. Г. Лукашенко Именно так Лукашенко смотрит на свою страну: его народ — его слуги. Но ему мало — он хочет, чтобы ещё и Путин служил ему, как рыбка золотая», — предварил своё повествование Василий Волга.

«Что это вообще было такое — это интервью Гордону? Во время интервью сам Лукашенко несколько раз подчеркнул, что он знает СМИ и умеет работать со СМИ и очень внимательно относится ко всем деталям ракурса. А здесь — Гордон. Это ведь всё равно, как если бы Черчилль или Рузвельт, при возникновении, скажем, сложностей в расчётах по Ленд-Лизу, дали бы интервью Геббельсу, намекая, таким образом, Сталину, что они могут и на сторону Гитлера переметнутся, если Сталин задержит очередной платёж зерном или золотом.

Чего только стоит в этом смысле откровение Лукашенко о судьбе Южной Осетии.

Гордон спросил его — правда ли, что Путин предлагал ему 2 млрд. дол. за то, что Беларусь признает независимость Южной Осетии? Лукашенко сказал, что это неправда, что цена была выше, и он признал бы, если бы ему заплатили достаточно, но платить ему не стали, а тут ещё и Хавьер Солана — Председатель НАТО (на тот момент). Он приехал в Беларусь и рассказал Лукашенко, что все президенты СНГ обратились к нему с просьбой, чтобы НАТО побеседовало с Лукашенко, чтобы Лукашенко не признавал Южной Осетии, ибо и им всем вслед за Лукашенко придётся это сделать, поддаваясь на требования Москвы.

Т.е. президенты бывших Республик СССР, а ныне хозяева своих разворованных анклавов, просили у своего нового патрона-воспитателя (НАТО), чтобы тот повлиял на своего самого невоспитанного и своенравного сыночка, чтобы у них не возникло проблем с Россией.

Если рассказанное Лукашенко правда, то это означает только то, что Россия и в самом деле находится в плотном кольце окружения. И нет в этом кольце уже ни единого друга, а Лукашенко самый сильный «не друг» среди всех остальных «не друзей».

Он даже сильнее Путина.

Как бы это ни было удивительно, но Лукашенко не только рассматривает Россию, как свой сырьевой придаток — он именно так Россию и использует. На зависть и восхищение всего мира. При этом, «пользуя» Россию в своих самых извращённых нуждах, Александр Григорьевич ароматно приправляет свои речи словами о старшем брате, который обязан брату младшему самим фактом своего старшинства. И очень бывает обидно Александру Григорьевичу, когда вдруг Россия не справляется с этой ответственной миссией, которую он на неё возложил.

Александру Григорьевичу очень нравился Ельцин. А Путина он называет просто Володей. И на «ты». Он этим гордится. А вот Борис Николаевич сам настаивал, чтобы Лукашенко его на «ты» называл. Но Ельцин очень сожалел, что выбрал Володю себе в преемники. С Ельциным было проще. Из интервью вообще выплывает, что Лукашенко нравится решать вопросы с теми, кто выпить любит. Вот выпьет, бывало, Борис Николаевич, я ему про Чубайса сказал, и всё! Дело решено. А с Путиным плохо. Так не получается. Путин везде выгоду ищет. А разве можно так с младшим братом? Ну, что это такое?! Я же хочу, чтобы мы все… И сводит кулачки Александр Григорьевич так, словно тарелки ударил. И лицо такое страдательно-жертвенное.

На Донбассе, конечно же, против Украины воюет Россия. И когда даже Гордон, удивившись такому откровению, переспрашивает Лукашенко, так ли это (?), Александр Григорьевич тут же и решительно это подтверждает. Гордон идёт в наступление: «Четырнадцать тысяч украинцев уже погибли от российских наёмников. Можете ли Вы гарантировать, что с территории Беларуси русские к нам не придут?». И Лукашенко гарантирует! Он надёжный заслон от этих нелюдей. Никогда не будет белых ходоков на Украину через Беларусь. А в Крыму надо было убивать. Всех, кто пришёл в Крым забирать. А вы что? Побоялись? Я бы не побоялся, я бы тысячи там положил. И плевать мне на мнение крымчан. Я такой.

Все разговоры Лукашенко о том, что он сердечно болеет за развал Союза — удобное покрывало, под которым удобно грабить соседа и утверждать свою власть в своей латифундии. И формула у него уже для этого готова: «Объединение (с Россией) невозможно. Народ не готов. Перезрел»©, а вот с Западом сближение началось. Послы в Америку назначены.

Две настоящие страсти владеют президентом Беларуси — младший сын Коля и Власть. Именно Коля будет его преемником и никому другому добровольно Лукашенко власти никогда не отдаст. В этом он честен, вот что он сказал в интервью: «Я даже не представляю: я и не президент»!

А все эти выборы и все эти кандидаты, которых я посадил в тюрьму, так какие они президенты? И вообще: «Мне будет неловко, если у нас на улицах будут заговорщики и придётся принимать какие-то силовые меры. Это некрасиво для имиджа страны».© Т.е. мне будет неудобно, когда я буду расстреливать тех, кто против меня, но что же делать? Ради Беларуси и Коли я готов рискнуть имиджем. Не впервой. А знаете, как Коля на английском чешет. О! Он же со мной везде. И стоит только переводчику отвернуться, как Коля мой тут же переводит всё. А химию как он знает! А биологию!

А митинги, спрашивает Гордон.

Что митинги? — отвечает Александр Григорьевич. — Мы всё знаем про тех, кто ходит на митинги. Там за всеми следит КГБ. Жульё там одно, да интеллигенция.

Гордон тут же: «А Ленин интеллигенцию г…ном называл».

И расцвёл Александр Григорьевич… Нравится ему это высказывание Ленина. Мудрый видать был человек.

А чтобы не особенно сомневались в решительности Александра Григорьевича, так он перечислил все верные ему части спецназа, где он лично побывал накануне выборов, и знает, что рука бойца колоть не перестанет, пока всех не пригвоздит к асфальту.

Лукашенко самый сильный и самый хищный из всех известных нам президентов. Сильнее его нет никого. Ибо он на животном уровне предан идее власти. Он и в самом деле бежать не будет. Хотя про Китай иногда и подумывает.

P.S. А в ситуации с «Вагнером» Лукашенко вообще красавец. Он выиграл, все проиграли. Россия с Украиной наперегонки оправдываются перед ним, а он решает — кого он назначит виноватым», — написал Василий Волга.

Источник