Неоконы в The Economist вновь оторвались по полной. На обложке нового номера вокруг Часов судного дня расположилось прошлое и будущее, каким оно представляется этой части глобальной элиты и на реализацию которого она хотела бы запрограммировать население Земли.

 

Люди уже пережили то, что расположено слева:

 

– Смерти хрюшек, убиенных в ходе борьбы со свинным гриппом по методе Имперского колледжа Лондона;

– Обратившее в пыль месячные доходы авиакомпаний извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль;

– «Последнее прости» пингвинов Антарктиды по ходу размораживания ледников;

– Промахнувшуюся по Земле комету…

А вот с правой стороны от самых чудесатых часов, показываюших без двух минут end of all, распожены:

– Стая уток, одна из которых летит нетвердо, видимо хромая;

– Микромир представленный бактерией сибирской язвы, бледными спирохетами и вездесущим коронавирусом;

– Гриб термоядерного взрыва;

– Солнечная вспышка…

На этом фоне сидит семья пораженных в голову жертв ковидопаники в армейских средствах индивидуальной защиты. Видно, что они внутренне готовы к любому представленному им развитию событий. Ведь еще в фильме «Люди в черном» говорилось то, что в мире всегда происходит какая-то катастрофа, но знать о ней людям необязательно… Но правила изменились и именно перманентный страх будущего формирует атомизированный социум под новые цели.

На картинке не хватает только галактики на ошейнике кота Ориона, но у его аналога с обложки есть противогаз. И эта замена смыслов весьма адекватна.

Так и сидит эта «семейка Адамс» в режиме самосохранения в ожидании супердерьма, засланного им свыше, от мирового правительства, которое и обслуживает The Economist. Ждет плохого в состоянии повышенной тревожности.

Картинка с обложки – часть социальной инженерии, с помощью которой граждан собираются держать в ежовых перчатках заданной дистанции при достижении прививаемых постиндустриальному обществу целей.

Иллюстраторы издания правы в одном: неважно что именно придет на смену коронавирусу, но «вторая волна» случится обязательно.

Причем не важно, насколько реальна эта новая или старая угроза. Ведь «хромая утка» – Трамп – по мнению неоконов уже не держит крыло… Однако до середины Поттомака долетает лишь «редкая птица», а нынешний президент США именно таков.

Дмитрий Светин