Сложилось так, что интернет-маркетинг нацелен на то, чтобы привлекать пользовательское внимание и отвлечь на те вопросы и предоставление услуг, о которых люди хотели прочитать или которые желали посмотреть. Контекстная реклама не отвлекает пользователей от задач, которые они пытаются выполнить в интернете. Она не борется с содержанием, а скорее дополняет его. С контекстной рекламируемой продукцией людям подаются только объявления, непосредственно относящиеся к сферам их интересов. Аудитория поисковой системы сопоставима по размеру с аудиторией телевидения и радиоканалов. Поэтому очень выгодно создавать рекламу в этой поисковой системе.

Как самостоятельно сделать рекламу в Яндексе

В Яндексе вы можете:

  • точно настроить объявления (например, указать время и регионы для показов);
  • сделать просмотр статистики рекламной кампании в любое время для любого объявления, ключевого слова или дня.

Люди каждый день заглядывают в Яндекс, чтобы найти все виды продукции и услуг, будь то наряд Супермена, квартира на северо-западе Москвы, новенький смартфон, доставка кексов, научно-фантастические кинофильмы или самоходная газонокосилка.

Размещая рекламу на Яндекс.Директе, вы можете напрямую отвечать запросам этих людей с помощью контекстного маркетинга.

Как отображаются объявления

Контекстная реклама способна привлечь клиентов на веб-сайт двумя способами.

  • нажатием на карты с целью узнать, какие объявления могут появиться;
  • по поисковому запросу;

По поиску объявления отвечают непосредственно на пользовательские интересы и потребности и появляются в поисковике. Контентные объявления базируются на данных о пользовательском поведении в сети.

Поисковый маркетинг: по запросу

Чтобы реагировать на спрос непосредственно из-за поиска в поисковой системе, Яндекс.Директ использует ключевые слова и словоформы, которые пользователи вводят для поиска продукции или услуг.

Представьте, что рекламодатель владеет мебельным магазином. Он создает рекламу на Яндекс.Директе и добавляет в свой список ключевых фраз «трехместный диван». При вводе человеком, например, запроса про покупку трехместного дивана, он быстро находит нужный товар, а продавец находит покупателя.

Эти объявления могут появляться в поисковой системе и из-за поиска партнеров yandex.ru (например, go.mail.ru, bing.com и rambler.ru).

Контентная реклама: на основе интересов и содержания

Реклама Яндекс.Директ также появляется на десятках тысяч высококачественных хост-ресурсов в сети, а также в маркетинговых сетях в соответствии с пользовательскими интересами. Это помогает сделать продвижение более эффективным и повысить результативность ваших объявлений, а также привлечь потенциальных посетителей на ваш сайт из более широкополосного интернета. Контекстная реклама в Яндекс.Директе (в отличие от медийной рекламы) размещается на основе PPC (оплата за клик), то есть когда пользователь нажимает на вашу рекламу на вашем сайте. Это означает, что вы оплачиваете реальных посетителей ваших объявлений.

Реклама в яндекс директ: как сделать самостоятельно

Есть 2 способа показа контекстной рекламы пользователям: если поисковый запрос соответствует вашим ключевым словам или если ваше объявление отражает заинтересованности человека.

Ключевые слова и фразы

Итак, как же сделать собственную рекламную кампанию в Яндекс.Директе в своем интерфейсе? Начните с выбора ключевых слов и оценки вашего бюджета, а затем перейдите к основным настройкам и инструментам.

Список ключевых слов играет важную роль в рекламном маркетинге – он помогает убедиться, что ваши объявления видят только пользователи из целевой аудитории. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про продвижение сайтов https://rostov.semantica.in/. Базовый список ключевых слов может содержать названия продуктов или услуг, которые вы хотите рекламировать.

Для повышения точности списка ключевых слов рекомендуется использовать инструмент WordStat. Он помогает не только выбрать ключевые слова, но и уточнить список и тем самым исключить пользователей за пределами вашей целевой аудитории, которые с меньшей вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах и услугах.

Ключевые слова можно выбирать в 3 этапа. Для примера воспользуемся интернет-магазином по продаже новой мебели из российского города Новосибирска.

Выберите регион, в котором находится ваша целевая аудитория.

При выборе объявлений для показов учитываются следующие факторы:

  • ключевое слово;
  • установка ставки;
  • показатели, иллюстрирующие эффективность объявления.

Выбор подходящих ключевых слов является необходимым шагом для оптимизации эффективности ваших объявлений и обеспечения того, чтобы они показывались на лучших позициях по самой низкой цене.

Как обойтись без ключевых слов – автотаргетинг

Он позволяет запускать поисковые объявления без предварительного выбора ключевых слов. Яндекс.Директ автоматически индексирует текст объявлений и целевых страниц. Затем ваше объявление начинает появляться в ответ на соответствующие поисковые запросы пользователей. Например, рекламодатель создает объявление по ключевому запросу: купить диван. Выберите все длинные запросы, которые могут вызвать показ объявления: «купить мебель», «купить угловой диван», «купить раскладной диван», «диваны интернет-магазина».

Рекламодатель размещает объявление по ключевому слову: «купить угловой диван» и добавляет минус-слова, секундную стрелку, обложку. Какие поисковые запросы приведут к показу объявления? Например, это может быть «купить угловой диван секонд-хенд», «купить угловой подержанный диван», «купить чехол для углового дивана», «купить угловой диван онлайн».

Можно управлять своей рекламной кампанией самостоятельно или с помощью менеджера поисковой системы.

Как создать аккаунт в Яндекс.Директе

Ваш аккаунт – это ваш личный профиль в поисковой системе. Чтобы получить доступ к своей учетной записи, вам нужно отразить имя пользователя.

Имя пользователя – это наименование вашей учетной записи. Вы можете создать новую учетную запись для своих рекламных кампаний или использовать имеющуюся у вас, например, для своей электронной почты и других служб Яндекса.

Ваше имя пользователя будет отображаться в верхнем правом углу интерфейса.

Как структурированы аккаунты и как разместить рекламную кампанию

Это просто и занимает всего несколько шага. Чтобы начать пользоваться поисковой системой, сначала необходимо создать учетную запись и, как писалось выше, имя пользователя. Все ваши рекламные кампании и рекламные группы показываются в вашем аккаунте (личном профиле). Нужно выполнить 3 шага: нажать «начать», выбрать страну и валюту и нажать «начать пользоваться сервисом».