Контекстной рекламой называется объявление о продаже товара или об оказании услуг, которое пользователь Интернета может увидеть на сайте либо в поисковой системе. Основная особенность этого вида рекламы заключается в том, что она тематически привязана либо к сайту, либо к запросу. То есть, например, если сайт посвящён автомобилям, то, соответственно, и контекстная реклама на его страницах будет связана с автомобильным рынком. А что касается контекстной рекламы, присутствующей в поисковиках, то она обычно связана с запросами, которые пользователь недавно вводил в поисковую строку.

Эффективность
Контекстная реклама довольно эффективна, так как в объявлениях демонстрируется именно то, чем пользователь наверняка заинтересуется. Очевидно, многие посетители сайта, посвящённого электронной техники, захотят приобрести какое-нибудь новое устройство. Поэтому рекламу о продаже такого устройства рекламодателю удобно разместить именно на тематическом веб-ресурсе.
А те, кто любит читать, посещают сайты, посвящённые книгам. Здесь разумно размещать рекламу о продаже книг.

Yes

Если у вас уже есть контекстная реклама, то мы можем сделать вам бесплатный анализ рекламных кампаний и показать на ошибки в их работе. Оставить заявку сможете в разделе Аудит Яндекс Директ бесплатно
Цели
Рекламодатель, размещая контекстную рекламу на той или иной площадке, может преследовать следующие цели:
1. Повышение трафика и продажи;
2. Демонстрация и выведение на рынок нового товара или услуги;
3. Проведение рекламных акций и раскрутка бренда;
4. Раскрутка нового ресурса;
5. Повышение имиджа компании.

Какой должна быть реклама?
Механизм, который положен в основу работу любой контекстной рекламы, очень прост. Поскольку объявление соответствует тематике сайта или запросам, вероятность того, что пользователь совершит клик и перейдёт по рекламной ссылке, значительно увеличивается. А если предложение понравится посетителю, он, несомненно, выберет именно эту компанию.
Однако рекламодатель должен помнить о том, что одного только соответствия тематике и запросам не всегда достаточно для того, чтобы объявление было продающим.

1. Ненавязчивость
Реклама не должна быть слишком навязчивой. Важно, чтобы она строго соответствовала теме. Например, если пользователь посещает веб-ресурс с целью узнать стоимость билета на самолёт, ему не будут интересны ж/д перевозки. А если бы он был этим заинтересован, то посетил бы соответствующие сайты.
Если же реклама не будет соответствовать теме, у пользователя она станет вызывать лишь раздражение и, как следствие, он не захочет воспользоваться услугами этой компании в будущем.

2. Привлекательность
Важно правильно оформить рекламу. Безусловно, она должна быть привлекательной, но не слишком яркой. Конечно, чем ярче объявление, тем выше у него шанс быть замеченным. Однако едва ли оно вызовет у пользователя положительный отклик. А уж о желании купить товар или обратиться за услугами и речи не будет.

Yes

Наша компания может помочь настроить контекстную рекламу. Более подробно ознакомиться с тарифами сможете в разделе Стоимость настройки Яндекс Директ.

3. Информативность
Объявление должно быть лаконичным, но при этом нести информацию о товаре или услуге. Посмотрев на рекламу, пользователь должен сразу понять, что именно ему предлагается.
Важно, чтобы информация в объявлении была правдивой. Всё должно быть изложено кратко и ясно.
Основные вопросы, на которые должно отвечать рекламное объявление – что можно купить, кто может купить и по какой цене можно купить.

4. Уникальность
Нужно стараться, чтобы реклама была уникальной. Если объявление будет похоже на множество других, которые присутствуют в Интернете на каждом шагу, интереса к компании у пользователя будет гораздо меньше.

Заключение
Контекстная реклама должна приносить пользу обеим сторонам: и тому, кто её размещает; и тому, на кого она ориентирована. Рекламодатель всегда должен помнить, что окончательное решение о том, стоит переходить по рекламной ссылке или нет, всегда остаётся за посетителем сайта.

Источник https://global-context.ru/